[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Ishina, Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Учитель. Родитель. Ученик. » Прав ли учитель? (ПОЧЕМУ ЗАСЧИТАНО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ-НЕПРАВИЛЬНЫМ?)
Прав ли учитель?
Дата: Вторник, 21.07.2015, 16:58 | Сообщение #51

Elena56108

Профиль пользователя Elena56108
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
yatzenkogalia, это письмо для вас лично. Вы на этом портале в категории "бывалый", а я "новенькая". Когда я "пришла" сюда, я предполагала, что люди собрались обмениваться опытом, мнением. Такое общение очень полезно всем нам. Оно помогает не только "вариться в собственном соку", но и увидеть чуть дальше собственного носа. Я прочитала далеко не все, но много сообщений. Мне понравился дух сопереживания, который передают все члены этого портала. Понятно, что все болеют за своё дело, за других людей, хотят искренне помочь поддержкой, советом. ... Такой прямой обзывалки в адрес кого-либо я не встретила ни в одной записи. С Ланой26 мы стали переписываться, потому что она не так, как я предполагала, поняла некоторые мои высказывания. Как человек деликатный и интеллигентный, она дала мне наводящие вопросы. Мои разъяснения показали ей, в чём она ошиблась. Понимание привело к нашему дуэту, который, я надеюсь, продолжится при обсуждении и других вопросов.
Теперь обо мне и Вас. Я никогда не была плакальщицей и обидеть меня до слёз трудно. Но как написал Сергеев Е.В. "Хотелось бы мне посмотреть на такого директора, который бы со мной так попробовал бы себя повести..." Эту фразу я перевожу на Вас. 1. В моей школе нашлась желающая меня обидеть до слёз - не получилось. После этого желающие попытаться ещё раз в очередь не встали. 2. Некоторые "кнопочки" дают возможность узнать о нас побольше не напрямую. Я воспользовалась этими кнопочками. Я могла бы Вам доходчиво объяснить разницу жизни и работы в Москве и не в Москве. Одна моя знакомая на предложение переехать в Москву всегда использовала известную фразу "лучше я буду первой в деревне, чем последней в Москве". Вы переслали сюда большое количество разработок и НИ ОДНОЙ СТАТЬИ!
Сказать нечего или легче "плавать" в узких рамках школьной программы, известной вдоль  и поперёк за долгие годы работы? И ПОСЛЕДНЕЕ: чтобы Вы не писали мне лично или по поводу статей, я Вам отвечать не буду. Мне приятнее общаться с людьми деликатными. Я никогда не отказывают себе в удовольствии!


Елена
Дата: Вторник, 21.07.2015, 21:06 | Сообщение #52

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Милые дамы! За вежливой витиеватостью Вашего слога я начинаю чувствовать некий не очень здоровый разогрев. Давайте-ка, дорогие Вы наши, потихонечку-помаленечку, но чуть-чуть по-дружественней. Доступно только для пользователей



Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Вторник, 21.07.2015, 21:13 | Сообщение #53

Elena56108

Профиль пользователя Elena56108
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Это Вы в чей адрес? И почему у Вас не возникла такая просьба, когда Вы увидели первую запись?

Елена
Дата: Среда, 22.07.2015, 13:26 | Сообщение #54

yatzenkogalia

Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
Elena56108
О том, что вы не являетесь "белой и пушистой" говорит ваш текст. Только слабый человек пугает на расстоянии  Это я про описание  ваших подвигов с "кнопочками".
Я преклоняюсь перед городом Москва, но, ни в коем случае, перед его заселившими! 
Я не могу писать статьи, потому что мне это не надо. Да и статья статье рознь. Это я про вашу "статейную" деятельность.
Ну и на ответ я ваш, естественно, не рассчитываю. Хотя не могу себе отказать в удовольствии пообщаться с ДЕЛИКАТНЫМ  существом. 
Да!  И над фразой вашей подруги советую задуматься.


Учитель - это большая ответственность.
Дата: Среда, 22.07.2015, 14:17 | Сообщение #55

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Дамы! Стоп! Брейк!! Амба!!!
А то отправлю в отпуск...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Среда, 22.07.2015, 14:26 | Сообщение #56

yatzenkogalia

Профиль пользователя yatzenkogalia
Бывалый
Группа: Друзья
Сообщений: 454
Статус: Отсутствует
Цитата Сергеев_ЕВ ()
Дамы! Стоп! Брейк!! Амба!!!
Ну вас же заверили, что продолжения не будет!


Учитель - это большая ответственность.
Дата: Среда, 22.07.2015, 19:19 | Сообщение #57

kvtamber

Профиль пользователя kvtamber
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Позвольте высказать некоторые соображения по поводу этой ситуации. Вопрос о количестве объектов конечного множества - это вопрос из области комбинаторики. А задачи комбинаторики решать можно по разному. Кто знает, какую модель выбрал (подсознательно, интуитивно этот вундеркинд). А может он сопоставил полки двух стеллажей и получил, что пара полок встречается 7 раз?!  Вообще, кто запрещает использовать знания, выходящие за рамки изучаемого текущего материала (это о коммутативности умножения). Когда оцениваешь задачу, решения которой подробно не описано , то побеседуй с учеником, а потом ставь оценку!     И еще, а если бы это был тестовый вопрос? Там главное -  правильный ответ,

kamber53
Дата: Среда, 22.07.2015, 20:22 | Сообщение #58

Elena56108

Профиль пользователя Elena56108
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
Уважаемый kvtamber, 
Вы размышляете в сослагательном наклонении. Конечно, при записи ответа в тесте ученик напишет 14. Но вопрос - чего? Стеллажей? Ответ неверный. Полок? Ответ верный. И Вы правы. В этом случае проверяющему всё равно, как он вычислял в голове. А первоначальный рассказ говорит о строгой методической привязке: при письменной записи решения надо делать только так и никак больше. Камнем преткновения нашей (общей) дискуссии стали устное вычисление и письменная запись.
Но весь парадокс в том, что ситуация эта сложилась в "лохматом" году, ребёнок тот уже вырос, а мама забыла про этот случай (потом было уже много другого разного), а мы по сею пору копья ломаем. Может быть пора уже закрыть форум по этому вопросу?


Елена
Дата: Среда, 22.07.2015, 20:57 | Сообщение #59

kvtamber

Профиль пользователя kvtamber
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Можно и закрыть. Но здесь я усмотрел очень интересную вещь.Я сталкиваюсь  с подобными вещами, когда приходят ученики 5 класса. Приходится переобучать некоторым понятиям. Где запоминаем, где переносим в следующий разряд и т.п. Но если ученик "чешет левое ухо правой рукой " я его беру на заметку. И насчет , так называемой методике  За 41 год работы в школе (маловато будет) понял временность этой вещи и вообще ненужность. Косность, догматизм, архаичность, консерватизм - основные черты так называемой методике.

kamber53
Дата: Суббота, 25.07.2015, 18:15 | Сообщение #60

Миклухо

Профиль пользователя Миклухо
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 357
Статус: Отсутствует
Цитата Elena56108 ()
программы в начальной школу усложнены

Цитата Elena56108 ()
теперь математика с первого класса усложнена
Скорее всего это юмор, но сказано, вроде, серьёзно. Не могу пройти мимо:

Вот задачи для пятиклассников 1950 года. (Попробуйте решить хотя бы парочку.)

.№ 1500.
В первый день на мельнице смололи 0,3 привезённого зерна, во второй день 0,3 остатка, в третий остальное зерно, а именно 10,78 ц. Сколько зерна смололи на мельнице за все 3 дня?
№1600.
Два товарища идут по одной и той-же дороге и в одном направлении,причём второй нагоняет первого,который вышел на 15 мин.раньше и успел пройти 1 км до выхода второго.Второй проходит за 1 час 4,5 км; его сопровождает собака,которая,догнав товарища,ушедшего вперёд,возвращается к хозяину,снова догоняет первого и возвращается ко второму,и так бегает до тех пор,пока один товарищ не нагонит другого.Сколько километров пробежала собака,если скорость её 5,6 км в час?
№ 1900.
3,2 куб.м сухого песку весят 4,8 т. Сколько весят 3,5 куб.м мокрого песку, если известно, что 3 куб.м мокрого песку весят столько же, сколько весят 4 куб.м сухого песку?
№ 2100.
В пятых классах школы 140 учеников, число учеников шестых классов составляет 95% числа учеников пятых классов. Число учеников пятых и шестых классов составляет 91% числа учеников шестых и седьмых классов и в то же время оно составляет 13% числа учеников всей школы. Сколько учеников в седьмых классах и сколько учеников во всей школе?
№ 2200.
1 кг крупы 1 сорта стоил 6 руб. 50 коп, а 1/2 кг крупы 2 сорта стоил 2 руб. 15 коп. Несколько хозяек купили по 1/2 кг крупы 2 сорта и вдвое большее число хозяек купили по 1 кг крупы 1 сорта. За все покупки было уплачено 121 руб. 20 коп. Сколько было куплено крупы 1 сорта и сколько крупы 2 сорта?
№2300.
Купили 3 ковра и 2 дорожки за 1170 руб.Когда снизили цены на ковры на 10% и на дорожки на 15%,то за ту же покупку заплатили 1047 руб.Сколько стоил ковёр и сколько дорожка до снижения и после снижения цен?

Что решают современные шестиклассники.

200. Прочитайте десятичные дроби: 0,3 ; 2,7 ; 15,6 ; 2,31 ; 0,094

400. Выполните деление: а). 17,4 : 0,6 ; б). 30,6 : 0,9 ; в). 17,28 : 7,2 ;

600. Сколько процентов от первоначальной цены товара составляет новая цена, если:
а). Товар подорожал на 40%;
б). Товар подешевел на 20%;

800.Заполнить таблицу: 
а ! 11 ! -12 !10 !
в ! 8 ! 3 ! -10 !
а.в ! ! ! !

1000. а). -0,7 - 2,8= ; б). -0,5 - 6,4= ; в) 4,1 - 7,4=

1200. Постройте правильный шестиугольник со стороной 4 см. Рядом постройте правильный треугольник.

Номера 1300 в учебнике нет.


А разве не с молчаливого согласия учителей рушится образование?

Сообщение отредактировал Миклухо - Суббота, 25.07.2015, 18:19
Форум учителей » Внеурочная деятельность » Учитель. Родитель. Ученик. » Прав ли учитель? (ПОЧЕМУ ЗАСЧИТАНО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ-НЕПРАВИЛЬНЫМ?)
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены