[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: KarMaN  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей математики » Ассоциативность операции умножения
Ассоциативность операции умножения
Дата: Суббота, 08.06.2019, 15:40 | Сообщение #21

Llirik

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Что значит "другой порядок действий"?
Порядок, либо верный, либо неверный. Третьего не дано. И ЛЮБАЯ из верных (допустимых и изученных в школе к моменту проверки) последовательностей действий является ПРАВИЛЬНЫМ ПОРЯДКОМ.

Для чего вообще детей тогда учили? И знают ли дети, что то, чему их учили в школе на ВПР станет неверным?

И страницу учебника выставил как раз для обсуждения подобных моментов. Даётся ассоциативность, а потом "делай слева направо"... Любому понимающему человеку это сразу покажется странно...

Про "слева направо"... Мне знакомые учителя пояснили, что это "правило" даётся для тех детишек, кто совсем несклонен к математике. Которым никак не получается донести смысл свойств. С помощью него удается таких детишек научить "хотя бы чему-то" (верно считать)...
А на тех, кто способен понять и понял разве надо плевать и выдумывать откровенно высосанный из пальца повод к снижению оценки?! Так, что-ли!?

Вам самому-то не стыдно писать, что верная последовательность действий не считается верной, потому, что в критериях не написали, что ЛЮБАЯ верная (повторюсь - изученная уже) последовательность считается верной?!
И заметьте - более высокий приоритет операций умножения и деления перед сложением и вычитанием в данном решении НЕ НАРУШЕН.
Дата: Суббота, 08.06.2019, 19:37 | Сообщение #22

Shkola7772

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Добрый вечер, iyugov. Поражают Ваше терпение и выдержка в общении с троллем, создавшим эту тему.
Несмотря на то, что Вы дали ему максимально четкие, внятные и однозначные ответы на его вопросы, он от Вас не отстаёт. Наверное, это вызывает у Вас недоумение, Вы ведь недвусмысленно дали понять этому Ллирику, что не намерены далее продолжать этот пустой и бессмысленный разговор. Но ему всё равно. У него цель одна - покрасоваться перед узким кругом своих недалёких почитательниц. Борется человек со своими комплексами, как может. А способ самоутвердиться у него один: всячески издеваться над учителями, высмеивать их, оскорблять. Мстит так учителям за тройки в аттестате и загубленную мечту поступить в МФТИ. Оставьте Вы этого бедолагу. Пусть дальше решает свои проблемы самостоятельно, а не за Ваш счёт. Вы и так слишком много времени и внимания уделили ему. Странно, что он Вам в глаза ещё не нахамил. Но за глаза, на другом форуме, поливает Вас грязью, утверждая, что Вы не сумели ответить конкретно ни на один его вопрос. "Одни общие фразы", по его мнению.
Вы извините, что пишем Вам это. Обидно, когда грамотный человек тратит свое время на всяких фриков.
С уважением, к Вашему профессионализму
(а то, что Вы профессионал у умного человека не вызывает никаких сомнений), коллеги, участники одного из форумов на ОК.
Дата: Суббота, 08.06.2019, 20:40 | Сообщение #23

Llirik

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Говорите уж всю правду!..
А лучше продолжайте на ОК-ах руганью заниматься... Для чего вам тут понадобилось сплетничать?
Или я не выполнил ваше же предложение задать вопрос тут?!
Может ещё какой форум предложите? Только чтобы там реальные преподаватели отвечали, а не единичное мнение было бы озвучено. Или стыдно позориться перед коллегами?
Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 15:00 | Сообщение #24

iyugov

Профиль пользователя iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1399
Статус: Отсутствует
Как интересно. А можно ссылку на форум на OK?

Dixi.

Сообщение отредактировал iyugov - Воскресенье, 09.06.2019, 15:00
Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 15:27 | Сообщение #25

Llirik

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
iyugov, там давно нет ничего интересного. Просто грызется народ, давно позабыв про тему топика... Грызется ради грызни...
Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 18:20 | Сообщение #26

Shkola7772

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Отсутствует
Здравствуйте, iyugov.
Вот ссылка на форум
https://ok.ru/profile/530070571177/statuses/62528163408809
Не пугайтесь только, "шумовых помех", ужас, что народ творит. Ллирик верно говорит, там мало интересного.
Если хотите почитать, что там писали про выложенные там вопросы, то читайте где-то с 4-5 мая.
Это уже клон темы. Когда-то были другие "ветки" на тему той же задачи. Там нами, учителями, было написано много разъяснений по существу вопроса. Но ещё больше там было оскорблений в наш адрес. Поэтому то обсуждение удалили, спустя 2 года.
На данной ветке уже "вялотекущее" обсуждение, повторяться уже никто не хочет, толку все равно нет - что в лоб что по лбу.

Добавлено (09.06.2019, 18:21)
---------------------------------------------
Не знаю, как редактировать.
Опечатка: про выложенные здесь вопросы, читайте там, начиная примерно с 5 мая.

Добавлено (09.06.2019, 18:23)
---------------------------------------------
Если кратко, горе-родители учат учителей, как надо учить из детей. Как-то так.
На прообразе этого форума в топике вообще был лозунг "Учителя деградируют".

Добавлено (09.06.2019, 18:42)
---------------------------------------------
Ну, а обсуждение вашего диалога было вчера.

Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 23:09 | Сообщение #27

Llirik

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Shkola7772, что-то как-то кто-то умолчал о том, что там некоторые особы напрочь забыли (или не знали) , что такое честь учителя...
Хамства там с перебором как со стороны "учителей", так и с другой стороны.

Очень надеюсь, что здесь не продолжите в том же духе!..
Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 23:11 | Сообщение #28

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Автор портала
Группа: Администратор
Сообщений: 1573
Статус: Сейчас на портале
Здесь такого не будет. И если дальше будут не посты по теме, а рассказы про стороннее обсуждение в ОК, тема будет закрыта, а нарушители заблокированы.

"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Понедельник, 10.06.2019, 11:47 | Сообщение #29

Llirik

фотография отсутствует
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Статус: Отсутствует
Игоревич, это замечательно! Жаль, что не везде за правилами следят...

Добавлено (10.06.2019, 12:01)
---------------------------------------------
Итого, ближе к теме...

Если в задании выставлен критерий "соблюдение правильного порядка", при этом проверяющий считает "правильным" порядок ТОЛЬКО слева направо, то как тогда ребенок должен понять, что от него требуется?

Ребенку же ясно объяснили, что можно выполнять и в другом порядке.
Если в задании есть такое произведение 5*(2*3) , а в учебнике говорится что его МОЖНО выполнять в такой последовательности:
1) 5*2=10
2) 10*3=30

То как сам ребенок-то должен поступать?
Лично мое мнение, что ЛЮБАЯ изученная верная последовательность является правильной. И то, что ученик эффективно и безошибочно использует пройденный материал - это показатель того, что ребенок учился, а не штаны просиживал...

Дата: Понедельник, 10.06.2019, 13:15 | Сообщение #30

iyugov

Профиль пользователя iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1399
Статус: Отсутствует
Цитата Llirik ()
в задании выставлен критерий "соблюдение правильного порядка"
Вы сами дали задание (без ссылки на кодификатор) и выставили критерии. Вот, получите результат по вашим исходным данным - 0 баллов. Нужен другой результат - нужно другое задание (и, видимо, другая образовательная программа с учебником). По поводу "ясно объяснили" не стоит продолжать так уверенно утверждать: другим из учебника ясно другое. Причём это "другое" не порождает вопроса, как поступить ученику. Напоминаю, в образовании не всегда проверяется только правильность ответа на задание.


Dixi.

Сообщение отредактировал iyugov - Понедельник, 10.06.2019, 13:32
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей математики » Ассоциативность операции умножения
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика