[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: KarMaN  
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей математики » Ассоциативность операции умножения
Ассоциативность операции умножения
Дата: Среда, 12.06.2019, 10:01 | Сообщение #51

Shkola7772

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Критерии реальной ВПР матем 5 класс 2019 год
Прикрепления: 5894508.jpg(54.0 Kb)
Дата: Среда, 12.06.2019, 10:01 | Сообщение #52

Shkola7772

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Критерии реальной ВПР матем 5 класс 2019 год

Добавлено (12.06.2019, 11:18)
---------------------------------------------
iyugov, разрешите кое-что уточнить, чтобы внести ясность. Скажите, Вы действительно отказались от своей первоначальной позиции, что если в критериях присутствует требование соблюдения порядка действий, то решение, которое представил здесь Кирилл, следует оценить в 0 баллов, и поменяли свое мнение по данному вопросу на противоположное?
Или лЛирик Вас неправильно понял?

Прикрепления: 6019912.jpg(54.0 Kb)
Дата: Среда, 12.06.2019, 11:42 | Сообщение #53

iyugov

Профиль пользователя iyugov
Владыка слова
Группа: Друзья
Сообщений: 1387
Статус: Отсутствует
Shkola7772, то задание непонятного происхождения я бы оценил в 0 баллов. То, которое нашёл в демо-варианте этого года со всеми полагающимися данными, - в 2 балла.

Dixi.
Дата: Среда, 12.06.2019, 12:15 | Сообщение #54

Shkola7772

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Спасибо, iyugov. В самом начале было выложено задание, придуманное Ллириком. А потом он присылал фото реального решения ученика, где он сначала верно расставил порядок действий, затем исправил на неверное. Это фото показал один из учителей. Критерии на реальном ВПР в этом году существенно отличались от демо-версии.
Чуть позже выложу эту работу и критерии, если Вы не против.

Добавлено (12.06.2019, 12:18)
---------------------------------------------
В демо-версии не было требования соблюдать порядок действий, а в реальной работе варианте было! Вот в этом и заключается, как Вы понимаете (а лЛирик никак не поймет) принципиальная разница.

Дата: Среда, 12.06.2019, 20:53 | Сообщение #55

Shkola7772

фотография отсутствует
Начинающий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Вот материалы реального ВПР этого года

Добавлено (12.06.2019, 21:01)
---------------------------------------------
iyugov, На последнем фото плохо видно решение ученика. Переписала своей рукой. Вот так расставил порядок действий ученик. Сначала у него было вторым действием умножение, а третьим деление. Потом он исправил, поменял местами. Ответ получен верный.
Какой оценки, по Вашему мнению, заслуживает ученик за такое решение в соответствии с приложенным критериями?
Спасибо.

Добавлено (12.06.2019, 21:14)
---------------------------------------------
Никак не удается фото отправить.
Но порядок действий у ученика такой:
1) вычитание
2) деление
3) умножение
4) сложение

Добавлено (13.06.2019, 22:06)
---------------------------------------------
iyugov, всё же ответьте, пжл, на вопрос: Если в критериях есть требование соблюдать порядок действий, то следует ли считать верным решение, где равноприоритетные операции умножение и деление выполнены не слева направо, как того требует приведенное в учебнике правило, а наоборот.
Конкретный пример выше.
Буду благодарна за ответ.

Добавлено (13.06.2019, 22:13)
---------------------------------------------
Извините, и ещё одно уточнение. Как по Вашему мнению, при наличии фразы "Допускается другой верный порядок действий" считать ли такой порядок, где в приведенном мною примере сначала выполнено деление, а потом умножение, верным ( при том, что в критериях оценки присутствует требование соблюдать порядок действий). Насколько я Вас поняла, в начале этой беседы Вы писали, что верный порядок - это тот, что соответствует изложенному в учебнике правилу, в частности "равноприоритетные операции при отсутствии скобок следует выполнять слева направо.

Прикрепления: 2175873.jpg(88.4 Kb) · 0974522.jpg(39.5 Kb) · 6433436.jpg(49.9 Kb) · 4197854.jpg(25.0 Kb)
Форум учителей » Форумы для учителей предметников » Форум учителей математики » Ассоциативность операции умножения
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
Если Вы хотите оставить сообщение на форуме, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь
Маркер СМИ

© 2007 - 2018 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

Яндекс.Метрика