[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Зарплата учителей и администрации школ. Официальные данные.
Дата: Пятница, 07.10.2011, 23:01 | Сообщение #1

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
Здравствуйте. С перерывом в год публикую для Вас официальные данные с сайта kpmo.ru (Электронный мониторинг "Наша новая школа" или как он раньше назывался "Комплексные проекты модернизации образования")

Данные за полный 2010 год.

Это официальные данные, т.к. данный сайт есть ни что иное, как мониторинг школ всей России. Каждая школа в РФ или управление образованием подает ежемесячно данные по многим критериям на этот сайт. У нас это делает школа.


Мониторинг реализации президентской инициативы "Наша новая школа"
Средняя заработная плата учителей и административно-управленческого персонала. Сравнение таблиц.









Прикрепления: 4633558.png (40.8 Kb) · 1182867.png (35.6 Kb) · 6900445.png (29.6 Kb) · 3686522.png (48.6 Kb) · 0488042.png (21.0 Kb) · 8523297.png (25.0 Kb) · 4350841.png (34.0 Kb) · 1770460.png (21.5 Kb)


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Вторник, 06.09.2016, 16:46 | Сообщение #201

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Ну, могу посоветовать впредь сначала знакомиться с Правилами форума, а уже потом постить.



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Вторник, 06.09.2016, 16:54 | Сообщение #202

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
Цитата wwwed_66 ()
Ну если бы я предложил нарушить что то, я ведь лишь воззвал к совести, сегодня это чувство неведомо многим...а скоро выборы..
Я не знаю, что было в первом сообщении, но если там было о политике, то правильно удалили. Уважаемый пользователь. Для политики у нас есть отдельная тема.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Вторник, 06.09.2016, 16:59 | Сообщение #203

wwwed_66

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Спасибо за разьяснение, не подскажете где та тема с вашего позволения?
Дата: Вторник, 06.09.2016, 17:00 | Сообщение #204

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
Цитата wwwed_66 ()
Спасибо за разьяснение, не подскажете где та тема с вашего позволения?
http://www.uchportal.ru/forum/50-661-1

Но там не нужно рекламировать какую то партию. Просто обсуждение.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Среда, 07.09.2016, 01:22 | Сообщение #205

wwwed_66

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Цитата Игоревич ()
http://www.uchportal.ru/forum/50-661-1
Благодарю.
Дата: Среда, 07.09.2016, 18:28 | Сообщение #206

prediger

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Отсутствует
Еще раз о зарплатах учителей
Sep. 7th, 2016 at 5:01 PM

Школьная реформа столкнула педагогов и администрацию.

Проблема с формированием зарплат учителей возникла после реформы 2008 года, когда в стране была введена Новая система оплаты труда в бюджетных учреждениях (НСОТ). По этой системе все выделенные школе деньги тратятся внутри нее самой, а все сэкономленные (не потраченные на предназначенные цели) средства выплачиваются сотрудникам в виде стимулирующих надбавок и премий.

На практике львиной долей все эти суммы переходят в зарплатные выплаты администрации и близким к ней лицам. НСОТ априорно поставила учителей и администраторов в состояние бизнес-партнеров с противоположными интересами: чем меньше директор заплатит учителям, тем больше сможет заплатить себе и своим сотрудникам. Учительский корпус устал от войны в условиях, когда администрация издает локальные акты, все более и более ухудшающие условия работы учителей. СМИ пестрят сообщениями о запредельно низких зарплатах учителей в Тульской области, Дагестане и т.п. А на другом полюсе мы имеем, судя по декларациям, сверхдоходы директоров школ. При этом доходы заместителей директоров даже не декларируются. Сейчас в каждой московской школе около десятка заместителей директоров.

Но обнищание учительства — лишь одно из последствий НСОТ. Другое последствие касается уже всех граждан: это всемерное сокращение объема бесплатных услуг, предоставляемых школами. Из «экономии» директора делают все, чтобы уменьшить объем работ, выполняемых школами, и чтобы сократить число рабочих мест, принудив работников к увольнению. Именно этим обусловлено, например, увольнение за последний год более 1600 педагогов дополнительного образования. Директора с редким изобретательством делают так, чтоб «не набрать» учащихся в бесплатные кружки. (Зачем набирать, если можно по закону выделенные на дополнительное образование деньги перевести в зарплатные выплаты?)

В школах Москвы практикуется и такое: директора стремятся уволить опытных знающих учителей (им надо платить надбавки за квалификацию, за научную степень и т.п.) и набрать учителей из соседних областей — желательно только что окончивших вузы (чтобы не платить надбавки). При этом любому учителю, посмевшему поднять голос в защиту работников, создают такие условия, что он вынужден уволиться.

Администрации вводят положения об оплате труда «под себя». Например, директор ЦО «Технологии обучения» (Москва) ввел не соответствующее законодательству положение, позволяющее платить за ставку работы базовую зарплату с разницей в 3–4 раза. Вот только маленький фрагмент беседы председателя профкома с директором: «Я спросила директора: «Вы понимаете, что по этому положению за один урок учитель может получать в качестве базовой части оплаты урока 300, 450, 600, 1200 руб., что такой разницы нет ни в одной школе? И что выпускник может получать за ту же нагрузку в 4 раза больше доктора наук с высшей категорией?» Ездов А. А., директор бюджетной школы, ответил: «Конечно, я могу платить выпускнику, если он работает с группой в 5 человек, больше, чем замшелому доктору наук». И данное положение было директором введено без изменений. На жалобу профкома прокуратура ответила отпиской прокуратуры. Инспекции по труду сейчас завалены жалобами: из-за НСОТ объем нарушений чудовищен.

Вношу предложения.

Лишить администрацию школ права самим формулировать школьные положения об оплате труда и издавать локальные акты. Вернуться к единой тарифной сетке.

Создать систему финансирования школ, по которой администрация не будет заинтересована в том, чтобы «сэкономить» (не потратить по назначению) как можно больше денег.

Разработать новый приказ о рабочем времени педработников, потому что запутанность действующих двух приказов Минобра РФ приводит к грубейшим нарушениям трудовых прав учителей (об этом см. аналитику профсоюза «Учитель»).

От НСОТ страдают не только образовательные учреждения, но и другие бюджетные организации. Более подробно я изложила это в петиции «Ликвидируйте механизм присвоения бюджетных средств под маркой экономии», доступной в интернете. Давайте признаем, что введение НСОТ было системной ошибкой.

Ирина Канторович,
учитель, кандидат исторических наук
Дата: Среда, 14.06.2017, 21:19 | Сообщение #207

Катя8177

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Нужен совет, может кто сможет подсказать..."благодаря" кредиту моего бывшего мужа на меня, как на поручителя, повесили огромный долг, начали снимать ползарплаты. Есть ли вариант продолжать работать в школе, го неофициально, получая всю свою з/п? Может, кому известны такие случаи? Может реально договориться о таком? Или директор никогда на такое не пойдёт? А то мне вечно придётся выплачивать этот долг((
Дата: Четверг, 15.06.2017, 22:59 | Сообщение #208

sonya_elets

Профиль пользователя sonya_elets
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
А почему снимают ползарплаты? А ребенок есть? Если есть ребенок, не более 25 %. Что касается неофициальной зарплаты, в какой-нибудь частной школе, думаю, договориться можно. В государственной, весьма сомнительно. Кто ж возьмет на себя такую ответственность?

Кто не знает иностранных языков, тот не знает своего родного языка. (Гете)

Сообщение отредактировал sonya_elets - Четверг, 15.06.2017, 23:00
Дата: Вторник, 18.07.2017, 13:54 | Сообщение #209

missiskoslova2013

Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
Цитата sonya_elets ()
В государственной, весьма сомнительно.
Да.


Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 10:16 | Сообщение #210

renaultmegane2018

Профиль пользователя renaultmegane2018
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Отсутствует
Я вот каждый раз не могу понять, почему люди, которые учат детей и дают новые знания, при этом эти знания влияют напрямую на последующее развитие ребенка, получают так мало. Или врачи, которые лечат от недугов также бедны. А вот толстые дядьки, которые сидят на чинах, гребут лопатой все и при этом ничего не делают. Почему так? Обидно просто!
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены