Что обещает новый министр?
|
|
|
Дата: Понедельник, 11.06.2012, 08:58 | Сообщение #21
|
сибирский
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
|
В стране построена паразитическая экономика. Паразитируем на природных ресурсах и построенных при СССР производственных объектах. Известно, что паразит неизбежно деградирует. Ему просто незачем быть развитым. Из этого вытекает массовое желание купить диплом, присосаться к какому ни будь источнику и ничего не делать. Я проводил неформальный опрос среди учеников (10 класс) что в жизни является залогом успеха. Образование далеко не в первой тройке. Так вот, выбивание из голов такого мировоззрения и является на данный момент главной задачей министерства. Новый министр этого опять не понимает. Он исходит из того что студент покупающий диплом, зачет или абы как занимающийся в каком ни будь псевдо ВУЗе это жертва обстоятельств. То есть принципиально Ливанов готов повторить ошибку уже много лет убивающую наше образование. Это снятие ответственности с учащегося (или его родителей в случае если это школьник младших классов). Дай Бог ему вовремя опомнится.
|
|
|
|
|
Дата: Вторник, 31.07.2012, 16:19 | Сообщение #22
|
svetik-mathematik
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
|
Но верится с трудом.
Родионова С.И.
|
|
|
|
|
Дата: Среда, 01.08.2012, 00:25 | Сообщение #23
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Quote (сибирский) Паразитируем на природных ресурсах и построенных при СССР производственных объектах По поводу природных ресурсов, пожалуй, готов согласиться, а вот по по поводу реликтовых производственных объектов - увольте! Таковых уже не существует. То, что было создано 30-40-50 лет назад, каким бы оно прочным и долговечным ни было, без соответствующего ухода либо уже разрушилось, либо находится на грани разрушения. А то, что что еще продолжает существовать или даже нормально функционировать - это востребованные объекты, независимо от того, когда и кем они были изначально созданы. И степень их годности напрямую зависит от степени их востребованности. Это - диалектика, а не политика...
Quote (сибирский) Известно, что паразит неизбежно деградирует. Ему просто незачем быть развитым Спорно. Весьма спорно! Следуя Вашей логике, на сегодняшний день в природе (ну и в обществе, тогда уж - чего мелочиться-то?..) такое явление, как паразитизм, как форма существования двух организмов, должна была изжить себя полностью... Ан нет!
Quote (сибирский) Из этого вытекает массовое желание купить диплом, присосаться к какому ни будь источнику и ничего не делать Желание-то, может быть, и возникает. Вот только реализовать такую потребность не каждому дано! А если не каждому сие дано, то о какой массовости может идти речь? Согласен: это явление уродливо по своей сути, но называть его массовым я бы не стал.
Quote (сибирский) Я проводил неформальный опрос среди учеников (10 класс) что в жизни является залогом успеха. Образование далеко не в первой тройке В силу Вашей откровенно диссидентской позиции, я бы не стал особо доверять результатам именно Вашего опроса. Готов проверить это, выставив соответствующий опрос на страницах своего школьного сайта...
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 14:36 | Сообщение #24
|
сибирский
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
|
Quote (Сергеев_ЕВ) И степень их годности напрямую зависит от степени их востребованности. Тут сложно все. Боюсь если начнем спорить, дело затянется на год. Из той же диалектики следует. Сложная система не может рассматриваться в статике. Система живет либо в сторону совершенствования, либо в сторону распада. Не знаю как в вашем населенном пункте а у нас я совершенствования как то не замечаю (вот такой я вульгарный эмпирик)). Quote (Сергеев_ЕВ) Следуя Вашей логике, на сегодняшний день в природе (ну и в обществе, тогда уж - чего мелочиться-то?..) такое явление, как паразитизм, как форма существования двух организмов, должна была изжить себя полностью Нет не следует. Вы априори предполагаете, что деградация связанна с потерей эффективности, а это не так. Просто природа не терпит излишеств. Паразиту не нужна сложная нервная система, сильные лапы, глаза. Достаточно хорошей присоски, системы пищеварения, размножения и подавления иммунитета носителя. Quote (Сергеев_ЕВ) Желание-то, может быть, и возникает. Вот только реализовать такую потребность не каждому дано! А если не каждому сие дано, то о какой массовости может идти речь? Согласен: это явление уродливо по своей сути, но называть его массовым я бы не стал. Я про общий тренд говорю. Ясно, что подавляющему большинству придется пахать на свое благополучие. Просто я довольно часто встречаю людей, которые считают необходимость честно трудится признаком неудачника. (может мне просто не везет)Quote (Сергеев_ЕВ) В силу Вашей откровенно диссидентской позиции, я бы не стал особо доверять результатам именно Вашего опроса. Готов проверить это, выставив соответствующий опрос на страницах своего школьного сайта... Я на репрезентативность и не претендовал. А что касается опросов, сложно тут все))). Если мы спросим на улице прохожих, полезно ли делать утреннюю зарядку то большинство ответит что да. А если спросим, тех же людей, делают ли они ее? Получим совсем другие цифры. Так и с нашим вопросом. Одно дело ответить устно, а другое подтвердить ответ поведением.
|
|
|
|
|
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 17:01 | Сообщение #25
|
Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
|
Quote (сибирский) Боюсь если начнем спорить, дело затянется на год Вот это - действительно так! И, что самое удивительное, друг друга не убедим: у каждого из нас своя правда... Думаю, что это - особенности дистанционного, даже, в какой-то мере, заочного, общения Quote (сибирский) я довольно часто встречаю людей, которые считают необходимость честно трудится признаком неудачника А это - уже деградация моральных устоев. Что Вы хотите: поколение 90х начинает плодиться...
Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 23.08.2012, 16:31 | Сообщение #26
|
april6680
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
|
В Госдуму внесен проект нового закона «Об образовании». Он не предусматривает повышения зарплат учителям. Сельские педагоги и вовсе лишаются федеральных льгот, в том числе при оплате коммунальных услуг. Минобразования, планировавшее повысить зарплаты и сохранить льготы, встретило сопротивление Минфина, не желавшего ни того, ни другого. В результате проект ушел в Думу с поправками Минфина. Объявленное в прошлом году повышение зарплат не состоялось. Выросла не оплата труда, а совокупный доход. Средняя же зарплата молодого учителя сегодня - 6-7 тысяч. Доля расходов на образование в России составляет 3,5-4,2 % от ВВП. Между тем Бразилия намеревается довести ее до 10%. Для тех, кто недоволен своим положением, есть система ЕГЭ. Вы что-то там лопочете о зарплатах? Посмотрите на результаты своих учеников: вы и на это не заработали!Добавлено (23.08.2012, 16:31) --------------------------------------------- И всё же, судя по официозу, будущее не столь мрачно. Есть и светлые перспективы. Например, поставлена задача: довести зарплату каждого педагога до средней по экономике того региона, где трудится учитель. И это - как минимум. Кроме того, соотношение учительского дохода и средней зарплаты по региону закреплено в проекте нового закона "Об образовании в РФ", который уже внесен в Госдуму и будет рассмотрен в начале осенней сессии, возможно уже в октябре. Вместе с законом об образовании в России будет принята и госпрограмма "Развитие образования", рассчитанная на 2013-2020 годы. Уже сейчас можно сказать, что цели она ставит грандиозные, в том числе и в части финансового обеспечения учителей. Так, например, планируется, что зарплата преподавателей составит 200% от средней по экономике, тысяча учителей ежегодно будут получать премии по 200 000 рублей, а молодым учителям дадут льготные ипотечные кредиты. А пока, судя по мониторингу, зарплаты все же растут. В каждом регионе - по-разному. По словам победителя конкурса "Учитель года-2011", биолога из села Баловнево Липецкой области Алексея Овчинникова, большинство регионов уже довели или почти довели зарплату учителей до средней по экономике. Например, в его родной Липецкой области средняя зарплата по экономике почти 19 тысяч рублей, доход учителя - около 18. Вроде бы сопоставимо. Но ведь приравнивают высококвалифицированный педагогический труд, как правило, на полторы ставки, к самому среднему по региону. Приравнивать к среднему показателю нужно не зарплату, а ставки, учитывать именно средний заработок педагога за ставку, а не идти путем увеличения оплаты за счет дополнительных часов работы. Этот путь точно приведет к снижению качества педагогического труда.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 23.08.2012, 18:08 | Сообщение #27
|
сибирский
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Отсутствует
|
Quote (april6680) Вместе с законом об образовании в России будет принята и госпрограмма "Развитие образования", рассчитанная на 2013-2020 годы. Уже сейчас можно сказать, что цели она ставит грандиозные, в том числе и в части финансового обеспечения учителей. Так, например, планируется, что зарплата преподавателей составит 200% от средней по экономике, тысяча учителей ежегодно будут получать премии по 200 000 рублей, а молодым учителям дадут льготные ипотечные кредиты. Чуть не прослезился от умиления. Не особо напрягаясь могу вспомнить штук 5 государственных программ по разным вопросам закончившихся лишь разворовыванием выделенных на них средств. Я поверю в какую либо программу по развитию образования только если в ней не отменимой статьей прямого действия будет указанно, что отвечающие за ее исполнение в случае провала будут расстреляны у кремлевской стены.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 23.08.2012, 18:23 | Сообщение #28
|
Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1596
Статус: Отсутствует
|
Quote (сибирский) Я поверю в какую либо программу по развитию образования только если в ней не отменимой статьей прямого действия будет указанно, что отвечающие за ее исполнение в случае провала будут расстреляны у кремлевской стены. Вот это прям мои мысли. Quote (april6680) Для тех, кто недоволен своим положением, есть система ЕГЭ. Вы что-то там лопочете о зарплатах? Посмотрите на результаты своих учеников: вы и на это не заработали! Я не пойму скопирован этот пост откуда или нет, но отвечу. Учитель не должен работать на ЕГЭ, хотя нас вынуждают это делать. Так, что ЕГЭ это вообще не показатель. Регионы разные, в одних регионах ЕГЭ проводят как на зоне (имею в виду родной Краснодарский край) Там ВСЁ по правилам. Малейшее нарушение - "казнь", а в других регионах дети свободно сидят с мобильниками и списывают, а ещё есть регионы, в которых много стобальников по русскому и математике, при том, что это вряд ли в этих регионах вообще возможно массово. Так, что? Равные условия? И еще бывает, что одному учителю достался сильный класс, а второму чуть ли не 8 вида. Отгадайте, кто скорее всего сдаст лучше ЕГЭ? И у каждого учителя результаты будут лучше?
"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
|
|
|
|
|
Дата: Четверг, 23.08.2012, 22:42 | Сообщение #29
|
Ishina
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 2606
Статус: Отсутствует
|
Quote (Игоревич) не пойму скопирован этот пост откуда или нет Quote (april6680) Например, поставлена задача: довести зарплату каждого педагога до средней по экономике того региона, где трудится учитель. И это - как минимум... Думаю, выдержки взяты Доступно только для пользователей и возможно, Доступно только для пользователей
Quote (april6680) Между тем Бразилия намеревается довести ее до 10%. Не пойму, при чём здесь Бразилия? Почему всё время нас сравнивают с кем-то? У нас что? какая-то страна должна быть идеалом, путеводной звездой?
Вы слишком серьезны. Серьезное лицо - еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением. Вы улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! "Тот самый Мюнхгаузен"
|
|
|
|
|
Дата: Суббота, 25.08.2012, 09:24 | Сообщение #30
|
svetik-mathematik
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Отсутствует
|
Quote (april6680) Приравнивать к среднему показателю нужно не зарплату, а ставки Почему кроме учителей это никто не понимает?
Родионова С.И.
|
|
|
|