РАЗРАБОТКИ
|
Математика
Страница 115
Данная календарно-тематическое планирование и рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:
1.Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г. 2.Государственный стандарт основного общего образования по математике. Программа соответствует учебнику «Алгебра. 8 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2002. Целевая аудитория: для 8 класса
Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний.
Вид урока: игра – фотоохота Задачи: 1. Обобщение и закрепление темы "Координаты на прямой”, используя различные виды работы. 2. Актуализация знаний учащихся по таким вопросам: что такое координатная прямая, что значит расставить точки на координатной прямой, какие числа расположены правее или левее на координатной прямой и т.д. Проверить усвоение учебного материала, применяя фронтальную, индивидуально-дифференциальную работы. Целевая аудитория: для 6 класса
Рабочая программа по геометрии в 7 классе составлена по УМК Л.С.Атанасяна.
Целевая аудитория: для 7 класса
Рабочая программа элективных курсов по математике «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики. Рациональные алгебраические уравнения и неравенства» в 10 классе на 2010 - 2011 учебный год составлен на основе программы МОРФ, НФПК «Элективные курсы в профильном обучении. Образовательная область «Математика»» и авторской программы: «Алгебра плюс: элементарная алгебра с точки зрения высшей математики. Рациональные алгебраические уравнения и неравенства», авторы: А.Н. Земляков, общая редакция: А.Г. Каспржаком, - М., Вита-пресс, 2004 г.
Для реализации программы использовано учебное пособие: А.Г.Мордкович. Алгебра и начала анализа, 10. Часть 1. Учебник. Мнемозина, 2008. Курс рассчитан на 2 года обучения – 10-11 классы. Количество часов на год по программе: 35. Количество часов в неделю: 1, что соответствует школьному учебному плану. Курс рассчитан на учащихся 10—11 классов профиль¬ной школы и предполагает совершенствование подготов¬ки школьников по освоению основных разделов математики Целевая аудитория: для 10 класса
Урок алгебры для учащихся 8 класса
Тема: Квадратное уравнение и его корни. Цели:ввести понятие квадратного уравнения, ввести понятии неполного квадратного уравнения, обобщить способы решения неполных квадратных уравнений Целевая аудитория: для 8 класса
Урок геометрии для учащихся 8 класса.
Тема : Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. При разработке урока использован проблемно - поисковый метод обучения. От "проблемной" задачи - к исследованию способа её решения. Целевая аудитория: для 8 класса
Календарно-тематическое планирование по математике в 10-м классе (базовый уровень) на 2010 -2011 учебный год составлен на основе «Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике. 10-11 классы; составители. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. – М.: Дрофа, 2006; «Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы», составитель Т. А. Бурмистрова, - «Просвещние», 2009 г.; «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы», составитель Т. А. Бурмистрова, - «Просвещние», 2009 г.
Для реализации программы используются учебники: • Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа, 10. – М.: Просвещение, 2008 г.; • Погорелов А.В. Геометрия (базовый и профильный уровни), 10 – 11 кл. – М.: Просвещение, 2008 г. Количество часов на год по программе: 175. Количество часов в неделю: 5. Целевая аудитория: для 10 класса
Курс, имеющий цель показать богатство мира геометрии, научить внимательно смотреть вокруг, развивать глазомер, пространственное воображение, изобразительные и чертёжные навыки.
В данной презентации представлены математические задачи с практическим содержанием - это задачи, которые связаны с применением математики в технике, физике, экономике, биологии, а также в быту.
Использование задач как средства мотивации знаний, умений и методов создает условия для реализации в процессе введения нового учебного материала связи обучения математике с жизнью, развития межпредметных связей. Эти задачи не являются математическими, но решаются математическими методами и приемами.
Восемь задач, при решении каждой необходимо знание теоремы Пифагора, формулы площади треугольника, свойств точки пересечения медиан треугольника. Отдельно в таблице предоставлены ответы к задачам.
Целевая аудитория: для 8 класса
Календарно-тематическое планирование по математике в 10-м классе (про-фильный уровень) на 2010 -2011 учебный год составлен на основе «Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике. 10-11 классы; составители. Днепров Э.Д., Аркадьев А.Г. – М.: Дрофа, 2006; «Программы: Алгебра и начала анализа: 10-11 классы»; авторы: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, - «Мнемозина», 2009 г.; «Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы», составитель Т. А. Бурмистрова, - «Просвещние», 2009 г.
Для реализации программы используются учебники: • А.Г.Мордкович. Алгебра и начала анализа, 10. Часть 1. Учебник. Мнемозина, 2008. • А.Г.Мордкович и др. Алгебра и начала анализа, 10. Часть 2. Задачник. Мнемозина, 2008 • Погорелов А.В. Геометрия (базовый и профильный уровни), 10 – 11 кл. – М.: Просвещение, 2008 г. Количество часов на год по программе: 210. Целевая аудитория: для 10 класса
Это один из последних уроков главы «Функции и их графики». Свойства линейной функции чаще всего формулируются на основании одного или двух конкретных примеров. Этот подход имеет один большой недостаток, а именно ученики не могут в дальнейшем по виду линейной функции без построенного графика назвать ее свойства. То есть свойства и параметры k и в остаются несвязанными друг с другом. Поэтому для устранения данного недостатка я ставлю перед учащимися новую познавательную задачу: исследовать свойства класса функций y = kx + в в зависимости от параметров k и в. На уровне 7 класса поставленную задачу можно решить лишь из рассмотрения конкретных примеров.
Целевая аудитория: для 7 класса
Деловая игра «Счастливый случай», в которой класс делится на две команды и проходят 4 гейма. Между геймами объявляется рекламная пауза. В конце игры командам выставляются оценки.
Целевая аудитория: для 7 класса
Здесь описывается содержание учебной программы для 7 класса. Программа в себя включает титульный лист, пояснительную записку, методические указания, тематическое планирование, интернет-ресурсы, содержание курса, учебно-тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, учебно-методическое обеспечение, требования к уровню подготовленности учащихся, критерии и нормы оценки ЗУН обучающихся. Используются учебник: Атанасян Л. С., Бутузов В. Ф., Кадомцев С. Б., Позняк Э. Г., Юдина И. И. Геометрия 7-9. – М.: Просвещение, 2006, учебник: Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Алгебра 7. – М.: Просвещение, 2006.
Целевая аудитория: для 7 класса Целевая аудитория: для 8 класса
Данный материал можно использовать при прохождении темы Площади фигур. Задания можно упростить или усложнить.
Целевая аудитория: для 6 класса Целевая аудитория: для 5 класса
Настоящая программа предназначена для старшей школы в классах естественнонаучного и социально-экономического профилей и позволяет организовать систематическое изучение вопросов, связанных с параметрами.
Целевая аудитория: для 10 класса
Интерактивный тест к урокам математики по теме "Нахождение процента величины"Всего 15 слайдов.
С помощью яркой презентации учитель организует самостоятельную работу учащихся или фронтальную работу. Использование интерактивных тестов позволяет оперативно проверить знания учащихся. Целевая аудитория: для 6 класса
Тест по теме "Решение уравнений" 6 класс.
Целевая аудитория: для 6 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Презентация к урокам алгебры "Решение задач с помощью систем уравнений" 7 класс Учимся решать задачи "Механическая энергия" Физика - 7 класс Тренировочный вариант ОГЭ по информатике №1 (задания 1 - 10) Презентация к урокам алгебры "Стандартный вид числа" 8 класс Тренировочный вариант ОГЭ по информатике №2 (задания 1 - 10) |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены