РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Зам. директора по УВР

Страница 13

« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 23 24 »
В категории разработок: 240
Зам. директора по УВР [240] Зам. директора по ВР [77]
Зам. директора по МР [129] Планирование для завуча [19]
Фильтр по целевой аудитории
Научно-исследовательская деятельность способствует формированию определённого опыта по поиску подходов к проблеме, проигрыванию ситуаций в уме, прогнозированию последствий тех или иных действий, проведению анализа результатов, поиску новых подходов, логичности знаний и умений.
Эффективным способом организации выполнения исследовательских заданий в нашей работе стали проблемные мини-эксперименты. На уроках химии и заседаниях химического кружка - это выполнение краткосрочного эксперимента по готовому алгоритму. Эксперимент при этом не всегда обладает профессиональной направленностью, поскольку в одном классе собираются ребята разной профессиональной ориентации.
Презентация небольшого выступления и примеры некоторых документов для завучей. Используем эти формы в течении нескольких лет, что отражается на эффективности работы школьной методической службы.
Всем известно, что Задача начальной школы состоит в том, чтобы развитие личности ребёнка направить на то, чтобы ребёнок научился связно, осмысленно излагать впечатления о том или ином событии, активно и без затруднений общаться с окружающими.
И поэтому одним из направлений воспитательной и образовательной работы школы на современном этапе является подготовка ученика как личности высоконравственной, творческой, стремящейся к постоянному самосовершенствованию, создание условий в школе для дальнейшей социальной адаптации учащихся.
И поэтому учитель должен владеть технологиями, учитывающими различный уровень готовности к обучению, разный социальный опыт, а также отличия в развитии детей.
Сегодня имеются разнообразные технологии, ставящие целью развивать личность учащегося. В своей практике классного руководителя я опираюсь на технологию саморазвития личности, автором которой является профессор Института развития образования г. Ярославля Герман Константинович Селевко.
Одними из главных принципов данной технологии являются: индивидуальный подход к каждому ученику, создание благоприятных условий для саморазвития, равенство учителя и ученика; признание прав ребенка.
В современной начальной школе главнейшая задача обучения русскому языку младших школьников - формирование орфографической грамотности. Одной из причин недостаточно высокой орфографической грамотности младших школьников является несформированность их орфографической зоркости, т.е. неумение "видеть” орфограммы.
В связи с этим мною совместно с психологом был проведён Мониторинг когнитивных (познавательных) процессов.
Методические рекомендации для учителя по организации урока.
    
Управленческая программа "Здоровье и успешность как условие получения качественного образованияи социализации личности". Создание комплекса организационно-содержательных условий обеспечения деятельности ОУ по реализации программы.
Советы для родителей: что должна включать подготовка ребенка к школе (общие знания ребенка, математические представления, речь; мелкая моторика,умение общаться со сверстниками, взрослыми, физическое развитие).
    
Советы родителям, учителям начальных классов. Что означает "готовность к школе" (психологическая, физическая, специальная, интеллектуальная), здоровье будущего первоклассника , учет особенностей детей 6-7 летнего возраста; цель подготовки ребенка к школе. Адатация ребенка к школе.
    
Дети с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, имеющие сложную структуру дефекта, не готовы к овладению письмом на начальном этапе обучения в связи с их психофизическими особенностями развития. Пальчиковая гимнастика помогает развивать тактильные ощущения у детей, выполнять целенаправленные действия пальцами руки, что позволяет у них в дальнейшем формировать навыки письма.
Умственно отсталому школьнику трудно дается учение. Ситуация успеха на уроке помогает ему поверить в свои силы.

Данный доклад и презентация позволят учителям истории и обществознания оценить свои знания в области ИКТ-компетентности. Возможно будет интересна и для учителей других предметов.

АРХИВ С ДАННЫМ РЕСУРСОМ, К СОЖАЛЕНИЮ, ОТСУТСТВУЕТ НА ПОРТАЛЕ.

ПОПРОБУЙТЕ НАЙТИ ДРУГОЙ РЕСУРС В РАЗДЕЛЕ "ЗАМЕСТИТЕЛЮ ДИРЕКТОРА ПО УВР"

Целевая аудитория: для учителя

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены