РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Математика

Страница 115
« 1 2 ... 113 114 115 116 117 ... 144 145 »
В разделе разработок: 2893
Выберите категорию:
Уроки математики [627] Презентации по математике [1068]
Мультимедийные тесты по математике [202] Печатные тесты по математике [313]
Внеклассные мероприятия по математике [161] Контрольные работы по математике [192]
Рабочие программы по математике [240] Интерактивная доска (математика) [19]
Компьютерные программы по математике [71]
Данная календарно-тематическое планирование и рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:
1.Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г.
2.Государственный стандарт основного общего образования по математике.
Программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2002.

Целевая аудитория: для 8 класса

Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний.
Вид урока: игра – фотоохота
Задачи:
1. Обобщение и закрепление темы "Координаты на прямой”, используя различные виды работы.
2. Актуализация знаний учащихся по таким вопросам: что такое координатная прямая, что значит расставить точки на координатной прямой, какие числа расположены правее или левее на координатной прямой и т.д. Проверить усвоение учебного материала, применяя фронтальную, индивидуально-дифференциальную работы.
  

Целевая аудитория: для 6 класса

Рабочая программа по геометрии в 7 классе составлена по УМК Л.С.Атанасяна.

Целевая аудитория: для 7 класса

Рабочая программа элективных курсов по математике «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики. Рациональные алгебраические уравнения и неравенства» в 10 классе на 2010 - 2011 учебный год составлен на основе программы МОРФ, НФПК «Элективные курсы в профильном обучении. Образовательная область «Математика»» и авторской программы: «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики. Рациональные алгебраические уравнения и неравенства», авторы: А.Н. Земляков, общая редакция: А.Г. Каспржаком, - М., Вита-пресс, 2004 г.
Для реализации программы использовано учебное пособие: А.Г.Мордкович. Алгебра и начала анализа, 10. Часть 1. Учебник. Мнемозина, 2008.
Курс рассчитан на 2 года обучения – 10-11 классы.
Количество часов на год по программе: 35.
Количество часов в неделю: 1, что соответствует школьному учебному плану.
Курс рассчитан на учащихся 10—11 классов профиль¬ной школы и предполагает совершенствование подготов¬ки школьников по освоению основных разделов математики

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок алгебры для учащихся 8 класса
Тема: Квадратное уравнение и его корни.
Цели:ввести понятие квадратного уравнения, ввести понятии неполного квадратного уравнения, обобщить способы решения неполных квадратных уравнений
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок геометрии для учащихся 8 класса.
Тема : Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника.
При разработке урока использован проблемно - поисковый метод обучения.
От "проблемной" задачи - к исследованию способа её решения.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Календарно-тематическое планирование по математике в 10-м классе (базовый уровень) на 2010 -2011 учебный год составлен на основе «Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике. 10-11 классы; составители. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. – М.: Дрофа, 2006; «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы», составитель Т. А. Бурмистрова, - «Просвещние», 2009 г.; «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы», составитель Т. А. Бурмистрова, - «Просвещние», 2009 г.
Для реализации программы используются учебники:
• Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа, 10. – М.: Просвещение, 2008 г.;
• Погорелов А.В. Геометрия (базовый и профильный уровни), 10 – 11 кл. – М.: Просвещение, 2008 г.
Количество часов на год по программе: 175.
Количество часов в неделю: 5.

Целевая аудитория: для 10 класса

Курс, имеющий цель показать богатство мира геометрии, научить внимательно смотреть вокруг, развивать глазомер, пространственное воображение, изобразительные и чертёжные навыки.
В данной презентации представлены математические задачи с практическим содержанием - это задачи, которые связаны с применением математики в технике, физике, экономике, биологии, а также в быту.
Использование задач как средства мотивации знаний, умений и методов создает условия для реализации в процессе введения нового учебного материала связи обучения математике с жизнью, развития межпредметных связей. Эти задачи не являются математическими, но решаются математическими методами и приемами.
  
Восемь задач, при решении каждой необходимо знание теоремы Пифагора, формулы площади треугольника, свойств точки пересечения медиан треугольника. Отдельно в таблице предоставлены ответы к задачам.

Целевая аудитория: для 8 класса

Календарно-тематическое планирование по математике в 10-м классе (про-фильный уровень) на 2010 -2011 учебный год составлен на основе «Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике. 10-11 классы; составители. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. – М.: Дрофа, 2006; «Программы: Алгебра и начала анализа: 10-11 классы»; авторы: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, - «Мнемозина», 2009 г.; «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы», составитель Т. А. Бурмистрова, - «Просвещние», 2009 г.
Для реализации программы используются учебники:
• А.Г.Мордкович. Алгебра и начала анализа, 10. Часть 1. Учебник. Мнемозина, 2008.
• А.Г.Мордкович и др. Алгебра и начала анализа, 10. Часть 2. Задачник. Мнемозина, 2008
• Погорелов А.В. Геометрия (базовый и профильный уровни), 10 – 11 кл. – М.: Просвещение, 2008 г.
Количество часов на год по программе: 210.

Целевая аудитория: для 10 класса

Это один из последних уроков главы «Функции и их графики». Свойства линейной функции чаще всего формулируются на основании одного или двух конкретных примеров. Этот подход имеет один большой недостаток, а именно ученики не могут в дальнейшем по виду линейной функции без построенного графика назвать ее свойства. То есть свойства и параметры k и в остаются несвязанными друг с другом. Поэтому для устранения данного недостатка я ставлю перед учащимися новую познавательную задачу: исследовать свойства класса функций y = kx + в в зависимости от параметров k и в. На уровне 7 класса поставленную задачу можно решить лишь из рассмотрения конкретных примеров.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Деловая игра «Счастливый случай», в которой класс делится на две команды и проходят 4 гейма. Между геймами объявляется рекламная пауза. В конце игры командам выставляются оценки.

Целевая аудитория: для 7 класса

Здесь описывается содержание учебной программы для 7 класса. Программа в себя включает титульный лист, пояснительную записку, методические указания, тематическое планирование, интернет-ресурсы, содержание курса, учебно-тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение, требования к уровню подготовленности учащихся, критерии и нормы оценки ЗУН обучающихся. Используются учебник: Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И. Геометрия 7-9. – М.: Просвещение, 2006, учебник: Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра 7. – М.: Просвещение, 2006.

Целевая аудитория: для 7 класса

Разработка содержит материал, который можно применять на уроке математики в 8 классе

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Данный материал можно использовать при прохождении темы Площади фигур. Задания можно упростить или усложнить.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Разработка содержит материал, который можно применять на уроке для 5-6 классов
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Настоящая программа предназначена для старшей школы в классах естественнонаучного и социально-экономического профилей и позволяет организовать систематическое изучение вопросов, связанных с параметрами.

Целевая аудитория: для 10 класса

Интерактивный тест к урокам математики по теме "Нахождение процента величины"Всего 15 слайдов.
С помощью яркой презентации учитель организует самостоятельную работу учащихся или фронтальную работу. Использование интерактивных тестов позволяет оперативно проверить знания учащихся.

Целевая аудитория: для 6 класса

Тест по теме "Решение уравнений" 6 класс.

Целевая аудитория: для 6 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены