спасибо.Добавлено (25.04.2012, 10:34)
---------------------------------------------
Здравствуйте, у меня такои вопрос, может кто то даст совет по организации урока с детьми младшего возраста 6-7 лет.
у меня такая проблема, когда мы делаем какое то задание, я стараюсь разделить занятие на этапы, ну вот, например, вчера тема аппликации"синее море, белый пароход" .
Вначале я рассказала о море, корабликах, ввела в курс дела, загадки , то-сё..получив от детеи утвердительный ответ, что они хотят сделать аппликацию море и пароход, вначале рассказала, как делать сам пароход, путем сгибания бумаги, получаем прямоугольник и срезаем углы, получаем трапецию..5 минут тишины, вырезают, и начинается..."учительница, учительница.., посмотрите, так?А так?Так правильно? а у меня, учительница, а подоидите, а у меня так?"
И кульминационный вопрос: "а что дальше? , а дальше, а сеичас что вырезаем?"
Это , что дальше повторяется на разные голоса, у меня ощущение, что я в пещере и эхо кричит: "а что дальше, а что дальше"!!!
Уважаемые педагоги, посоветуите пожалуйста, как поддерживать спокоиную рабочую атмосферу на протяжении всего занятия?
Еще меня пугает то, что в моеи группе и садиковцы и школьники,так вот большинство садиковцев не может выполнять ничего самостоятельно, не знают, что такое прямоугольник, они , вырезав прямоугольник просто сидят с ним в руке и ждут , что же учитель подоидет и приложит форму к бумаге или не знаю, чего они ждут...
А вторая половина садиковцев кричит,, что дальше?,,
Дети младшего школьного возраста могут направить свои деиствия, а как помочь садиковцам стать самостоятельнее?