[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Профессиональная переподготовка
Профессиональная переподготовка
Дата: Вторник, 07.02.2017, 18:40 | Сообщение #21

duim

Профиль пользователя duim
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Уважаемые форумчане, у меня такой вопрос. Я работаю в школе 36 лет , 32 года я работала физиком и из них 20 преподаю математику в 5-9 классах, образование у меня педагогическое, высшее физико-математическое по специальности физика. Сейчас директор требует, чтобы я прошла переподготовку по специальности математика, так как моя специальность не отвечает требованиям профстандарта. Оплату переподготовки она не гарантирует.
Как быть?Проконсультируйте, пожалуйста.


Учитель тот, кто сам учится каждый день.
Дата: Вторник, 07.02.2017, 23:54 | Сообщение #22

KarMaN

Профиль пользователя KarMaN
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Цитата duim ()
Как быть?Проконсультируйте, пожалуйста.
 Проходить переподготовку за свой счёт. Этого требуют проф. стандарты...
У меня очень схожая ситуация. 30 лет отработала в школе учителем математики. Издана книга по математике (для 5-6 классов), имею звание "Почётный работник"... Победитель в конкурсе ПНПО ... А вот по диплому я учитель физики и астрономии...
В этом году прошла переподготовку - дистанционно. Посмотрите условия здесь  (самые дешёвые курсы и можно сроки сократить. Я выбирала 300 часов (нашу прокуратуру при проверке это вполне устроило)
Удачи Вам


Кто хочет, тот ищет возможность,
Кто не хочет, тот ищет причину.
Дата: Воскресенье, 12.02.2017, 05:25 | Сообщение #23

Галина3032

Профиль пользователя Галина3032
Начинающий
Группа: Друзья
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует