[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: KarMaN  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей математики » Ассоциативность операции умножения
Ассоциативность операции умножения
Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 21:20 | Сообщение #91

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2605
Статус: Отсутствует
Ротор2932, у нас ЗДЕСЬ есть обучалка, как можно без лишних движений (скопировать, выделить жирным шрифтом и т.д.), процитировать пользователя, с которым хотите пообщаться.

Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Понедельник, 09.09.2019, 03:27 | Сообщение #92

Ротор2932

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Llirik,
К первому абзацу.
Скобки в любом языке изменяют смысл предложения. В числовой алгебре:
а * в - это операция сложения, которую ещё только нужно совершить.
(а * в) - это число, называемое произведением, как результат выполненной операции умножения (в общем случае, последней операции в скобках).
Когда вы умножаете столбиком, вы только находите число, которое на самом деле существует и без вас по известной аксиоме. То есть, (а * b) * с = d * c, где d = a * b.

Ко второому абзацу.
Любой письменный язык должен по определённым правилам отображать на письме ваши понятия и мысли средствами этого языка так, чтобы другим было понятно.
1. Берём выражение 5*6*12*2. По какому принципу, из каких соображений вы будете выбирать последовательность действий в этом выражении
2. Как на языке числовой алгебры вы отобразите соответствующий порядок действий, который у вас на уме?

Мой пример: 5*6*12*2 = 12*6*5*2 = (12*6)*5*2 = 72*(5*2) = 72*10 = 720
5 и 12 я переставляю по моей теореме о перестановке любых двух сомножителей.
Затем умножаю 12 на 6.
Затем 5 на 2 умножаю по аксиоме ассоциативности.

К третьему абзацу.
Детей можно научить переставлять шахматные фигуры по правилам ещё в начальной школе.
Причём, вместо коня можно поставить круглую шашку с буквой "К".
Где вы видели, чтобы кони такими были да ещё ходили по лугам буквой "Г"? Пьяные, что ли?
Формальный язык тоже можно представить как игру, в которой по определённым правилам вместо одних буковок ставятся другие буковки или цифирки.
В пятом классе дети делают синтаксический разбор предложений..
Причём, части речи ПО ФОРМАЛЬНЫМ ПРАВИЛАМ РУССКОГО ЯЗЫКА они могут определять даже если значение слова им неизвестно (По корням слов, суффиксам, приставкам, окончаниям).
Приставка - это несколько буковок, которые можно приставить к корню, а сложение - это две буковки, которые можно соединить плюсиком.
Ну, не видели они по жизни ничего похожего на приставки и суффиксы.
Кстати, точка, прямая и их отношения между собой им должны быть более понятны, чем приставки и суффиксы.


Сообщение отредактировал Ротор2932 - Понедельник, 09.09.2019, 03:34
Дата: Понедельник, 09.09.2019, 08:43 | Сообщение #93

Llirik

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Ротор2932,
"а * в - это операция сложения, которую ещё только нужно совершить.
(а * в) - это число, называемое произведением, как результат выполненной операции умножения..."
Вы это сами придумали? Обе эти записи означают одно и то же.

"То есть, (а * b) * с = d * c, где d = a * b"
Бесспорно!

"Берём выражение 5*6*12*2. По какому принципу, из каких соображений вы будете выбирать последовательность действий в этом выражении"
Как мне удобнее будет, так и выберу. Многие, наверное, как и Вы 5 и 2 отдельно в 10 преобразуют, но не я. )))) Я первым действием 6*2 сделал, вторым умножил на 12. Третьим умножил на 5. По большому счету я вычислял только 5*144, и заняло у меня это пару секунд, а первые два действия заняли у меня доли секунды (с учётом даже выбора последовательности).
)))

"К третьему абзацу"
Может стоит создать отдельную ветку, чтобы тут не флудить!?
Если решите это сделать, то очень интересно было бы посмотреть как Вы формализуете понятие число (натуральное, действительное) для школьников! Найдется ли у Вас хотя бы один ученик младших и средних классов, который это поймет...
Дата: Понедельник, 09.09.2019, 14:58 | Сообщение #94

Ротор2932

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Цитата Llirik ()
Может стоит создать отдельную ветку, чтобы тут не флудить!?

Флуд начался с вашего признания в том, что вы не относитесь к школьной математике, как к математике.
Просто сразу этого не понял.
Над темой отдельной ветки подумаю.
Дата: Понедельник, 09.09.2019, 15:58 | Сообщение #95

Llirik

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Отсутствует
Ротор2932, странное у Вас понимание понятия флуд...
Ну да ладно...

Как я понял Вы учитель и скорее всего математики (поправьте, если ошибаюсь).
Тогда можете ответить на вопрос (строго по теме топика) как учитель?

Задание:
Вычислить 2*(3*4)
В решении записать отдельно каждое действие.

После изучения страницы из топика если ученик запишет решение вот так:
1) 2*3=6
2) 6*4=24
по-Вашему это будет верным решением?
Дата: Четверг, 11.02.2021, 19:30 | Сообщение #96

Kirilych

Профиль пользователя Kirilych
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
С некоторым интересом почитал столь обширную тему "ни о чем" )
Если вернуться к самому первому сообщению и вопросу в нем, то очевидно, что фраза про "справа налево" в учебнике просто лишняя, и всё.
Дата: Среда, 20.10.2021, 22:44 | Сообщение #97

Ротор2932

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Статус: Отсутствует
Цитата Kirilych ()
Если вернуться к самому первому сообщению и вопросу в нем, то очевидно, что фраза про "справа налево" в учебнике просто лишняя, и всё.
Допустим, ученик умеет безошибочно умножать 2 числа.
Как он должен умножать 3 числа?
Для компьютера, кстати, тоже нужна специальная программа, поскольку в сам процессор действия с 3-мя числами не "зашиты".
Правило "слква - направо", как раз и есть такая программа.
И да, аксиома a * b = b * a, по-вашему, тоже лишняя? Ведь, и так всё понятно: как хочешь, так и переставляй.

Меня напрягает слово "множитель" в качестве синонима к слову "сомножитель". Терпеть не могу синонимы в математике.

P.S. Учащихся нужно заставлять обосновывать каждое действие определениями, теоремами и аксиомами в их полной формулировке, пока они не станут рефлексом.


Сообщение отредактировал Ротор2932 - Среда, 20.10.2021, 23:00
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей математики » Ассоциативность операции умножения
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены