[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ, Ishina  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей начальной школы » Помогите! (В помощь учителям начальной школы)
Помогите!
Дата: Суббота, 24.09.2011, 00:02 | Сообщение #31

Натусяк

Профиль пользователя Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Натусяк, а вы в начальных классах работаете?

Да, я работаю с малышами. От природы я человек мягкий, нестрогий, поэтому без специальных приемчиков не обойтись. Но народ, вероятно, журналы заполняет и планы пишет - некогда, или секретами делиться не хочет?
Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:58 | Сообщение #32

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Quote (Натусяк)
Или еще: на сгиб тетрадей (под прозрачную обложку) приклеиваются стикеры разных цветов. Лежат стопки тетрадей и сразу видно, по какому предмету, да и дети меньше путаются. Вот побольше бы таких хитрых и полезных мелочей! Поделитесь, ПОЖА-А-АЛУЙСТА!


Я тетради в клетку оборачиваю одним листом в клетку,а в линию - в линию. И детям видно, что за тетрадь. И пишу № тетради. Удобно. Говорю, какой номер тетради нужно сдать. У кого неправильный, значит себе оставляет.

А я разрешаю пользоваться учебниками при опросе. Все равно, кто знает, не подсмотрит. А кто не знает, еще раз повторит.
Удивительно, но некоторые даже в учебнике ответ найти не могут! wacko

Добавлено (04.10.2011, 20:58)
---------------------------------------------

Quote (Натусяк)
От природы я человек мягкий, нестрогий, поэтому без специальных приемчиков не обойтись.


Я добрая, но принципиальная! У меня на уроке тишина всегда. Но добиваюсь я ее только многократным повторением правил. В 1 классе пока дисциплину не наведу, уроки не веду. Иногда по 2-3 раза в день читаем правила поведения в школе, ходим строем в столовую, по лестнице спускаемся туда и обратно столько раз, чтобы спустились тихо. Занимает все это около 1-2 месяцев.

Зато потом можно спокойно работать! Сейчас на уроке даже голос не повышаю. Если начинают шуметь, я замолкаю и смотрю на нарушителя. Сразу же тишина в классе. Продолжаю дальше.


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Дата: Среда, 05.10.2011, 23:29 | Сообщение #33

Натусяк

Профиль пользователя Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Спасибо! Учебниками я тоже пользоваться разрешаю, только бОльшая часть детей не умеет толком этого делать. А ставить номер на тетрадках правильно, но класс у меня уж слишком долгодумающий! Они ухитряются перепутать даже тетради с разноцветными уголками! Юлия, вспомните еще что-нибудь! Возможно, Вы даже внимания не обращаете на нужные мне мелочи!
Дата: Четверг, 06.10.2011, 00:24 | Сообщение #34

Наталья_Анатольевна

Профиль пользователя Наталья_Анатольевна
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Статус: Отсутствует
Насчет учебников. Думаю, что нужно не только разрешать пользоваться учебниками, но и учить детей ими пользоваться. 30 % не понимают смысла прочитанного даже со второго раза. Не могут выделить главную мысль текста или фрагмента. Объяснять тему доходчиво -это хорошо, но нужно еще научить извлекать важную информацию из текста самостоятельно. Нет, если зачет или самостоятельная работа - я согласна, не разрешаю открывать книгу. Но честно, даже радуюсь, когда двоечник подглядывает, для него это, пожалуй, единственная возможность открыть книгу. Это своего рода игра - если нельзя, то очень хочется))))

Жил-был Пушкин, ел ватрушки
Дата: Четверг, 13.10.2011, 09:44 | Сообщение #35

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Наталья, я так сразу и не соображу. Оно же уже все по накатанной. Вы лучше спрашивайте, ситуации пишите. А мы уж тут разберемся! wink

Добавлено (13.10.2011, 09:44)
---------------------------------------------
Вот еще.
Я в начале года делаю копилку класса. Все сдают по 2 карандаша, ручки, 1 линейку, 1 резинку.
Потом на уроке, кто забыл, могут спросить. Чтобы не искать по классу, кто даст.
А сейчас уже приучились. В начале дня сами подходят, просят. Потом в конце дня сдают.


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Дата: Четверг, 13.10.2011, 15:52 | Сообщение #36

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
А у нас в начальных классах стаканы с карандашами, ручками, ластиками и линейками стоят у каждого на парте.

Ирина
Дата: Понедельник, 17.10.2011, 23:52 | Сообщение #37

Натусяк

Профиль пользователя Натусяк
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Отсутствует
Спасибо! Вижу, прониклись и включились. Стаканы на столах в начальной школе? В моем классе это возможно только если их намертво приклеить к столам...(стаканы, не детей...). Как Вы строите детей по парам? Как сидят или как хотят? Получается ли провести на экскурсию, ни разу не остановившись в пути?(для успокоения особо развеселившихся)Если Вас нет в классе, а звонок прозвенел, они сядут на места, успокоятся? У меня - не всегда. Возможно, из-за того, что в нашем крыле плохо слышны звонки и дети просто не всегда их слышат. Но меня это не успокаивает. Как бороться?
Дата: Вторник, 18.10.2011, 08:09 | Сообщение #38

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
каждый год работаю в летнем лагере.
приходится детей, собранных из разных школ и строить парами. и приучать к элементарным навыкам
Quote (Натусяк)
Как Вы строите детей по парам?

сначала выстраиваю детей по росту, затем учимся строиться парами.провожу это в виде игры(звучит музыка-все бегают в рассыпную, музыка замолкает-построились парами, можно заменить звуковой сигнал бубном, свистком, хлопком...)
тех, кто первыми построились, всегда поощряю
затем учимся просто ходить парами по одной стороне, не отставая и не убегаю вперед, причем меняю последовательность пар-первыми идут те, кто ходит медленнее.
наблюдаю за поведением детей. если вижу в парах какие-нибудь противоречия. пары перетасовываю
в каждом классе есть дети уравновешенные, послушные. их ставлю с гиперактивными. холерическими
бывают более сознательные, их ставлю в паре с непослушными
Quote (Натусяк)
Получается ли провести на экскурсию, ни разу не остановившись в пути?

во время экскурсии, останавливаться нужно, чтобы выровнять пары и проследить за ситуацией


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.

Сообщение отредактировал lena50mp3 - Вторник, 18.10.2011, 08:11
Дата: Вторник, 18.10.2011, 10:43 | Сообщение #39

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Прикрепления: 0596680.jpg (175.0 Kb)


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Вторник, 31.07.2012, 16:47 | Сообщение #40

Natalia_Sh

Профиль пользователя Natalia_Sh
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Добрый день

очень интересует вопрос - есть ли на форуме учителя, которые преподают экономику в нач. классах?
меня пригласили учителем экономики, а я ну совсем не опытная, и как на горе, конспектов никаких не могу найти, а то что осталось после предыдущего учителя, ну совсем капля в море.

я очень переживаю, очень хочется сделать предмет интересным, с играми..., чтоб дети хотели приходить ко мне на урок
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей начальной школы » Помогите! (В помощь учителям начальной школы)
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены