[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Применение ИКТ на уроках
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 14:51 | Сообщение #1

gilev

Профиль пользователя gilev
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Всем доброго времени суток!
О применении ИКТ на уроках можно говорить много, но... Во-первых, не в каждой школе и не у каждого учителя есть возможность использовать компьютер - на сколько оснащены учебные кабинеты современным оборудованием? Во-вторых, на сколько эффективно применение ИКТ и на каких уроках.
Сама я часто использую презентации на уроках Мировой художественной культуры, реже - на уроках ИЗО. А вот на таких уроках, как математика, русский язык, считаю, что не целесообразно отвлекаться на презентацию - должно быть больше практики и
"живого" анализа.
Кроме всего прочего, есть такие учителя, которые прекрасно пользуются Интернетом, могут скачать презентацию, но не более.
О том, что нужно хотя бы внести какие-либо поправки для своего урока не может быть речи. Иной раз складывается впечатление, что учитель вместе с ребятами впервые знакомится с содержанием данного продукта и не знает что там, на следующем слайде и будет ли он вообще.
А что думаете по этому поводу вы, уважаемые коллеги?
Причина редактирования: коррекция (форматирование под форму сообщения на форуме) текста


Сообщение отредактировал Ishina - Воскресенье, 06.03.2016, 20:45
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 16:06 | Сообщение #2

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
Цитата gilev ()
А вот на таких уроках, как математика, русский язык, считаю, что не целесообразно отвлекаться на презентацию - должно быть больше практики и
"живого" анализа.
Да. Хотя являюсь большим сторонником ИКТ во многих сферах, для некоторых предметов и тем это не подходит. Возможно, мы просто не выработали хорошие способы работы с ИКТ на таких предметах, а всё ещё ищем их.
Цитата gilev ()
учителя, которые прекрасно пользуются Интернетом, могут скачать презентацию, но не более
Про таких я говорю, что они не умеют пользоваться Интернетом. Вообще все ИКТ - это не просто набор каких-то инструментов и типовых действий для решения отдельных задач. Это совершенно особая методика всей работы сотрудника.
У нас в каждом кабинете есть компьютер с проектором и доступом в интернет, учителя ведут "электронные журналы". На мой взгляд, в целом уровень владения ИКТ невысокий, но всё, что необходимо, сотрудники осваивают.
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 16:39 | Сообщение #3

Ларош

Профиль пользователя Ларош
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 65
Статус: Отсутствует
Это, действительно, так. Если у нас в школе в каждом кабинете компьютер (ноутбук) и интерактивная доска, Интернет не всегда, то каждый учитель освоил по своему желанию, а не по указанию свыше все, что у него есть. Конечно, не в совершенстве, но все приходит с опытом. А уж использовать учителю русского языка презентацию на уроке или нет - это личное дело каждого учителя. Все зависит от урока. И не настолько глупы учителя, чтобы скачать презентацию с Интернета и прийти с ней на урок, предварительно не просмотрев ее. Не все лаптем деланые. А Вы, наверное, считаете себя совершенством? Сравнили уроки русского языка с уроками МХК и ИЗО. Это же не Ваша специальность.

Лариса
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 18:14 | Сообщение #4

gilev

Профиль пользователя gilev
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Не ожидала такой грубости в ответ.
Цитата Ларош ()
А Вы, наверное, считаете себя совершенством? Сравнили уроки русского языка с уроками МХК и ИЗО. Это же не Ваша специальность
Нет ни какого сравнения. Я интересуюсь мнением других людей и не более того.
Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 20:59 | Сообщение #5

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Во-первых, хочу сказать, что использование презентаций на уроках - это не показатель владения интерактивными технологиями.Это, - если можно привести такую аналогию, - уровень дошкольной подготовки детей к школе. То есть, это самые-самые азы.
Цитата iyugov ()
Вообще все ИКТ - это не просто набор каких-то инструментов и типовых действий для решения отдельных задач. Это совершенно особая методика всей работы сотрудника.
Более, чем на 100% (хотя может ли такое быть?) согласен с Иваном Олеговичем.


Лес-Ник
Дата: Вторник, 14.06.2016, 14:12 | Сообщение #6

margo1989

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Коллеги, а что еще применяете, помимо ИКТ? Я тут в параллельной теме отписалась, но здесь тоже интересно послушать.
Какие еще гаджеты используете?
Дата: Вторник, 15.11.2016, 17:41 | Сообщение #7

KiLLYoUNoW

Профиль пользователя KiLLYoUNoW
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Интерактивная доска очень помогает.
Дата: Понедельник, 02.01.2017, 14:29 | Сообщение #8

lizabotvin

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Цитата margo1989 ()
Коллеги, а что еще применяете, помимо ИКТ? Я тут в параллельной теме отписалась, но здесь тоже интересно послушать.Какие еще гаджеты используете?
Мы постоянно пользуемся интерактивными досками, проектором, аудиозаписями, иногда просто на ноуте что-то им показываю. Детям сложно выседеть 45 минут с ручкой в руке над тетрадью, потому стараюсь разбавить из школьные будни. Фильмы или короткие видеоролики смотрим постоянно, заметила, что на слух воспринимают хуже, а когда звук сопровождается изображением, то впитывают 70% информации
Дата: Вторник, 03.01.2017, 12:38 | Сообщение #9

sabinaromova

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
А не сильно ли много этого всего для детей? Я с использованием интерактивных досок сталкивалась только на семинарах, школа пока не закупила. В теории все так красиво и полезно, но как это происходит на самом деле? Не превращает ли детвора обучение в игру?
Дата: Вторник, 03.01.2017, 12:47 | Сообщение #10

iyugov

фотография отсутствует
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1433
Статус: Отсутствует
sabinaromova, превращает, и это не что-то плохое.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены