[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Педагогические ситуации в школе и вне школы (Проблемы общения, которые преподносит нам наша профессия)
Педагогические ситуации в школе и вне школы
Дата: Пятница, 17.08.2012, 16:16 | Сообщение #191

Иринааа0553

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Quote (Ирина_Евгеньевна)
1) Зачем вы сходили заранее в походы? Вы ведь пока чужая для этого класса. Значит, решили провести разведку. Вот вам те "разведчики" и предложили свои услуги. Что же вас удивляет?


Я совершенно случайно встретила ребят когда с подругой катались в парке на велосипедах. Слово за слово, поговорили маленько, тут один предложил мне съездить на озеро. Я согласилась. На счет этого класса планов у меня не было. Тогда я не знала кем и где я буду работать - был вариант пойти в банк или на фабрику. Выбрала школу. В походе в неформальной обстановке так и познакомились поближе. Их классный руководитель перешла в другое место. Вот мне и предложили ее место.

Quote (Ирина_Евгеньевна)
2) За победы учеников в олимпиадах надбавки к зарплате получает предметник, а не классный руководитель. Так что вы зря обрадовались.


Один предмет буду вести я.

Quote (Ирина_Евгеньевна)
3) Насчет ситуации с подставными лицами на олимпиадах - весьма сомнительно. Потенциальные победители не будут выступать от чужого лица, у таких детей и их родителей есть здоровое честолюбие. Так что проверьте как следует эту информацию, прежде чем считать ее истиной.


Такое теоретически возможно? Я не представляю себе что такое Олимпиада и как она проходит. Пообщавшись с каждым из них похоже так и есть.

Quote (Ирина_Евгеньевна)
4) И еще. Ребята из другой школы - постоянные гости вашего будущего класса? Это совсем не плохо, если от них есть видимая польза. Бывает, что друзья ребят, напросившиеся в классный поход, становятся "гвоздем" похода и душой компании.


Знаете, похоже нашу школу они считают "своей", а где учатся "чужой". Почему так не знаю.

"Разведчики" и олимпиадники это четверо разных людей.


Сообщение отредактировал Иринааа0553 - Пятница, 17.08.2012, 16:19
Дата: Пятница, 17.08.2012, 16:35 | Сообщение #192

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (Иринааа0553)
Я совершенно случайно встретила ребят когда с подругой катались в парке на велосипедах. Слово за слово, поговорили маленько, тут один предложил мне съездить на озеро. Я согласилась.

Очень смахивает на легкий флирт с учениками. Ничуть не осуждаю - у нас в школе именно так нашла мужа молоденькая учительница русского языка. Она его "подождала" два года, он все бегал к ней в кабинет на переменках; потом закончил школу - и сразу замуж взял!=)


Ирина
Дата: Пятница, 17.08.2012, 16:39 | Сообщение #193

Иринааа0553

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Ладно, разговоры разговорами, а если это правда и он запросится выступить на Олимпиаде, что тогда?
Дата: Пятница, 17.08.2012, 16:47 | Сообщение #194

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (Иринааа0553)
Я не представляю себе что такое Олимпиада и как она проходит.

Проходит обычно, без всяких фейс-контролей, поэтому теоретически все возможно. Но практически...это какой дурак пойдет выступать за чужого дядю? Если только за деньги? А в случае победы - все ведь быстро откроется, ведь дальше будет следующий тур, а потом следующий. И везде должен сопровождать свой учитель, и ж/д билеты прилагать к отчету, а там данные паспортов.

Добавлено (17.08.2012, 16:47)
---------------------------------------------

Quote (Иринааа0553)
а если это правда и он запросится выступить на Олимпиаде, что тогда?

Как это - "запросится"? Вы сначала должны будете провести школьную олимпиаду, а уже ее победителя и пошлете на муниципальный тур. И никаких проблем.


Ирина
Дата: Пятница, 17.08.2012, 17:04 | Сообщение #195

Иринааа0553

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Думаю это такая шутка. А с предложением разведчиков как поступить?
Дата: Пятница, 17.08.2012, 20:34 | Сообщение #196

Ishina

Профиль пользователя Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
Quote (Иринааа0553)
Знаете, похоже нашу школу они считают "своей", а где учатся "чужой".

А почему они не хотят из "чужой" школы в "свою" перейти? Или предпочитают быть тайными агентами для других школ? Странно всё это.

Quote (Иринааа0553)
А с предложением разведчиков как поступить?

Думаю, можно отправить в агент - группу, где требуются такие специалисты. Вы же не хотите, я так понимаю, чтобы у вас были стукачи? Иначе, не было бы этих вопросов...


Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!
"Тот самый Мюнхгаузен"
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 20:17 | Сообщение #197

Куприянова

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Сегодня возила двоих учеников на своей машине по делам. На перекрестке поворачивала из правого ряда направо на зеленый сигнал светофора. Внезапно прямо передо мной выворачивает ока с левого ряда с правым поворотом. Я почти чудом не тараню нее. Конечно говорю все что думаю о ней. На следующем перекрестке мы поравнялись и я в открытое окно высказала ей все в матерных эпитетах о ее вождении и умственных способностях. Следовало наверное сдержаться, но не сдержалась. Или ни чего страшного?
Дата: Понедельник, 03.09.2012, 22:26 | Сообщение #198

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
К сожалению, для России это вполне обычная ситуация. А как отреагировали (никак?) ученики на Вашу несдержанность? Зная ответ на этот вопрос, можно было бы ответить Вам более определенно.
Особо не переживайте, поскольку все мы, люди, не без греха. Когда-нибудь Вы тоже допустите оплошность подобную той, что озлобила Вас, и будете рады, что ДТП не случилось, и что Вас только обматерили, а не обстреляли. А если Вам чрезвычайно повезет, то в ответ на свою нечаянную неловкость Вы получите всего лишь корректную насмешку или просто ироничную улыбку. Фантастика?
Не так давно знакомые жили два месяца в Хьюстоне, в кампусе. Поездка была связана с болезнью ребенка и необходимостью редкой операции. По российской привычке, не смотря на взятый напрокат автомобиль, в булочную ходили пешком за три квартала (200 м). Так вот, ни разу такой "поход" не обошелся без того, чтобы едущие попутно (иногда и встречно!) совершенно незнакомые люди не притормаживали и, спросив, почему пешком, неизменно предлагали подвезти. Видимо из России эмигрируют не только мозги, но и доброта.

Вот еще быль. Однажды российская журналистка оказалась в Англии по обмену визитами каких-то творческих организаций. В аэропорту её встречает коллега-англичанин. Мило беседуя, едут на его автомобиле по одной из улиц Лондона. Неожиданно перед самым носом их авто, опираясь на палочку, проезжую часть в неположенном месте начинает пересекать сильно пожилая, но еще резвая дама. Визжат тормоза, водитель высовывается из окна. Журналистка, едва не ткнувшись лбом в ветровое стекло, думает: ну, сейчас я усовершенствую свой разговорный английский – узнаю, как будет по-ихнему «куда прёшь, старая карга». К её разочарованию, слышит несколько иное: «Осторожнее, бабушка»!
Очень многие россияне, пожив некоторое время в Европе, отмечают, что при возвращении домой, в Россию, при пересечении границы внутренне напрягаются, как бы взъерошиваются. Видимо, это непроизвольная реакция организма на некие русские кодовые слова или выражения. В мозгу включается какая-то программа постоянной готовности к отпору. И чем дольше человек жил «там», тем заметнее эта внутренняя перестройка.

А вот еще «наблюдашка». Раннее зимнее утро. Многие дети начальной школы приходят задолго до начала занятий. Вот и сейчас малорослый первоклассник в очках и с большим ранцем не спеша подходит к школьной двери. Дергает её несколько раз, пытаясь открыть. Дверь не поддается, видимо немного разбухла от влаги или слегка примерзла. После третьей попытки на всю улицу раздается суровый мат во весь голос. Оглядываюсь вокруг, не веря, что слышу это от «очкарика». Но в обозримом пространстве не видно никого, кто даже с натяжкой мог бы быть обвинен в такой безобразной речевой вольности. После двух пинков дверь все же открылась, дитё пробилось к знаниям. Разве можно его напугать каким-то ЕГЭ? И разве может его смутить учительский мат?


*****

Сообщение отредактировал anizotrop - Вторник, 04.09.2012, 09:36
Дата: Вторник, 04.09.2012, 11:36 | Сообщение #199

Куприянова

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Quote (anizotrop)
. А как отреагировали (никак?) ученики на Вашу несдержанность?


У них была такая же бурная реакция как и у меня. И полная солидарность со мной когда я все высказала. Один высказал пожелание что мне не надо было тормозить.
Дата: Вторник, 04.09.2012, 13:39 | Сообщение #200

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Н-да. Патовая ситуация, точнее, матовая. Что тут скажешь? С одной стороны завидная солидарность связки учитель-ученики, с другой – уровень этой солидарности, мягко сказать, низок. Да и основа её скользкая и грязная. В этой ситуации дети были с Вами и ЗА Вас, но стоит Вам стать хоть чем-то неугодной для учеников, то соленое слово для Вас у них будет всегда наготове, т.к. они теперь ЗНАЮТ, что это Ваш лексикон. Если учитель не может управлять своими эмоциями в присутствии учеников, то о какой педагогике можно говорить?
Это вовсе не значит, что учитель должен быть всегда холоден как лед. Эмоциональность – мощный педагогический инструмент, но искусство владения им дается очень трудно. В педагогических целях можно иногда строго дозировано повысить голос (поорать?), даже соленое слово может быть оправдано, но это – исключение, это как стрельба в разведке, это балансирование на грани провала или провал, педагогическое самоубийство. Вам мат, господин Учитель!

Quote (Куприянова)
Один высказал пожелание что мне не надо было тормозить.
Неужели Вы ехали на танке и находились в состоянии войны или ЛВК с водителем Оки. Только тогда советы учеников и их воинственность не лишены смысла. Или пусть моя корова сдохнет, зато у соседа две? Россия, б... , это вам не Европа!


*****

Сообщение отредактировал anizotrop - Вторник, 04.09.2012, 13:50
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » Педагогические ситуации в школе и вне школы (Проблемы общения, которые преподносит нам наша профессия)
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены