| Применение ИКТ на уроках | 
|  | 
| 
 
 |  | Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 14:51 | Сообщение #1 |  
 | gilev   Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 2 Статус: Отсутствует | Всем доброго времени суток! О применении ИКТ на уроках можно говорить много, но... Во-первых, не в каждой школе и не у каждого учителя есть возможность использовать компьютер - на сколько оснащены учебные кабинеты современным оборудованием? Во-вторых, на сколько эффективно применение ИКТ и на каких уроках.
 Сама я часто использую презентации на уроках Мировой художественной культуры, реже - на уроках ИЗО. А вот на таких уроках, как математика, русский язык, считаю, что не целесообразно отвлекаться на презентацию - должно быть больше практики и
 "живого" анализа.
 Кроме всего прочего, есть такие учителя, которые прекрасно пользуются Интернетом, могут скачать презентацию, но не более.
 О том, что нужно хотя бы внести какие-либо поправки для своего урока не может быть речи. Иной раз складывается впечатление, что учитель вместе с ребятами впервые знакомится с содержанием данного продукта и не знает что там, на следующем слайде и будет ли он вообще.
 А что думаете по этому поводу вы, уважаемые коллеги?
 
 Причина редактирования: коррекция (форматирование под форму сообщения на форуме) текста 
 
 Сообщение отредактировал Ishina - Воскресенье, 06.03.2016, 20:45 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 16:06 | Сообщение #2 |  
 | iyugov   Владыка слова Группа: Друзья Сообщений: 1433 Статус: Отсутствует | Да. Хотя являюсь большим сторонником ИКТ во многих сферах, для некоторых предметов и тем это не подходит. Возможно, мы просто не выработали хорошие способы работы с ИКТ на таких предметах, а всё ещё ищем их.Цитата gilev (  ) А вот на таких уроках, как математика, русский язык, считаю, что не целесообразно отвлекаться на презентацию - должно быть больше практики и"живого" анализа.
 Про таких я говорю, что они не умеют пользоваться Интернетом. Вообще все ИКТ - это не просто набор каких-то инструментов и типовых действий для решения отдельных задач. Это совершенно особая методика всей работы сотрудника.Цитата gilev (  ) учителя, которые прекрасно пользуются Интернетом, могут скачать презентацию, но не болееУ нас в каждом кабинете есть компьютер с проектором и доступом в интернет, учителя ведут "электронные журналы". На мой взгляд, в целом уровень владения ИКТ невысокий, но всё, что необходимо, сотрудники осваивают.
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 16:39 | Сообщение #3 |  
 | Ларош   Зачастивший Группа: Проверенные Сообщений: 65 Статус: Отсутствует | Это, действительно, так. Если у нас в школе в каждом кабинете компьютер (ноутбук) и интерактивная доска, Интернет не всегда, то каждый учитель освоил по своему желанию, а не по указанию свыше все, что у него есть. Конечно, не в совершенстве, но все приходит с опытом. А уж использовать учителю русского языка презентацию на уроке или нет - это личное дело каждого учителя. Все зависит от урока. И не настолько глупы учителя, чтобы скачать презентацию с Интернета и прийти с ней на урок, предварительно не просмотрев ее. Не все лаптем деланые. А Вы, наверное, считаете себя совершенством? Сравнили уроки русского языка с уроками МХК и ИЗО. Это же не Ваша специальность. 
 Лариса
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 18:14 | Сообщение #4 |  
 | gilev   Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 2 Статус: Отсутствует | Не ожидала такой грубости в ответ. Нет ни какого сравнения. Я интересуюсь мнением других людей и не более того.Цитата Ларош (  ) А Вы, наверное, считаете себя совершенством? Сравнили уроки русского языка с уроками МХК и ИЗО. Это же не Ваша специальность |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 20:59 | Сообщение #5 |  
 | Лес-Ник   Активист Группа: Друзья Сообщений: 624 Статус: Отсутствует | Во-первых, хочу сказать, что использование презентаций на уроках - это не показатель владения интерактивными технологиями.Это, - если можно привести такую аналогию, - уровень дошкольной подготовки детей к школе. То есть, это самые-самые азы. Более, чем на 100% (хотя может ли такое быть?) согласен с Иваном Олеговичем.Цитата iyugov (  ) Вообще все ИКТ - это не просто набор каких-то инструментов и типовых действий для решения отдельных задач. Это совершенно особая методика всей работы сотрудника.
 Лес-Ник
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Вторник, 14.06.2016, 14:12 | Сообщение #6 |  
 | margo1989   Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 29 Статус: Отсутствует | Коллеги, а что еще применяете, помимо ИКТ? Я тут в параллельной теме отписалась, но здесь тоже интересно послушать. Какие еще гаджеты используете?
 |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Вторник, 15.11.2016, 17:41 | Сообщение #7 |  
 | KiLLYoUNoW   Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 1 Статус: Отсутствует | Интерактивная доска очень помогает. |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Понедельник, 02.01.2017, 14:29 | Сообщение #8 |  
 | lizabotvin   Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 4 Статус: Отсутствует | Мы постоянно пользуемся интерактивными досками, проектором, аудиозаписями, иногда просто на ноуте что-то им показываю. Детям сложно выседеть 45 минут с ручкой в руке над тетрадью, потому стараюсь разбавить из школьные будни. Фильмы или короткие видеоролики смотрим постоянно, заметила, что на слух воспринимают хуже, а когда звук сопровождается изображением, то впитывают 70% информацииЦитата margo1989 (  )  Коллеги, а что еще применяете, помимо ИКТ? Я тут в параллельной теме отписалась, но здесь тоже интересно послушать.Какие еще гаджеты используете? |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Вторник, 03.01.2017, 12:38 | Сообщение #9 |  
 | sabinaromova   Начинающий Группа: Пользователи Сообщений: 3 Статус: Отсутствует | А не сильно ли много этого всего для детей? Я с использованием интерактивных досок сталкивалась только на семинарах, школа пока не закупила. В теории все так красиво и полезно, но как это происходит на самом деле? Не превращает ли детвора обучение в игру? |  
 |  |  |  | 
| 
 
 |  | Дата: Вторник, 03.01.2017, 12:47 | Сообщение #10 |  
 | iyugov   Владыка слова Группа: Друзья Сообщений: 1433 Статус: Отсутствует | sabinaromova, превращает, и это не что-то плохое. |  
 |  |  |  |