[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум учителей » Помощь учителю » Молодым и будущим учителям! » Посоветуйте! (Уважаемые молодые и будущие учителя! Вам сюда!)
Посоветуйте!
Дата: Среда, 23.11.2011, 00:13 | Сообщение #61

anizotrop

Профиль пользователя anizotrop
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 310
Статус: Отсутствует
Мы рады за Вас.
Советы пока бесплатные, но не пора ли открыть отдельную ветку форума? Например:
Вот дипломы разные - синие и красные!
Налетай, не зевай - корочки атласные!
...
(Шутка)


*****
Дата: Четверг, 24.11.2011, 23:22 | Сообщение #62

lurex

Профиль пользователя lurex
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, учителя земли русской! Никогда не думала, что жизнь повернет меня к школе лицом:))) После ее окончания для себя решила: в школу больше ни ногой на за что и никогда:)))
Но моей семье нужно жилье и я использую свой единственный шанс - федеральную программу по развитию села, а конкретно жилищную субсидию молодой семье, один из членов семьи которой, пойдет на 5 лет специалистом на село. А диплом-то у меня... филолог чистой воды:)
Детей люблю, общаться люблю, разговоры разговаривать:))) Учить, скорее всего, смогу.
Пугает меня другое: бюрократия, отчетность и коллектив.
Конечно, директор, к которому добровольно пришел учитель русского и литературы, которого уже год ищут, обещает мне полный кайф:))) Мол, конспекты уроков только тезисно и только для себя, все помогут, все дадим...
Но я-то - не Алиса в стране чудес, а София из России:))) Поэтому понимаю, что выплывать придется самой.
Расскажите, сколько надо мной будет генералов, какая "писанина" обязательна, а какую можно послать куда подальше, дадут ли мне спокойно учить детей или заучат и замучат?:)
Если честно, то ОЧЕНЬ СТРАШНО wacko муж ободряет, что денег на успокоительные и методические пособия он мне даст, на наряды и поощрительные для себя любимой тоже:))) Но так не хочется подвести детей! Ведь опыта-то ноль.
Помогите советом! Вспомните себя-то:)))
Дата: Пятница, 25.11.2011, 10:03 | Сообщение #63

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Quote (lurex)
Расскажите, сколько надо мной будет генералов, какая "писанина" обязательна, а какую можно послать куда подальше, дадут ли мне спокойно учить детей или заучат и замучат?:)
Боюсь, что тут у каждого из нас свои собственные шишки... Исходите из того, что сначала послать нужно всех и сразу. А там уже смотрите: кто больнее ударит в ответ - значит того и не стоило посылать... dry




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Пятница, 25.11.2011, 10:14 | Сообщение #64

Ирина_Евгеньевна

Профиль пользователя Ирина_Евгеньевна
Почётный форумчанин
Группа: Эксперты
Сообщений: 2332
Статус: Отсутствует
Quote (lurex)
дадут ли мне спокойно учить детей или заучат и замучат?:)

София, ну что уж вы с таким ужасным настроением в школу идете? В селе работать - это праздник для души, детки и родители по сравнению с городскими еще не испорченные, учителей уважают. Коллектив и администрация тоже гнобить не будут, если себя адекватно поведете. Не выпендривайтесь, выполняйте по возможности требования, честно делайте свое дело. Уроки и работа классного руководителя - не так уж и сложно. Поначалу будет многовато писанины, сохраняйте все в компьютере, и потом только будете менять даты - и отчеты и планы готовы.


Ирина
Дата: Пятница, 25.11.2011, 12:05 | Сообщение #65

lurex

Профиль пользователя lurex
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
А с каким мне еще настроением идти в школу, от которой у меня остались не самые радужные воспоминания с детства? biggrin Потом сын в 3 классе, брат только недавно закончил (их школы - одни из лучших в городе, и то ... столько нехорошего было, пусть и не с ними).
И боюсь я не детей, а того, что СРАЗУ (без какой-либо подготовки и опыта) иду учить их русскому и литературе (серьезные и важные предметы) + какая-то отчетность и писанина постоянная. Про английский во 2 классе молчу - для меня это легко, потому что репетиторство за плечами.
Еще хотели, чтобы я сразу ОПК, музыку и ИЗО вела:))) Еле удалось отмахаться!
И эта сельская школа вовсе не на селе, в моем понимании. Это почти в черте города, селом назвать трудно, скорее микрорайон сельского типа + высотки. Так что там будут дети, которых не стали отдавать в хорошие городские школы.
Понятно, что к любым детям можно найти подход - было бы желание. А желание у меня есть!
Просто понимаю, что меня сразу кидают на амбразуры:)
Уроков не так боюсь, потому что буду старательно готовиться. А вот отчетности, придирок и сделай то, сделай это боюсь. Потому что еще не владея ситуацией, будет трудно разобраться, кто прав, кто виноват и поставить людей на место. А сразу везти свое и чужое не хочется.
А можно поподробнее про отчеты? Это что еще за зверь? Мне сказали, что только планы уроков для себя писать и тетрадки проверять...
Возможно, через неделю в школе я тут напишу: глаза боялись, а руки сделали:) Но сейчас я в страшной растерянности.
Ведь одно дело придти в школу сразу после практики и учебы, а другое дело через несколько лет, 2 других профессий и из декрета с 2 летней малявкой, которая неустроена даже в садик.
Я тут не хочу плакаться (удар умею держать и не белоручка), но прошу подсказать в теме для новичков:
- как провести первый урок (как полноценный урок или лучше основательно познакомиться, поговорить, обсудить дальнейшее)
- насколько вперед нужно писать планы уроков (я пока даже не знаю какой у них учебние, программа, что прошли - поэтому просто изучаю разные)
- сразу ли пойдет отчетность и какая?
- 2 ч литературы и 6 ч русского в неделю 5 кл (надо ли стараться идти строго по календарному плану или успеем, можно не гнать? на какие тему обратить усиленное внимание, а какие можно не развозить на несколько уроков (я бы, например, лучше больше времени посвятила правилам и их усвоению, тем урокам по текстологии и прочей теории)
- уместно ли больше говорить своими словами и объяснять проще, а не сыпать терминологией (как в программе0?

Очень прошу откликнуться учителей русского и литературы! Но и любой другой учительский совет меня спасет:)
Дата: Пятница, 25.11.2011, 17:02 | Сообщение #66

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Quote (lurex)
Ведь одно дело придти в школу сразу после практики и учебы, а другое дело через несколько лет, 2 других профессий и из декрета с 2 летней малявкой, которая неустроена даже в садик.

Зато Вы стали взрослее и набрались жизненного опыта. Это тоже многое значит. А знания если они есть - то никуда не денутся.


Владимирович
Дата: Пятница, 25.11.2011, 20:06 | Сообщение #67

Учитель8104

Профиль пользователя Учитель8104
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Ирина Евгеньевна! Мы перешли на новую систему оплаты труда. Но я не получаю к сожалению больше учителей, так как у меня нет категории, нет стажа работы, у меня всего лишь 0,5 ставки должности ЗАМДИРА по УВР и 0,5 ставки ЗАМДИРА по ИКТ.
И я никогда не повышаю голос на учителей, не позволяю командовать над старшими меня педагогов. Хоть я и выше их должности, я не забываю, что я еще неопытный, молодой, начинающий педагог. Что я не самый умный во всем пед.коллективе


Через тернии к звездам!
Дата: Пятница, 25.11.2011, 21:10 | Сообщение #68

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
"Волков бояться-в лес не ходить!"
Когда начнете работать, тогда появятся конкретные проблемы и соответствующие вопросы
а пока нужно познакомится с программами и методикой преподавания, установить рабочие контакты
Не бойтесь начинать!


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.
Дата: Пятница, 25.11.2011, 22:26 | Сообщение #69

lurex

Профиль пользователя lurex
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Отсутствует
Да вот в последнем своем посте как раз конкретные вопросы указала. Надеюсь увидеть ответы:)
Дата: Суббота, 26.11.2011, 06:24 | Сообщение #70

лотос

Профиль пользователя лотос
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
[color=gray]- 2 ч литературы и 6 ч русского в неделю 5 кл (надо ли стараться идти строго по календарному плану или успеем, можно не гнать? на какие тему обратить усиленное внимание, а какие можно не развозить на несколько уроков (я бы, например, лучше больше времени посвятила правилам и их усвоению, тем урокам по текстологии и прочей теории)
- уместно ли больше говорить своими словами и объяснять проще, а не сыпать терминологией (как в программе0?
[/color]
Планы называются рабочие, т.е. Вы можете их немного корректировать, но обязательно вносить эти изменения в планы
У нас в школе требуют чтобы было соблюдено точно: то, что записано в планах (тема урока), должно быть записано в журналах.
Если какая - то тема "не пошла" Вы можете задержаться на ней дополнительно, но опять же сразу подкорректируйте свой план за счет каких-то тем.
На счет терминологии... Конечно, дети должны знать все те понятия, определения, которые перечислены в требованиях к уровню подготовки учащихся, но не кто Вам не запрещает используя эту терминологию, пояснять и объяснять не понятное проще. Вообще, если Вы постоянно будете использовать терминологию, то и дети быстро начнут это делать. В математике очень много слов, которые дети не выговаривают с первого раза, но через несколько уроков у ребят эти слова отлетают от губ как давно известные и легкие (параллелограмм, перпендикулярно и др.) В русском языке, я думаю, все будет также.


лотос
Форум учителей » Помощь учителю » Молодым и будущим учителям! » Посоветуйте! (Уважаемые молодые и будущие учителя! Вам сюда!)
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены