[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Игоревич, KarMaN, Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Это Наша работа! » «Некомпетентность учителя. Кто виноват?»
«Некомпетентность учителя. Кто виноват?»
Дата: Четверг, 22.09.2011, 12:02 | Сообщение #1

tsvetkova_y

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
В последнее время часто ведутся споры о некомпетентности учителей. Одни утверждают, что в этом виноват сам учитель, потому что он сидит на своем месте без развития и заинтересованности. Другие винят систему образования. А кого-то просто не устраивает система повышения квалификации учителей. Например, один учитель задается вопросом (ссылка удалена): кому нужна компетентность, которую учитель должен обеспечивать себе исключительно сам? Это вполне справедливый вопрос, потому что, по существующему положению дел, учителям приходится все делать самим. Зачастую учителя за свой счет чинят сломанную аппаратуру, на свои деньги заказывают нужную литературу и решают многие другие вопросы самостоятельно.

Говоря о том, сколько забот свалилось на плечи учителей, можно сделать вывод, что и 24-ти часов в сутках недостаточно. Педагогам не хватает времени на повышение квалификации. Кажется, общество забыло о первоначальном предназначении учителя.

Уважаемые педагоги, директора, а существует ли в вашей школе подобная проблема? Возможно, вы приведете примеры успешного решения этого вопроса?


Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Пятница, 23.09.2011, 07:47
Дата: Пятница, 07.10.2011, 13:46 | Сообщение #2

svetfed

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует