[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » Передача "Пусть говорят"! Зачем унижать учителей? (Обсуждение программ Малахова, касающихся учителей)
Передача "Пусть говорят"! Зачем унижать учителей?
Дата: Пятница, 13.03.2009, 19:47 | Сообщение #1

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1594
Статус: Отсутствует
Иногда смотрю Малахова "Пусть говорят". Глубоко возмущён тем, что в каждой передаче (почти), где так или иначе дело касается учителей, Малахов (и его гости) выставляют нас этакими извергами. Будто мы только и делаем, что издеваемся над детьми. С такими темпами учителей через год - два "валить" начнут прям у дома. Возникает вопрос? Зачем так выставлять образ учителя на центральном канале? Ни в одной передаче ни один родитель не сказал (что мол я плохо воспитал). У них почему то везде виновата школа! Жду единомышленников!

"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Пятница, 04.02.2011, 06:40 | Сообщение #141

Машинист

Профиль пользователя Машинист
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
Quote (NIKOLAEWNA)
объясняешь материал одинаково кто-то усвоил на отлично, а кому-то это "до лампочки" и что делать?

подход индивидуальный искать у вас не тот вид деятельности где все можно сделать по шаблону
Quote (NIKOLAEWNA)
не хочет учиться?

сам когдато таким был а потом три учителя 400р час и они обясняли так что стало интересно и учиться захотелось
как на счет самокритики граждане учителя?????????????


электричка у бабушки в деревне у нас электро поезда
Дата: Пятница, 04.02.2011, 07:10 | Сообщение #142

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Quote (Машинист)
а потом три учителя 400р час
Да кто ж Вам не давал бесплатно-то учиться?
Quote (Машинист)
подход индивидуальный искать
Когда в классе 30 с лишним человек, о каком индивидуальном подходе может идти речь? Даже стандартная структура урока (3-5 минут приветствие, активация внимания, перекличка, 5 минут проверка ДЗ, 10-15 минут объяснение нового материала, 10 минут практики и 10 на объяснение нового ДЗ) не подразумевает индивидуального подхода. Если каждому из 30 дитяток уделить хотя бы по одной минуте - что там у нас в сухом остатке?
Легко Вам говорить - Вы далеки от этого и абсолютно не в теме. Мы же не советуем Вам, как рациональнее использовать рабочее время машиниста, чтобы добиться каких-то там результатов (быстрее доехать из п.А в п.Б (глупость, конечно), снизить расход э/энергии, оптимизировать расписание движения, сократить расходы на ГСМ...). Чего же Вы-то к нам сюда со своими советами суетесь?




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Пятница, 04.02.2011, 08:26 | Сообщение #143

Машинист

Профиль пользователя Машинист
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Сергеев_ЕВ)
Мы же не советуем Вам,

буду рад услышать
Quote (Сергеев_ЕВ)
индивидуальном подходе может идти речь

доп занятия после уроков
Quote (Сергеев_ЕВ)
Чего же Вы-то к нам сюда со своими советами суетесь?

а вот ездить как на танке не надо


электричка у бабушки в деревне у нас электро поезда
Дата: Пятница, 04.02.2011, 08:46 | Сообщение #144

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1594
Статус: Отсутствует
Quote (Машинист)
доп занятия после уроков

Бесплатно с каждым? Уважаемый Машинист, учителя после уроков не уходят домой, а проводят факультативы, кружки и т.д. Учителю никто не платит за работу после урока, если это не репетиторство. Нужно узаконить индивидуальные занятия после уроков и платить за них человеку.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Пятница, 04.02.2011, 08:52 | Сообщение #145

Машинист

Профиль пользователя Машинист
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
Quote (Игоревич)
Бесплатно с каждым? Уважаемый Машинист, учителя после уроков не уходят домой, а проводят факультативы, кружки и т.д. Учителю никто не платит за работу после урока, если это не репетиторство. Нужно узаконить индивидуальные занятия после уроков и платить за них человеку.

а это не узаконено???????
преподы сами назначали эти занятия для тех кто не понял что либо
Quote (Игоревич)
Бесплатно с каждым?

не так поняли


электричка у бабушки в деревне у нас электро поезда
Дата: Пятница, 04.02.2011, 14:38 | Сообщение #146

saretik

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Если честно, очень обидно, когда вот так отзываются о работе учителей, как Машинист. Учителя бывают всякие, споров нет, но когда всех гребут под одну гребенку - это просто возмутительно. Особенно когда ты, действительно, должен находится в школе, к примеру, 20 часов в неделю, а ты там каждый день, и причем до позднего вечера, да еще ползарплаты туда же в школу. и все вроде ничего, до тех пор, когда находятся вот такие как вы, Машинист. в вас нет ни капли такта, я просто могу сделать вывод, что у вас были какие-то проблемы и вам очень хочется "оторваться". ну где же, как не здесь!

Добавлено (04.02.2011, 14:38)
---------------------------------------------
и еще хочу добавить- к сожалению, так уж повелось, что мы -народ безмолвный, нас могут унижать, нас могут втаптывать в грязь, а мы продолжаем верить в лучшее, надеемся на что-то. ни разу не было, чтоб учителя вышли на митинг, а когда народ и хочет высказаться, нас хватают за воротник и "тактично": решать надо все цивилизованно и тд. мол, молчите в тряпочку.

Дата: Пятница, 04.02.2011, 16:06 | Сообщение #147

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Quote (Машинист)
Quote (Сергеев_ЕВ)
Мы же не советуем Вам,
буду рад услышать
Полагаю, это было бы любопытно... И наши советы Вам выглядели примерно бы также, как Ваши нам.
Quote (Машинист)
подход индивидуальный искать
Думаете это так просто? Мы, вообще-то, в отличие от Вас, изучали основные подходы к обучению, и говоря об индивидуальном подходе мы понимаем под этим, в первую очередь, один из научно обоснованных и формализованных (в смысле, облаченный в какую-то форму, имеющий собственный методологический аппарат, а не в смысле "формальный" или "поверхностный") подходов.
Quote (Машинист)
а вот ездить как на танке не надо
По отношению к Вам я еще только заряжаю свой танк! А пока только выполняю роль этакого скриппера или грейдера, разгребающего то, что Вы тут понаписали happy Хотя я и сам себе удивляюсь, чего это я так долго прицеливаюсь, может пора уже и бахнуть?
Quote (Машинист)
а это не узаконено???????
преподы сами назначали эти занятия для тех кто не понял что либо
Что узаконено? Дополнительные занятия для неуспевающих? И - заметьте! - неоплачиваемые! Так ведь себе же в убыток! Лишь бы дитятки наши хоть как-то да хоть что-то усвоили, а то ведь сейчас не поймут - завтра на уроке делать уже нечего, и это - тоже один из подходов в обучении.

А вообще, не знаю как Вам, уважаемые коллеги, но мне оскорбительно, когда нас на нашем же форуме называют "преподами". Да и троллинг г-на Машиниста, честно говоря, уже порядком поднадоел




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Пятница, 04.02.2011, 19:37 | Сообщение #148

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Quote (Сергеев_ЕВ)
Хотя я и сам себе удивляюсь, чего это я так долго прицеливаюсь, может пора уже и бахнуть?

Ох, пора-пора!
Смотрю, уважаемый Машинист, уже практические советы по воспитанию/обучению дает!
Прям специалист.

А диплом еще не пора выписывать?


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Дата: Суббота, 05.02.2011, 09:45 | Сообщение #149

Машинист

Профиль пользователя Машинист
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
Quote (saretik)
и еще хочу добавить- к сожалению, так уж повелось, что мы -народ безмолвный, нас могут унижать, нас могут втаптывать в грязь, а мы продолжаем верить в лучшее, надеемся на что-то. ни разу не было, чтоб учителя вышли на митинг, а когда народ и хочет высказаться, нас хватают за воротник и "тактично": решать надо все цивилизованно и тд. мол, молчите в тряпочку.

считаете что вам (учителям)хуже других рассказать про шахтеров которые в забоях погибают за какихто 20тр
Quote (saretik)
Учителя бывают всякие, споров нет

на что обижаемся
Quote (saretik)
какие-то проблемы и вам очень хочется "оторваться"

что за фонтазия????????????????
Quote (YuliaG)
А диплом еще не пора выписывать?

выписывают газеты
Quote (saretik)
капли такта

хотя сказал очень простую вещ что например один поймет с первого раза другой с третьего
Quote (NIKOLAEWNA)
объясняешь материал одинаково

Quote (saretik)
гребут под одну гребенку

не так ли ????????????????????


электричка у бабушки в деревне у нас электро поезда
Дата: Суббота, 05.02.2011, 13:48 | Сообщение #150

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Уважаемый господин Горохов!

Если я не ошибаюсь (а я не ошибаюсь), тема про обсуждение передач Малахова.
А вы тут открываете филиал "Выведи из себя учителя"!
Может лучше по теме что-нибудь сказать?
А если нет, то иногда лучше жевать, чем говорить! wink

Quote (Машинист)
считаете что вам (учителям)хуже других рассказать про шахтеров которые в забоях погибают за какихто 20тр

Если Вы не заметили, то сайт УЧИТЕЛЬСКИЙ ПОРТАЛ, а не Шахтерский забой!
Думаю, там бы ваша тема была принята на "Ура!"

И вообще, если Вы так недовольны учителями, столько претензий, то зачем вообще сюда заходить, тратить свое драгоценное время на общение с нами?

ЗЫ: Слово "фантазия" пишется через А!


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Воспитательная работа в школе » Передача "Пусть говорят"! Зачем унижать учителей? (Обсуждение программ Малахова, касающихся учителей)
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены