[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Сергеев_ЕВ  
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Автономное финансирование. Жизнь или смерть школы?
Автономное финансирование. Жизнь или смерть школы?
Дата: Пятница, 24.07.2009, 23:24 | Сообщение #1

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1595
Статус: Отсутствует
Здравствуйте. С 1 сентября в двух школах нашего города вводится автономное финансирование (в том числе и в моей).
Со слов директора это будет выглядеть следующим образом:

1. На школу в год выделяется минимум финансов. Остальное школа зарабатывает сама.
2. Вводятся платные образовательные услуги.
3. Уроки, факультативы, кружки бесплатны.
4. Продлёнка, консультации к экзаменам, подготовка к ЕГЭ платны.
5. В среднем на подготовку к ЕГЭ с ученика за час 500р. (зачем, если я дома могу за 150?)
6. В эти 500 входит плата за отопление, всет и т.д., т.к. школа сама себя финансирует.
7. Зарплата учителей будет зависеть от того, сколько платных образовательных услуг они выполнят

Вопрос. Автономное финансирование это жизнь или смерть для средней школы?


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 11:21 | Сообщение #71

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
Quote (Svetlana2911)
Ужас!!! Все понимаем, что образование в критической ситуации, а поделать ничего не можем. У нас те же самые проблемы: зарплата падает в каждом полугодии, ремонт кабинетов за свой счёт и родительский, стимулирующую, чтобы заработать - нужно иметь семь пядей во лбу, родители замучали жалобами по любому поводу, как выжить? Люди, что же это дальше будет?

Везде одинаково.


Владимирович
Дата: Вторник, 24.05.2011, 15:06 | Сообщение #72

Эмма65

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Отсутствует
Цитирую пользователя анеле :
Остается решить, не высока ли цена за три месяца справедливости?

Цитирую пользователя Артур:
Для одного человека - возможно высока. Но если каждый поступит так - задевать и топтать учительство перестанут - себе дороже.

Конечно, давайте всей страной (то бишь - всем учительством) "загнёмся" (читай "заработаем язву"), авось, кому нужно дойдет и к нам в нашем родном государстве станут относиться по-другому: хорошо оплачивать наш труд, уважать и т.д. Хочу заметить - если не позволять администрации "ездить на себе, они ездить не будут. Проверено". А поступок действительно сильный.
Дата: Четверг, 26.05.2011, 09:46 | Сообщение #73

Сергеев_ЕВ

Профиль пользователя Сергеев_ЕВ
Модератор форума
Группа: Модераторы
Сообщений: 3177
Статус: Отсутствует
Quote (Эмма65)
давайте всей страной (то бишь - всем учительством) "загнёмся" (читай "заработаем язву")
Ага, назло маме отморожу уши...




Окажу помощь в создании и администрировании учительских сайтов в системе uCoz
Дата: Вторник, 11.10.2011, 19:58 | Сообщение #74

par

Профиль пользователя par
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
Реалии реформы...
В красноярской гимназии №1. учителей собрали заранее с сказали: "вы не надейтесь на повышение на 30%, получите, то что получали раньше. В результате получили меньше. Пошли жаловаться и ругаться.
Какой перл выдала администрация можно посмотреть здесь

и даже не извинилась!
Учителя стали рабами! Даже письмо протеста отказались подписать и вообще куда-то писать! До чего дошли люди! Потеря работы стала значительно важнее потери достоинства....
Мне жаль всех вас! Чему же вы можете научить? Принимать, как должное, вранье будущего президента?

А вообще ситуация то смешная... сколько к нулю проценты ни накручивай, нулем и останется.
Прикрепления: 3306219.jpg (189.8 Kb)


Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Понедельник, 21.11.2011, 05:36
Дата: Среда, 12.10.2011, 16:46 | Сообщение #75

Владимирович

Профиль пользователя Владимирович
Прочно закрепившийся
Группа: Друзья
Сообщений: 363
Статус: Отсутствует
В нашем регионе в прошлом году закрыли более 30 школ, а в этом 24! Закрывают не только сельские (малокомплектные), но и городские.

Владимирович

Сообщение отредактировал Владимирович - Среда, 12.10.2011, 16:47
Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 22:54 | Сообщение #76

Игоревич

Профиль пользователя Игоревич
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 1595
Статус: Отсутствует
Только вдумайтесь, коллеги!

За последние 16 лет в России закрыто 12 000 сельских школ


"Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач". Сократ.
Дата: Понедельник, 21.11.2011, 11:03 | Сообщение #77

lena50mp3

Профиль пользователя lena50mp3
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1132
Статус: Отсутствует
Quote (par)
Учителя стали рабами! Даже письмо протеста отказались подписать и вообще куда-то писать! До чего дошли люди! Потеря работы стала значительно важнее потери достоинства....

Вчера смотрела выступление генерала К.П.Петрова, который очень хорошо говорит о том, кто такие рабы и о тех, кто ими управляет.
С грустью и сожалением констатирую:"Да!, как бы не хотелось это осознавать, и принимать, мы с вами-РАБЫ!
потому, что НЕМЫ!
мы рабы на уровне государственном, а управляют нами государственные надсмотрщики в виде чиновников
другие надсмотрщики, рангом пониже( вот они-не рабы!), это наши директора и их прихлебатели в виде замов и завучей...
все наши потуги на исключительность и эксклюзивность сводятся к нулю, нивелируются, так как по большому счету им не нужна наша творческая работа
Ведь своим детей они выучили за границей или в частных закрытых учреждениях
им нужно(извините, повторяюсь...)только лишь наш рабский труд, который заключается в формальном! исполнении обязанностей
пример тому-ЕГЭ, когда ученика не развивают, а натаскивают, как собаку, на ими же (чиновниками)состряпанные тесты


Господи.. дай мне глаза.. которые видят только хорошее в людях... Сердце.. которое прощает худшее... Память.. которая забывает плохое... И Душу.. которая никогда не теряет Веру.

Сообщение отредактировал lena50mp3 - Понедельник, 21.11.2011, 17:12
Дата: Вторник, 22.11.2011, 18:13 | Сообщение #78

Zaga

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
а профсоюзы у учителей в школах существуют? а в правозащитные организации консолидированно обращались?
(вопрос со стороны)

Добавлено (22.11.2011, 17:51)
---------------------------------------------
вроде бы методики, по которым осуществляется подушевое финансирование, не утверждены нормативным правовым актом? "Письма" Минобрнауки также не являются нормативно-правовым актом.
В законе "Об образовании" слово "подушевой" и вовсе не употребляется.

Добавлено (22.11.2011, 18:13)
---------------------------------------------
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 13 сентября 2006 г. N АФ-213/03

О ПОДГОТОВКЕ И НАПРАВЛЕНИИ ВАРИАНТОВ МОДЕЛЬНЫХ МЕТОДИК

В настоящее время ведется подготовка к реализации в субъектах Российской Федерации комплексных проектов модернизации образования, включающих введение новой системы оплаты труда, направленной на повышение доходов учителей.
В ходе подготовки за последние два месяца сотрудники Минобрнауки России приняли участие в семинарах и обсуждениях основных направлений модернизации образования с участием представителей образования, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в Северо-Западном, Дальневосточном, Приволжском федеральных округах.
В связи с вступлением в действие с 5 октября 2006 года новой редакции Трудового кодекса Российской Федерации, предусматривающей компетенцию субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по регламентированию систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, от представителей субъектов Российской Федерации поступает значительное число вопросов о механизмах введения нормативного подушевого финансирования образовательных учреждений и новой системы оплаты труда работников образования. При этом в ряде субъектов Российской Федерации имеются наработки и опыт апробации данных механизмов, которые неоднократно обсуждались как в рамках всероссийских совещаний с представителями органов управления образованием, так и в экспертном режиме. Соответствующие материалы неоднократно публиковались в официальном издании Минобрнауки России журнале "Вестник образования".
Представляемые варианты модельных методик являются результатом обсуждения и анализа опыта регионов по данным вопросам, учитывают предложения экспертов по введению нормативного подушевого финансирования образовательных учреждений и новой системы оплаты труда и могут быть использованы при подготовке соответствующих нормативных документов на региональном и муниципальном уровнях.
Министерство направляет данные материалы для рассмотрения совместно с органами управления социальным развитием, экономикой и финансами, профсоюзными организациями возможностей их использования на региональном и муниципальном уровнях.

А.А.ФУРСЕНКО
--------

методики были направлены в регионы как рекомендуемые; в противостоянии этим методикам нужно исходить из того, что именно регионы решают, применять или нет данную методику

Дата: Среда, 30.11.2011, 16:59 | Сообщение #79

Gosha_mart

Профиль пользователя Gosha_mart
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
Quote (pushkar753)
На мой взгляд, это абсурд! Школе в таких условиях выжить очень сложно!

Это просто бред! К чему это все?


Сообщение отредактировал Сергеев_ЕВ - Среда, 30.11.2011, 21:23
Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 20:22 | Сообщение #80

SunnyLight

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Нас убивают!
Прикрепления: 2095656.jpg (128.0 Kb)
Форум учителей » Общий раздел » Реформа системы образования » Автономное финансирование. Жизнь или смерть школы?
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены