[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: KarMaN  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей математики » Ассоциативность операции умножения
Ассоциативность операции умножения
Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 21:20 | Сообщение #91

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2566
Статус: Отсутствует
Ротор2932, у нас ЗДЕСЬ есть обучалка, как можно без лишних движений (скопировать, выделить жирным шрифтом и т.д.), процитировать пользователя, с которым хотите пообщаться.

Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Понедельник, 09.09.2019, 03:27 | Сообщение #92

Ротор2932

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Llirik,
К первому абзацу.
Скобки в любом языке изменяют смысл предложения. В числовой алгебре:
а * в - это операция сложения, которую ещё только нужно совершить.
(а * в) - это число, называемое произведением, как результат выполненной операции умножения (в общем случае, последней операции в скобках).
Когда вы умножаете столбиком, вы только находите число, которое на самом деле существует и без вас по известной аксиоме. То есть, (а * b) * с = d * c, где d = a * b.

Ко второому абзацу.
Любой письменный язык должен по определённым правилам отображать на письме ваши понятия и мысли средствами этого языка так, чтобы другим было понятно.
1. Берём выражение 5*6*12*2. По какому принципу, из каких соображений вы будете выбирать последовательность действий в этом выражении
2. Как на языке числовой алгебры вы отобразите соответствующий порядок действий, который у вас на уме?

Мой пример: 5*6*12*2 = 12*6*5*2 = (12*6)*5*2 = 72*(5*2) = 72*10 = 720
5 и 12 я переставляю по моей теореме о перестановке любых двух сомножителей.
Затем умножаю 12 на 6.
Затем 5 на 2 умножаю по аксиоме ассоциативности.

К третьему абзацу.
Детей можно научить переставлять шахматные фигуры по правилам ещё в начальной школе.
Причём, вместо коня можно поставить круглую шашку с буквой "К".
Где вы видели, чтобы кони такими были да ещё ходили по лугам буквой "Г"? Пьяные, что ли?
Формальный язык тоже можно представить как игру, в которой по определённым правилам вместо одних буковок ставятся другие буковки или цифирки.
В пятом классе дети делают синтаксический разбор предложений..
Причём, части речи ПО ФОРМАЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ РУССКОГО ЯЗЫКА они могут определять даже если значение слова им неизвестно (По корням слов, суффиксам, приставкам, окончаниям).
Приставка - это несколько буковок, которые можно приставить к корню, а сложение - это две буковки, которые можно соединить плюсиком.
Ну, не видели они по жизни ничего похожего на приставки и суффиксы.
Кстати, точка, прямая и их отношения между собой им должны быть более понятны, чем приставки и суффиксы.


Сообщение отредактировал Ротор2932 - Понедельник, 09.09.2019, 03:34
Дата: Понедельник, 09.09.2019, 08:43 | Сообщение #93

Llirik

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Ротор2932,
"а * в - это операция сложения, которую ещё только нужно совершить.
(а * в) - это число, называемое произведением, как результат выполненной операции умножения..."
Вы это сами придумали? Обе эти записи означают одно и то же.

"То есть, (а * b) * с = d * c, где d = a * b"
Бесспорно!

"Берём выражение 5*6*12*2. По какому принципу, из каких соображений вы будете выбирать последовательность действий в этом выражении"
Как мне удобнее будет, так и выберу. Многие, наверное, как и Вы 5 и 2 отдельно в 10 преобразуют, но не я. )))) Я первым действием 6*2 сделал, вторым умножил на 12. Третьим умножил на 5. По большому счету я вычислял только 5*144, и заняло у меня это пару секунд, а первые два действия заняли у меня доли секунды (с учётом даже выбора последовательности).
)))

"К третьему абзацу"
Может стоит создать отдельную ветку, чтобы тут не флудить!?
Если решите это сделать, то очень интересно было бы посмотреть как Вы формализуете понятие число (натуральное, действительное) для школьников! Найдется ли у Вас хотя бы один ученик младших и средних классов, который это поймет...
Дата: Понедельник, 09.09.2019, 14:58 | Сообщение #94

Ротор2932

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
Цитата Llirik ()
Может стоит создать отдельную ветку, чтобы тут не флудить!?

Флуд начался с вашего признания в том, что вы не относитесь к школьной математике, как к математике.
Просто сразу этого не понял.
Над темой отдельной ветки подумаю.
Дата: Понедельник, 09.09.2019, 15:58 | Сообщение #95

Llirik

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Ротор2932, странное у Вас понимание понятия флуд...
Ну да ладно...

Как я понял Вы учитель и скорее всего математики (поправьте, если ошибаюсь).
Тогда можете ответить на вопрос (строго по теме топика) как учитель?

Задание:
Вычислить 2*(3*4)
В решении записать отдельно каждое действие.

После изучения страницы из топика если ученик запишет решение вот так:
1) 2*3=6
2) 6*4=24
по-Вашему это будет верным решением?
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей математики » Ассоциативность операции умножения
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика