[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 13 из 15«121112131415»
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Урочная деятельность » Всё об уроках (своих и чужих) » Опыт - дело наживное... (Обмен педагогическим опытом и методиками преподавания)
Опыт - дело наживное...
Гузенко Дата: Пятница, 15.02.2013, 13:52 | Сообщение #121
Профиль пользователя Гузенко
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
На мой взгляд, а я тоже только начинаю осваивать нашу профессию, получив немалый образовательный опыт, секрет успеха заключается в создании благоприятной атмосферы для восприятия учениками самого учителя и способов, с помощью которых учитель преподносит информацию. Это как в счастливой семье: счастлив ребенок - счастлива мама! Только когда ребенок ощущает себя счастливым на уроке, на мой взгляд, он может полноценно творить и работать. Может быть это только мечты... ведь не только мы можем отвечать за настроение ребенка, но и много других факторов оказывают влияние на психологическое и физическое состояние детей. Но хочется верить, надеяться и стремиться.

Гузенко
YuliaG Дата: Пятница, 15.02.2013, 14:04 | Сообщение #122
Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Цитата (Isakowa)
Но есть одна проблема: не могу переучить одну девочку читать сразу по слогам, то есть сразу "сливать" буквы в слоги. Просто дома родители ее научили именно так! Она читает сначала две буквы и только потом называет слог, и так все слова!Может существуют какие-нибудь методики по устранению этого явления?

А зачем Вам это устранять?
Она сама со временем поймет, что это неудобно.


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Irina_Nik Дата: Суббота, 16.02.2013, 12:25 | Сообщение #123
Профиль пользователя Irina_Nik
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 337
Статус: Отсутствует
Добавлено (16.02.2013, 12:25)
---------------------------------------------
Цитата (Isakowa)
Но есть одна проблема: не могу переучить одну девочку читать сразу по слогам, то есть сразу "сливать" буквы в слоги. Просто дома родители ее научили именно так! Она читает сначала две буквы и только потом называет слог, и так все слова!

Пусть меня Юленька простит, но не поймет девочка сама, поскольку мала еще. Осознанность много позднее приходит. Есть упражнения специальные, но лучшее: пропевание слогов и слов. Конечно, придется личное время тратить, но это того стоит. Кто-то быстро поймет, с кем-то долго возиться придется... Чем раньше начнете отучать, тем лучше... Пойте! ...А еще: напишите на карточках слова в два-три слога, разложите на столе. Скажите, чтобы нашла слово такое-то. И пусть она карточку с этим словом Вам покажет. Это формирует способность видеть слово целиком, а, следовательно, в дальнейшем и называть его целиком. Если она еще не все буквы знает, напишите покороче слова.


Жизнь - штука интересная

Сообщение отредактировал Irina_Nik - Суббота, 16.02.2013, 12:31
YuliaG Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:27 | Сообщение #124
Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Цитата (Irina_Nik)
Пусть меня Юленька простит, но не поймет девочка сама, поскольку мала еще. Осознанность много позднее приходит.

Ирина Николаевна, прощаю! biggrin
Просто у меня есть опыт, когда ребенок, глядя, как читаю другие дети, сам понял, что нужно изменить свой способ чтения.


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Irina_Nik Дата: Суббота, 16.02.2013, 17:43 | Сообщение #125
Профиль пользователя Irina_Nik
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 337
Статус: Отсутствует
Цитата (YuliaG)
когда ребенок, глядя, как читаю другие дети, сам понял,

Бывают и такие, согласна, но крайне редко. А если затянуть с решением проблемы, так и будет рывками читать потом. Лучше подстраховать. Тем более, что с каждым годом, сами видите, все больше равнодушных к учебе детей. Сделает как попало и побыстрее - и доволен собой.


Жизнь - штука интересная

Сообщение отредактировал Irina_Nik - Суббота, 16.02.2013, 17:46
наталья1400 Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 19:29 | Сообщение #126
Профиль пользователя наталья1400
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
дорогие коллеги, у меня такая проблема, бывает на уроке, что ребенок никак не хочет увлекаться предложенной темой(дети 7 лет)..они уже и не детсадовцы, детсадовцы те на "ура " любую тему.А вот младшие школьники те уже с трудом впечатляются..
Недавно была тема:путешествие к неизведанным берегам.Я рассказывала детям о первооткрывателях, путешественниках, как это замечательно плыть, плыть на прекрасном корабле и вот.. перед нами прекрасный берег, усыпанный яркими цветами, или храм в зелени листвы, или айсберги и пингвины катаются с горок...Все это я сопровождала показом иллюстраций!
Вообщем вводная беседа впечатлила всех и весь класс дружно начал сочинять эскизы будущих рисунков, а одна девочка ворон считала , считала, а в результате нарисовала землю коричневую и на ней "одинокий цветок" и вообще еле- еле дорисовала, не интересно ей и все тут.Безразлично...
Меня это беспокоит.


Никогда не делайте ничего правильно с первого раза,начальство потом не оценит, как это было сложно.
YuliaG Дата: Понедельник, 25.02.2013, 13:44 | Сообщение #127
Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Наталья, если весь класс отреагировал, а девочка - нет, может все дело в девочке? Может ей не неинтересно, а просто она не совсем Ваша ученица?

Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
наталья1400 Дата: Понедельник, 25.02.2013, 23:38 | Сообщение #128
Профиль пользователя наталья1400
Участник
Группа: Пользователи
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
Цитата (YuliaG)
неинтересн

Да, девочка не из тех, кто упорно будет сидеть и выводить лепесток..пыхтя от старания..Она больше любит движения, ритмику, пластичные виды искусств , любит быть центром внимания,а добиваться, чтобы рисунок вышел"ах, какой красивый" она не хочет, жаль, когда такие малыши уже настроены на быстрый успех, надела красивое платье и ты мамина королева!
Но в рисовании и музыке так не бывает..да, впрочем и в школе и на хореографии..так бывает только дома у мамы.


Никогда не делайте ничего правильно с первого раза,начальство потом не оценит, как это было сложно.
Вайде Дата: Вторник, 29.10.2013, 22:06 | Сообщение #129
Профиль пользователя Вайде
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Коллеги, доброго вам времени суток! Хочу попробовать провести урок онлайн, но не знаю с чего начать и как к нему подступиться. Помоги, пожалуйста!
Ирина_Евгеньевна Дата: Понедельник, 04.11.2013, 17:08 | Сообщение #130
Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2203
Статус: Отсутствует
Уважаемые коллеги, хотелось бы обратить ваше внимание на то, что на Учпортале идет конкурс "Семья и школа", и конкурсанты ждут ваших голосов и обсуждения их статей. Интересно узнать, кому что понравилось из прочитанного и вообще - каковы общие впечатления?
Меня порадовали некоторые статьи, в частности - вот эта: Если семья сможет, то школа приумножит Знала, что бывают самоотверженные матери, всё своё время посвящающие воспитанию детей, но ТАКИЕ отцы, по-моему - это что-то из ряда вон выходящее! rolleyes
P.S. Наталия Николаевна, я не нашла для этого сообщения подходящей темы. Если есть что-то более соответствующее - перенеси, пожалуйста.


Ирина

Сообщение отредактировал Ирина_Евгеньевна - Понедельник, 04.11.2013, 17:11
Форум учителей » Урочная деятельность » Всё об уроках (своих и чужих) » Опыт - дело наживное... (Обмен педагогическим опытом и методиками преподавания)
Страница 13 из 15«121112131415»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме,
то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь