[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Инклюзивное образование (Актуальность и необходимость)
Инклюзивное образование
Дата: Воскресенье, 17.04.2016, 20:37 | Сообщение #51

учитель3389

Профиль пользователя учитель3389
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Инклюзившина окончательно добьёт нашу школу!
Говорю это и как учитель, и как отец ребёнка инвалида.
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 21:58 | Сообщение #52

yaga8507

Профиль пользователя yaga8507
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
Как говорит мой отец: "Пессимист - это хорошо информированный оптимист"...
Анекдот в тему. Чем отличается оптимист от пессимиста? Пессимист, вздыхая: "Хуже не будет..." Оптимист, радостно: "Будет- будет!"
А вообще - кошмар. В школе ни логопеда, ни психолога, ни, естессс-но, тьютора. Зато "все флаги в гости будут к нам" (я о детях с различными проблемами). Мы же держим равнение на Запад, не думая о том, все ли условия созданы в школах. Вот и получается: "Родина сказала - надо! Партия сказала - есть!" Хорошо, конечно, проходить курсы повышения квалификации по инклюзии, но лишь в целях обучения ребёнка с ограниченными возможностями на дому.
Дата: Понедельник, 18.04.2016, 23:19 | Сообщение #53

Лес-Ник

Профиль пользователя Лес-Ник
Активист
Группа: Друзья
Сообщений: 624
Статус: Отсутствует
Цитата учитель3389 ()
Инклюзившина окончательно добьёт нашу школу!
Это восьмой пункт к Вашим блистательным семи!


Лес-Ник
Дата: Вторник, 19.04.2016, 14:33 | Сообщение #54

theone72

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Я преподаю английский язык. В пятом классе есть ребёнок со справкой, родители которого настояли на нашей школе - рядом с домом. Он в моей группе со второго класса. Максимум того, что я могу для него сделать - это не обидеть его. Преднамеренно. А непреднамеренно получается на каждом уроке - нет у меня времени на него. Я благодарен трём его одноклассникам, которые в качестве "экспертов" соглашаются ему "помочь" с заданиями на уроке.  Помочь в кавычках потому, что эта помощь направлена в никуда - ничего не усваивает. С этими детьми должны работать специалисты по спец программам. По-моему, их обученияе должно быть направлено на развитие творческих и трудовых навыков. Инклюзивное обучение позволило ему почувствовать себя худшим среди всех. Не очень гуманно.
Дата: Среда, 20.04.2016, 07:16 | Сообщение #55

yatzenkogalia

Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
Цитата theone72 ()
В пятом классе есть ребёнок со справкой, родители которого настояли на нашей школе - рядом с домом.
О какой справке идёт речь? Если об определении 8 вида обучения, то данный ребёнок не должен посещать уроки английского языка.
Цитата theone72 ()
их обученияе должно быть направлено на развитие творческих и трудовых навыков.
Действительно, такой категории деток, в соответствии с коррекционной программой, следует развивать трудовые навыки. Зачем мучить ребенка иностранным языком?


Учитель - это большая ответственность.
Дата: Среда, 20.04.2016, 14:29 | Сообщение #56

theone72

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Цитата yatzenkogalia ()
О какой справке идёт речь?
А нас, учителей и не знакомят с диагнозом. Завуч в неофициальной беседе шёпотом говорит:"Что вы хотите - у него справка". Мы понимаем как задержка психического развития.
Дата: Среда, 20.04.2016, 18:59 | Сообщение #57

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Цитата theone72 ()
Не очень гуманно
Совсем НЕ гуманно, я бы сказал.




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Вторник, 17.05.2016, 19:06 | Сообщение #58

margo1989

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Статус: Отсутствует
Ну идея-то как раз хорошая, только вот реализация, боюсь, подкачала капитально.
Во-первых, тонны денег надо, чтобы эти школы переоборудовать для детей с тем же ДЦП, во-вторых, ну не все отклонения можно сажать в обычный класс.
Надеюсь, все-таки до абсурда не дойдет.
Хотя я слышала, что "шизофрения, если на таблетках, не страшно" - представьте себе???. В институте у нас шизофреник один учился. Ничего, никого не убил, не покалечил, но клинило его изрядно периодически... Это очень страшно
Дата: Среда, 12.07.2017, 09:48 | Сообщение #59

Преподаватель6463

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Добрый день, уважаемые коллеги! Как Вы думаете, возможна ли реализация дистанционного обучения в инклюзивных классах? Что важнее в инклюзивном образовании-обучение или социализация?
Дата: Вторник, 18.07.2017, 09:17 | Сообщение #60

missiskoslova2013

Профиль пользователя missiskoslova2013
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 400
Статус: Отсутствует
Цитата Преподаватель6463 ()
возможна ли реализация дистанционного обучения в инклюзивных классах?
Сейчас нет невозможного.
Цитата Преподаватель6463 ()
важнее в инклюзивном образовании-обучение или социализация?
На первое место я бы поставила социализацию, а потом обучение.


Человек без фантазии и без чувства юмора - полчеловека.
С. В. Михалков
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Инклюзивное образование (Актуальность и необходимость)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены