[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Специфика работы в городских и в сельских школах.
Специфика работы в городских и в сельских школах.
Дата: Вторник, 17.04.2012, 21:40 | Сообщение #41

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (Сергеев_ЕВ)
жителей не более 9 тысяч. Но - город! блин... Точнее, городское поселение.

Наш райцентр, тоже такое же городское поселение, в данный момент в спешном порядке реорганизуют в село. Смекнули, видать, наши местные власти, что финансироваться село будет гораздо лучше и другими льготами обладать, а спроса с сельского поселения меньше, чем с городского. Учителя местных школ ликуют в ожидании офигительных прибавок к зарплатам. Мы рады за них.


Ирина
Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:31 | Сообщение #42

ГАН

Профиль пользователя ГАН
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Население приблизительно 500 человек. Больше прописано, чем живет. В школе 54 ученика, в ДОУ 23 дошкольника от 2-х до 6-ти лет.
В 2011-2012 учебном году школа стала основной, а когда то были параллельные классы. Учитель ведет по нескольку предметов. Держать педагога узкой специализации не выгодно. Как не "выгареть" в таких условиях учителю? Как повышать квалификацию и остаться настоящим учителем?
Дата: Вторник, 24.04.2012, 08:21 | Сообщение #43

minzifa

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Я работаю в сельской малокомплектной школе с малочисленными классами. Учителя, работающие в больших классах считают, что это хорошо. Я обратного мнения. В маленьких школах работать сложнее. В одном классе рядом учатся дети с разным уровнем учебных возможностей. Если в классе два ученика, опрашиваются на каждом уроке. есть с критическим уровнем усвоения учебного материала. У сельских детей возможности совсем другие, интересы тоже. Многие родители детей в своё время не получили образования, работают на низко оплачиваемой работе или безработные. Отсюда отношение к учёбе своих детей. есть родители, которые всё равно, как учатся их дети. Несмотря на это наши ученики участвуют во многих олимпиадах, конкурсах, фестивалях, становятся победителями и призёрами. Каждый учитель ведёт свой предмет (по полученной в вузе специальности) и относится к ученикам как к своим детям. Это большой плюс сельской школы.
Дата: Вторник, 24.04.2012, 08:44 | Сообщение #44

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Если человек по-настоящему работает, то ему везде тяжело! Хоть с одним, хоть с целым классом. Иногда один надомник отнимает сил больше, чем целый класс. Это я по собственному опыту.

Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Дата: Четверг, 31.05.2012, 11:22 | Сообщение #45

fineflower

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Сейчас на селе во всей школе будет только пару человек. Вообще многие за укрепление школ - но транспорта же добираться детям нет(
Дата: Воскресенье, 28.10.2012, 12:56 | Сообщение #46

madam72

Профиль пользователя madam72
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Я работаю в сельской школе 18 лет. Моя зарплата соизмерима с прожиточным минимумом. некоторые считают, что если сельская школа , то там проше? Попробуйте по-работайте!!! Если в классе 3-5 человек "общей" подборки: ЗПР, сильные и слабые - это уже хорошо. А если все слабые и ЗПР, то "качестве" можно забыть: работаешь в холостую. Еще и ругаю - плохо -мол работаете: качество, качество ..давай!!! А где его взять, если сейчас интерес к учебе упал трое. Даже очень подготовленные ребята не хотят учиться, не видят перспективы: обучение платное, а родители в основном малообеспеченные...

Ладанова И.В.
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 15:10 | Сообщение #47

TatyanaVasnecova

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Наш райцентр, тоже такое же городское поселение, в данный момент в спешном порядке реорганизуют в село. Смекнули, видать, наши местные власти, что финансироваться село будет гораздо лучше и другими льготами обладать, а спроса с сельского поселения меньше, чем с городского. Учителя местных школ ликуют в ожидании офигительных прибавок к зарплатам. Мы рады за них.

И что,реально в сельских школах будут прибавки увеличивать? Что-то очень слабо вериться...
Дата: Понедельник, 17.12.2012, 15:46 | Сообщение #48

helenochka

Профиль пользователя helenochka
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 155
Статус: Отсутствует
Офигительные надбавки - это 25% "сельских" к зарплате. Коммунальные льготы - фикция. Я за сентябрь получила 101 рубль (только за свет), за воду нам не платят (а она у нас 49 руб. за куб), за газ в летние месяцы тоже не платят. А я заплатила 1500 за сентябрь коммуналку. Цены на коммуналку растут, льготы - нет. По всем проблемным вопросам надо ехать в райцентр. Досуга для молодежи практически нет. Выживать можно за счет огорода и хозяйства, а это и время, и деньги, и здоровье. Где же лучше?
Дата: Пятница, 21.12.2012, 10:40 | Сообщение #49

Vitnir

Профиль пользователя Vitnir
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
Впечатления родителя:сменили за 3 года 3 школы:в связи с переездами.Первая-городская г.Львов многонациональная с русским классом.Наполненность 25чел. Вторая-Киев, с уклоном языковым(русский как факультативный предмет-по сути вообще не изучался!).Третья-сельская пригород Киева с "асфальтом" и прочими радостями околицы столицы.Самый лучший вариант.Не будем менять на киевскую школу ни за какие коврижки.Прекрасный педагог, класс 25 человек.Дети более дружные и домашние(большая часть мамочек не работает, пока папы вкалывают в столице), все близко-мало того детей возит школьный автобус, хотя живем через 10 домов от школы.Еда-отдельный разговор, кормят качественно и полноценно.Продленка есть но в данный момент я не работаю-посему ребенок дома после часа дня.Самое страшное-столичные школы.Во 2 классе это уже не дети, а малолетний ужас.Не знаю как там учительница справляется-но моих посещений школы мне хватило на всю жизнь.Это жуть какая то.Пришла сутра в класс.Разговор мальчиков: -Кто из вас детственник?(прислушалась думаю что за слово новое)все молчат.Я спрашиваю мальчика а что ты имеешь ввиду?Ответ-ну кто из вас никогда не спал с женщиной!О боги.)))это 2 класс.Откуда такие мысли вопросы-он ведь и суть не понимает.Но тенденция интересов уже намечена как линия партии.Львовская школа оставила по себе странные впечатления: с одной стороны как бы национальная и должно делать упор на язык родной.С другой стороны безвыходность родителей(а больше не куда отдать ребенка, чтоб знал родной язык) привела к заносчивости педагогов.По принципу-не нравиться валите в другую школу.Сельские школы борются за детей-многие родители забирают с 5 класса в киевские школы(престижнее).Что радует.Со временем количество детей в классе будет падать и как раз внимание к каждому-расти.Требования в школе-стандартные.Нельзя сказать, что школа слабее городских.Одно беда-физкультура часто не проводиться из-за маленького зала спортивного.В школе 300 детей-только первая смена.Не всегда у малышей есть занятия.Но-учитель пошел хитрым путем.В те времена, когда нет возможности заняться физрой они играют в шахматы.Дополнительно ходим на танцы в дом культуры-что уже физкультура(иногда усиленная)))Смешно , конечно, игра в шахматы как занятия по физре-но бывает и хуже)))пусть лучше так.Зато не бездельничают.
Дата: Четверг, 17.01.2013, 13:01 | Сообщение #50

Banina

Профиль пользователя Banina
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Я работаю учителем математики в сельской школе в военном городке. И хочу сказать , что у нас много первокласных специалистов-предметников, которые стараются дать детям высокий уровень знаний. Результат: высокие баллы на ЕГЭ и ГИА, участие в конкурсах и олимпиадах на различном уровне.И какой ты учитель зависит не от города или села в котором ты проживаешь и работаешь!

Человеку мало надо: что б искал и - находил ...
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Специфика работы в городских и в сельских школах.
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены