[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 16«129101112131516»
Модератор форума: Сергеев_ЕВ 
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Сколько учеников должно быть в классе?
Сколько учеников должно быть в классе?
Дата: Суббота, 24.12.2011, 15:19 | Сообщение #101

сибирский

фотография отсутствует
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Вы, наверное, далеки от школьной программы. Знаний нет, потому что катастрофически мало часов на предметы естественно-математического цикла. Посмотрите в школьное расписание уроков и посчитайте, сколько часов математики, физики и химии в старших классах. Если только у ваших детей не углублёнка.

Мало часов это да. И у меня мало и у математика мало и у химика мало и вообще жизнь короткая и часов на нее господом мало выделено. Времени нам не хватает по следующей причине. Ученик не упражняется, не вырабатывает навыков и умений. Память, внимание, воля, мышление не тренируется. Если ваш ученик читает со скоростью трехногой черепахи, у вас ни на что время не хватит. А почему он так читает? А потому что какой то псевдо гуманист вместо того что бы заставить его читать мультики ему показывал.
Дата: Суббота, 24.12.2011, 16:58 | Сообщение #102

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Quote (сибирский)
Ученик не упражняется, не вырабатывает навыков и умений. Память, внимание, воля, мышление не тренируется. Если ваш ученик читает со скоростью трехногой черепахи...
Вот, вот ... , и не только читает как Тортилла, а еще и считает как Пьеро, а пишет как Буратино. Ах, да, писать ведь теперь тоже не актуально. Актуально "уметь заполнять". Какая там "воля", какое "мышление"? Свят, свят ... Кому он нужен-то будет с волей, да с мышлением?
Quote (сибирский)
А потому что какой то псевдо гуманист вместо того что бы заставить его читать ...
а еще и пересказывать прочитанное, да еще с выражением, в лицах. А некоторые учителя еще и заставляют малых деточек считать устно, без калькулятора. Немного таких изуверов осталось среди этих самых "псевдо..." Прячутся еще, твари, где-то на периферии. Там, где учеников в классах поменьше, чтобы подольше над каждым поиздеваться. Ну ничё, недолго им осталось, мультиков на всех хватит! (Шутка с долей шутки.)
Quote (сибирский)
... какой то псевдо гуманист ... мультики ему показывал.
Что ж вы хотите -- привычка. По телеку, например, кроме мультиков больше ничего и не показывают. Ну, правда, еще сказки разные рассказывают -- в соответствии с возрастом и степенью поражения мозга.


*****
Дата: Суббота, 24.12.2011, 17:56 | Сообщение #103

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1538
Статус: Сейчас на портале
Зря Вы так о мультимедийном сопровождении. Оно полезно, если в меру, если не переборщить.
Давайте не будем забывать о том, что дети уже не те, что были в СССР. Они изменились, и меняются постоянно. К сожалению не в лучшую сторону. Я где то читал, что современный ребенок пропускает через себя в 1000 раз больше информации, чем тот же ребёнок 20 лет назад. В большинстве своем эта информация бесполезна и вредна для ребёнка. В интернете, ТВ и т.д. И нам нужно заинтересовать ребенка, в том числе и мультимедийным сопровождением. Это дети Интернета, они воспринимают визуально большинство информации. Не привыкли читать, это очень плохо. Можно и заставить учить, но всех не заставишь. Поэтому мультимедиа сопровождение отнюдь не лишнее для обучения современных детей. Это моё мнение.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Суббота, 24.12.2011, 18:24 | Сообщение #104

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: Отсутствует
Quote (natali20)
Не более пятнадцати!

"Где деньги Зин"
Quote
3. Объем бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию расходных обязательств в сфере образования составит в 2012 году 547,2 млрд руб., в 2013 году – 508,5 млрд рублей, в 2014 году – 454,5 млрд рублей.
А если учесть инфляцию? Темпы впечатляют!
Quote (natali20)
По одному за партой !

Золотые слова. ТОЛЬКО одноместная посадка. Кстати 40 одноместных столов занимают в классе ровно столько места, сколько 21 обыкновенный.
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Сочиняла по ночам опорные конспекты к урокам химии.

Эффективность методики Шаталова, по отдельно взятому предмету (за исключением математики) не очень высока.
Quote (Ирина_Евгеньевна)
встреваю в рассказ со своими дополнениями,

Как Вам не ай-ай-ай, перебивать нехорошо. smile
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Насколько я понимаю, вы этот "мусор" не успели опробовать на своих уроках! Вот вам и Пастернак.

Я не позволю себе использовать "мусор" на уроке. Среди обилия этого "мусора", имеются отдельные жемчужинки, но это другой разговор.
Quote (lena50mp3)
Уважаемый, Николай Павлович, вы "страшно далеки" от действительности, увы....
мой муж рассуждает так же, как Вы и инкогнито "сибирский"

Понял. Ваш муж "страшно далёк" от действительности. Причём здесь он?
Что касается меня, то моё хобби быть в курсе школьных дел в РФ и в мире.
Quote (lena50mp3)
(попыталась изложить все чувства, но ничего не получилось)

Ничего страшного. В следующий раз обязательно получится. smile


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Суббота, 24.12.2011, 18:27 | Сообщение #105

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2220
Статус: Отсутствует
Quote (anizotrop)
Вот, вот ... , и не только читает как Тортилла, а еще и считает как Пьеро, а пишет как Буратино.

Коллеги, вы там что, все в коррекционных школах работаете, что ли? Ну есть единичные кадры, которые читают плохо. А так в общем интеллект в порядке, за словом в карман не лезут. Спасибо ТВ и интернету. Устный счет оставляет желать лучшего, это да. А в компьютерах разбираются замечательно, часто обращаюсь к ним за помощью. Веление времени, что уж тут сетовать.


Ирина
Дата: Суббота, 24.12.2011, 18:27 | Сообщение #106

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: Отсутствует
Quote (Игоревич)
Оно полезно, если в меру,

+1


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Суббота, 24.12.2011, 18:54 | Сообщение #107

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Quote (Игоревич)
Оно полезно, если в меру, если не переборщить.
Вот именно, Евгений Викторович, вот именно! Строго дозированно. Как лекарство или витамины. И, желательно, только по-праздникам. Юмор, конечно, но с долей ...
Многие родители до сих пор еще думают, что вот купили чаду комп, кучку учебных дисков, подвели Инет и можно ждать необыкновенного ускорения и успехов в учёбе. Разочарование неминуемо.
Так же примерно рассуждают и чиновники. Главный чиновник только и приказывает - выделить, оснастить! Подвести Интернет! Дать каждому учителю нубук! Красиво! Современно! Интерактивно! Электронный дневник каждому в дом! И только знай требуй знаний и умений. Ну и пятёрок косяками. Не тут-то было. Пятерки - это пожалуйста, для хорошего человека не жалко. А вот со знаниями и умениями проблемка. Но она уж так, не для телевизора.
Как в больницах - тоже сплошная компьютеризация - и записаться можно вмиг без очереди и карточку тебе заполнят разборчиво. Это хорошо. Кто против? Но вот с лечением тоже проблемка. Недавно один родственник делал УЗИ сосудов ног, приехал в разрекламированный центр, отдал немалые деньги (проще так, чем добиться направления). Короче, врач (!) долго мучая прибор и пациента, не могла понять, что за новообразование возникло под коленкой. Плюнула (извините) на прибор, стала ЩУПАТЬ! Позвонила, пришли еще двое - тоже смотрели на монитор, потом тоже ЩУПАЛИ! Так и не сказали, что там новообразовалось, но диагноз на двух листах написали мудрёно (и от руки!). Мало того, у пациента взяли телефон и ему дали свой, попросив при этом обязательно позвонить, когда происхождение и природа болячки доподлинно проясниться. Посоветовали (без бумаги) съездить в одну из районных (!) больниц к одному старому спецу. Бывают, конечно, сложные случаи, но это уж перебор.
Quote (Игоревич)
Поэтому мультимедиа сопровождение отнюдь не лишнее для обучения современных детей. Это моё мнение.
Уважаемый Евгений Игоревич! Нормальное преподавание вашего учебного предмета без компьютерного оснащения - это нонсенс. А преподавание физики с компьютерами, но без хорошо оснащенной и обихоженной экспериментальной базы - это каково? А к тому идет. Вот и воюешь. Времена консервнобаночносургучноверевочной физики вроде прошли, а суньтесь в лаборатории большинства сельских школ -- ахнете, увидев одно старьё и лом.


*****
Дата: Суббота, 24.12.2011, 18:56 | Сообщение #108

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2220
Статус: Отсутствует
Quote (Миклухо)
Я не позволю себе использовать "мусор" на уроке.

Мультимедийные и компьютерные технологии - это мусор? Николай Павлович, вы мне напоминаете старообрядца в таежной глуши. Кругом цивилизация, а вы ее не признаете. А все потому, что и не пытались опробовать эти кнопочки. В школу вам надо пойти поработать, чего уж сидеть и рассуждать. Познать все на деле. А может тот мусор вовсе и не мусор? Если позволяет сделать доступным ценнейший видеоролик с циклом производства аммиака, например. Если можно на экран проектором вывести с компьютера тот же ваш любимый опорный конспект - эстетично и в цвете, а не каляки-маляки мелом на доске. Если все таблицы у вас всегда под рукой в компьютере, и они никогда не выцветут и не состарятся. А еще вы сможете убрать при желании на таблицах указательные подписи и попросить учеников их сделать самостоятельно. Вывожу на экран мышцы спины или сердце в разрезе - и кто-то выходит заполнять этот "немой рисунок" подписями на интерактивной доске, а потом всем классом проверяем, нет ли ошибок. Нет, коллега, современные технологии - это не мусор, а неограниченные возможности, новые орудия труда для учителя. Только не ленись.


Ирина
Дата: Суббота, 24.12.2011, 19:42 | Сообщение #109

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 358
Статус: Отсутствует
Ирина_Евгеньевна,
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Мультимедийные и компьютерные технологии - это мусор?

Ирина_Евгеньевна, Вы малость передёргиваете, ведь речь шла о
Quote
Вместо допотопных опорных схем - компьютерные презентации с флеш-анимацией, фактически - мультики, легко понимаемые и запоминающиеся.

Quote (Ирина_Евгеньевна)
Кругом цивилизация, а вы ее не признаете.

Я вижу плоды этой "цивилизации". Вчера моя подопечная (9 класс) столбиком умножала на 10. Таблицу умножения тоже не знает. Кстати по химии у неё вышло "4" за четверть. Хоть стой, хоть падай.
Quote (Ирина_Евгеньевна)
А все потому, что и не пытались опробовать эти кнопочки.

Ваша эйфория напомнила мне 1985 год (1986?). Тогда спешно наши местные идиоты, выполняя заветы идиотов более высокого ранга, оснащали вновь созданный кабинет информатики "вычислительной" техникой. Несмотря на мои протесты (Я вёл информатику в те годы.), они поставили на столы 100%-вредные для учебного процесса, бухгалтерские калькуляторы трёх сортов. Разумные доводы на них не действовали. (Отсюда - идиоты.)
Затрачена была сумма в 50 учительских зарплат (черненковских). На эти деньги можно было оснастить все школьные кабинеты.
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Нет, коллега, современные технологии - это не мусор, а неограниченные возможности, новые орудия труда для учителя.

Чего мы и видим наблюдая "плоды" нынешней школы.

Добавлено (24.12.2011, 19:36)
---------------------------------------------

Quote (сибирский)
Мало часов это да. И у меня мало и у математика мало и у химика мало и вообще жизнь короткая и часов на нее господом мало выделено. Времени нам не хватает по следующей причине. Ученик не упражняется, не вырабатывает навыков и умений. Память, внимание, воля, мышление не тренируется. Если ваш ученик читает со скоростью трехногой черепахи, у вас ни на что время не хватит. А почему он так читает? А потому что какой то псевдо гуманист вместо того что бы заставить его читать мультики ему показывал.

+1.

Добавлено (24.12.2011, 19:39)
---------------------------------------------

Quote (Игоревич)
Я где то читал, что современный ребенок пропускает через себя в 1000 раз больше информации, чем тот же ребёнок 20 лет назад.

Вы относитесь к этой информации серьёзно?

Добавлено (24.12.2011, 19:42)
---------------------------------------------

Quote (Ирина_Евгеньевна)
Коллеги, вы там что, все в коррекционных школах работаете, что ли?

Видимо коллеги владеют бОльшим объёмом информации.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?
Дата: Суббота, 24.12.2011, 20:16 | Сообщение #110

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1538
Статус: Сейчас на портале
Quote (Миклухо)
Вы относитесь к этой информации серьёзно?


Я отношусь серьезно к тому, что они получают больше информации чем дети, которые учились, например, 20 лет назад.
Это действительно так. И это невозможно не заметить. Возьмите тот же Интернет.
А вот к информации, которую они черпают оттуда, я отношусь не всегда серьёзно.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Сколько учеников должно быть в классе?
Страница 11 из 16«129101112131516»
Поиск:

Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.