[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ все "за" и "против" (мнения относительно единого государственного экзамена)
ЕГЭ все "за" и "против"
Дата: Пятница, 17.06.2011, 18:54 | Сообщение #341

jukofff

Профиль пользователя jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
Quote (Сергеев_ЕВ)
Ну, не знаю... У нас с этим строго

А как же тогда сдают экзамены ваши двоечники? Или их у вас нет в принципе, как и во всей нашей стране?
Quote (Сергеев_ЕВ)
Процентомания - не беда наша, а бич! Но ЕГЭ этому никак не препятствует, а как раз наоборот: чего стоит только один принцип определения минимального порога баллов ПОСЛЕ сдачи ЕГЭ и проверки всех работ! Смех на палке!

Это мера вынужденная и не от хорошей жизни, т.к. иначе пришлось бы двоек ставить процентов этак 20-40. Но Вы же не будете отрицать, что ученики намного серьёзней учат те предметы, по которым сдавать ЕГЭ? Хотя до настоящей учёбы ещё очень далеко - отвыкли. И хулиганы и полные неучи не попали в 10 класс - тоже благодаря ЕГЭ. Но ЕГЭ - лишь в малой степени решает эту проблему. Единственная возможность избавиться от процентомании (повторюсь) - это достучаться до власть имущих, хотя это выглядит как утопия. Но другого способа просто не существует.


jukofff
Дата: Пятница, 17.06.2011, 20:13 | Сообщение #342

YuliaG

Профиль пользователя YuliaG
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 814
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
Не понимаю: почему???


Потому что, наверное, вокруг ЕГЭ создается такой ажиотаж и напряжение, что многим детям психологически очень плохо. А многим и физически. Причем, прямо на экзамене.

Добавлено (17.06.2011, 20:10)
---------------------------------------------

Quote (jukofff)
Вы учились в какой-то особенной школе.


В самой что ни на есть обычной. В самом дальнем районе нашего города, на окраине самого района.

Вот ВЫ пишите:
Quote (jukofff)
Чтобы улучшить ситуацию в школах, нужно достучаться до власть предержащих и убедить их отменить процентоманию, которой, кстати не было у нас до 70-х прошлого столетия, и тогда наша школа по тем же международным оценкам была одной из лучших в мире.


Тогда же ЕГЭ не было. А уровень образования был высокий.

Добавлено (17.06.2011, 20:11)
---------------------------------------------

Quote (Сергеев_ЕВ)
Ну, не знаю... У нас с этим строго


И у нас. Другие же дети не слепые.

Помню, в 8 классе мне поставили единственную "4" по математике. Письменно. Что ж тогда моя учительница не "проверила до"?!

Добавлено (17.06.2011, 20:13)
---------------------------------------------

Quote (jukofff)
А как же тогда сдают экзамены ваши двоечники?


На двойки и сдают. И уходят со справкой.


Трудно быть скромной, когда ты лучшая!
Дата: Пятница, 17.06.2011, 22:36 | Сообщение #343

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1595
Статус: Отсутствует
А вот странная тенденция на ГИА. 3 года подряд уже двоечники (конечно не все) сдают математику и русский на 4 и 5. Просто по "аське" им ответы пересылают. Вот так.
Идея ГИА и ЕГЭ хорошая, но есть подводные камни. Например задания. Согласитесь, что попадаются задания, например по информатике, подобных которым нет ни в одном КИМе.
Еще интересно было на ГИА по информатике в этом году. Писали по текстам ФИПИ. Часть 1 и 2 на бланке, а часть 3 на компьютере. Организация поганая, я так и сказал в нашем РОНО. Сдавали с района 74 человека. Им выделили 12 аудиторий (6 под теорию и 6 под практику). Заставили свести 80 ноутбуков со всех школ района. Розеток по одной на кабинет, ноуты начали садится. В общем "тушите свет". Правда на моих не подействовали эти передряги. Все 14 писавших моих учеников написали на 4 и 5.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Суббота, 18.06.2011, 09:39 | Сообщение #344

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (Игоревич)
Все 14 писавших моих учеников написали на 4 и 5.

Мои девятиклассники тоже "блеснули знаниями". Сдули так старательно, что двоечникам хоть пятерки ставь. Пришлось кое-что правильное исправлять на неправильное, да простит нас, членов комиссии, ФИПИ... happy И вот теперь головная боль на весь год: откуда сдули-то? У отличников или из "В контакте"? Сами молчат, как партизаны... Что за организаторы в аудиториях сидели? И зачем этот цирк? Они же теперь совсем перестанут к экзаменам готовиться... cry


Ирина
Дата: Суббота, 18.06.2011, 10:47 | Сообщение #345

jukofff

Профиль пользователя jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
Quote (YuliaG)
Потому что, наверное, вокруг ЕГЭ создается такой ажиотаж и напряжение, что многим детям психологически очень плохо. А многим и физически. Причем, прямо на экзамене.

Нет, дело не в этом. Одни учителя, увы, боятся объективной оценки своей работы (и зря боятся, нижний порог везде такой, что сдадут практически все), другие не боятся, но подсознательно не хотят выглядеть белой вороной среди коллег и поддаются общему настроению. На поддерживающих ЕГЭ смотрят косо - испытал на себе.
Quote (YuliaG)
Тогда же ЕГЭ не было. А уровень образования был высокий.

Совершенно верно - ЕГЭ не было, но не было и процентомании. Ученики знали, что получат объективную оценку, и учились по настоящему.
Quote (YuliaG)
На двойки и сдают. И уходят со справкой.

Фантастика! (если это правда. Кстати, в каком году последний раз выпустили кого-то со справкой?). По логике наших чиновников от образования вы "ставите двойки сами себе". А как же снижение процента ниже среднего по району и по области?
У нас ругают очень сильно за любую двойку в четверти, а уж на внутришкольном экзамене - и говорить нечего. Со справкой не выпускали уже лет 10.
Quote (Игоревич)
Идея ГИА и ЕГЭ хорошая, но есть подводные камни. Например задания. Согласитесь, что попадаются задания, например по информатике, подобных которым нет ни в одном КИМе.

С ЕГЭ по информатике в самом деле неважно. В ФИПИ собрался народ, который занимался много лет безмашинной информатикой, набили на этом руку, и никак не хотят убрать задания, не имеющие отношения к ИКТ (роботы, исполнители, цепочки букв, булевская алгебра и т.д., и т.п.). Сейчас они затевают новую глупость: сдавать ЕГЭ и ГИА будут на языке Кумир, который усиленно разрабатывается и навязывается школам. (Это язык, который был придуман для безмашинного варианта: взяли тогда уже устаревший Алгол, перевели операторы на урезанный русский язык под предлогом, что ученики не могут выучить 20 английских слов). Весь мир учит в школах Бэйсик, Паскаль и визуальные языки на их основе, а мы будем заниматься бог знает чем.


jukofff
Дата: Суббота, 18.06.2011, 10:57 | Сообщение #346

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1595
Статус: Отсутствует
Quote (jukofff)
С ЕГЭ по информатике в самом деле неважно. В ФИПИ собрался народ, который занимался много лет безмашинной информатикой, набили на этом руку, и никак не хотят убрать задания, не имеющие отношения к ИКТ (роботы, исполнители, цепочки букв, булевская алгебра и т.д., и т.п.). Сейчас они затевают новую глупость: сдавать ЕГЭ и ГИА будут на языке Кумир, который усиленно разрабатывается и навязывается школам. (Это язык, который был придуман для безмашинного варианта: взяли тогда уже устаревший Алгол, перевели операторы на урезанный русский язык под предлогом, что ученики не могут выучить 20 английских слов). Весь мир учит в школах Бэйсик, Паскаль и визуальные языки на их основе, а мы будем заниматься бог знает чем.


Согласен на все 100! Взять хотя бы робота "чертежник" Разрабатывался и использовался который 30 лет назад. Смотрел язык Кумир. Чушь полная. Проще на Паскале написать, а еще проще на алгоритмическом языке в обычном блокноте. И никто слова не скажет. Вообще по информатике треть заданий вообще не из информатики, т.е. там чистая математика, математическая логика. Ребенок может вообще не изучать в школе информатику, знать математику и без проблем решить эти задания. Например задачи о бусинах.


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Суббота, 18.06.2011, 23:40 | Сообщение #347

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Quote (jukofff)
А как же тогда сдают экзамены ваши двоечники?
Quote (YuliaG)
На двойки и сдают. И уходят со справкой
Добавить нечего...
Quote (jukofff)
И хулиганы и полные неучи не попали в 10 класс - тоже благодаря ЕГЭ
Отнюдь! Как шли, так и идут. Если раньше от ЕГЭ они прятались в ШРМ (вечерняя школа), да в ПТУ, то сейчас им просто нет смысла туда уходить.
Quote (jukofff)
Но ЕГЭ - лишь в малой степени решает эту проблему
Вот-вот, именно в МАЛОЙ, а затраты совсем-совсем НЕ малые. Стрельба из пушки по воробьям, ей-Богу! Ни один здравомыслящий предприниматель не будет продолжать сомнительный, но очень затратный эксперимент, если положительные результаты от него не появятся в первые два-три года. А в образовании можно!
Quote (jukofff)
достучаться до власть имущих
А Вы думаете они ТАМ не мониторят состояние дел на этом направлении? Да все им ТАМ прекрасно известно! Видимо, у НИХ ТАМ есть какой-то свой план, если очевидное предкатастрофическое состояние системы ИХ не волнует...
Quote (Игоревич)
Вообще по информатике треть заданий вообще не из информатики, т.е. там чистая математика, математическая логика.
Я бы их назвал "заданиями на смекалку": догадаешься по наитию, что там и как - решишь, иначе - не судьба. Логические задачи тоже решаются по определенному алгоритму, которому мы должны научить детей на своих уроках, а тут я и сам не знаю как решать! Нет, решить-то я решу, конечно, но как мне учеников научить решать такие задачи - без понятия.




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 06:38 | Сообщение #348

jukofff

Профиль пользователя jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
Quote (Сергеев_ЕВ)
Вот-вот, именно в МАЛОЙ, а затраты совсем-совсем НЕ малые. Стрельба из пушки по воробьям, ей-Богу! Ни один здравомыслящий предприниматель не будет продолжать сомнительный, но очень затратный эксперимент, если положительные результаты от него не появятся в первые два-три года. А в образовании можно!

А может ли здравомыслящий предприниматель завести у себя такую систему оценки работы: работник (например, токарь) сам оценивает свою работу, да ещё его ругают за то, что плохо оценил отвратительно сделанную деталь, и требуют, чтобы написал, что она сделана хорошо (не хуже среднего по отрасли), т.к. иначе мы тебе зарплату снизим? Дикость, скажете Вы, но именно это мы и имеем в образовании. Мы привыкли за многие годы, а ведь это именно то, что гробит нашу школу. Такой дикой процентомании больше нет нигде в мире (кроме постсоветского пространства).
Quote (Сергеев_ЕВ)
А Вы думаете они ТАМ не мониторят состояние дел на этом направлении? Да все им ТАМ прекрасно известно! Видимо, у НИХ ТАМ есть какой-то свой план, если очевидное предкатастрофическое состояние системы ИХ не волнует...

Думаю, что ТАМ действительно не знают истинного положения дел. ИХ дети учатся в школах, в которых нет хулиганов (если появится, то быстренько сплавят куда-нибудь). Доклады - самые радужные. Посещения подготовленные - вспомните визит Медведева в сельскую школу, где рядовая учительница "имеет зарплату 22 тыс. руб" и скорость интернета "2 Мбит/с". Когда международный рейтинг американской школы понизился на несколько пунктов, президент Обама сразу озаботился этим, т.е. ему докладывают. НАШИ молчат, хотя наш международный рейтинг стремительно катится вниз. Ну и кто же доложит? Ведь сразу же и СКАЖУТ, что плохо работаете, и вполне вероятна замена на других, которые работают не лучше, но лучше докладывают. А цифры, которые чиновники из нас выжимают - это зачем? Чтобы доложить ТУДА, что дела идут всё лучше и лучше.


jukofff
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 07:29 | Сообщение #349

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Quote (jukofff)
А может ли здравомыслящий предприниматель завести у себя такую систему оценки работы
Шикарный пример! +1!
Quote (jukofff)
Думаю, что ТАМ действительно не знают истинного положения дел
Опять верим в доброго батюшку-царя и никчемных чиновников-прохиндеев? Дежа вю...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Понедельник, 20.06.2011, 10:30 | Сообщение #350

jukofff

Профиль пользователя jukofff
Участник
Группа: Друзья
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
Quote (Сергеев_ЕВ)
Опять верим в доброго батюшку-царя и никчемных чиновников-прохиндеев? Дежа вю...

В России по другому не бывает. Все прогрессивные реформы шли сверху: реформы Петра I, реформы Александрв II, реформы Столыпина. Как только попробовали снизу - получилась "Великая Октябрьская Социалистическая Революция".


jukofff
Форум учителей » Итоговая аттестация » Единый Государственный Экзамен » ЕГЭ все "за" и "против" (мнения относительно единого государственного экзамена)
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены