РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки математики

Страница 13

« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 62 63 »
В категории разработок: 627
Уроки математики [627] Презентации по математике [1068]
Мультимедийные тесты по математике [202] Печатные тесты по математике [313]
Внеклассные мероприятия по математике [161] Контрольные работы по математике [192]
Рабочие программы по математике [240] Интерактивная доска (математика) [19]
Компьютерные программы по математике [71]
Фильтр по целевой аудитории
Повторение темы, в 5,6 классах «Действия с обыкновенными дробями» проходит в конце апреля, как раз перед праздником Победы. Поэтому даже обыкновенные тренировочные задания можно связать с рассказом о великих испытаниях, которые прошел народ, защищая свою Родину. Этот урок посвящается блокаде Ленинграда.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Урок проходит в виде игры. На нем соревнуются три команды. Учащиеся на уроке должны показать свои теоретические знания по данной теме и умение выполнять практические задания. Такие уроки ативизируют работу ребят. В конце урока учитель предлагает ребятам со слабыми способностями разложить квадратный трехчлен на множители, чтобы увидеть на сколько они усвоили данный материал. Более способные ученики работают с учителем, находят наименьшее и наибольшее значения трехчлена, выполняют задания с параметрами.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

В данной разработке представлены открытый урок с презентацией и кроссвордом по теме "Сумма углов треугольника". Урок - комбинированный, содержит разнообразные задачи по теме, разноуровневое домашнее задание, показано практическое применение теоремы о сумме углов треугольника.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

План-конспект и презентация к уроку геометрии в 8 классе по теме "Многоугольники". Это первый урок в теме, на котором учащиеся знакомятся с новыми понятиями: многоугольник, выпуклый и невыпуклый многоугольники, диагональ многоугольника. Выводят формулу суммы углов выпуклого многоугольника. Закрепляют новые понятия и изученную формулу в ходе решения задач из учебника и из рабочей тетради.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок проходит в быстром темпе, каждый ученик опрашивается и получает оценку, состоящую из двух частей: устной и письменной. Знакомство с этой темой даёт полное представление о множествах.

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Урок проводится в форме урока-погружения (не менее 90 минут), обеспечивающей повторение учебного материала, контроль знаний учащихся, их коррекцию.
Урок разбит на 4 блока:
1. Аксиомы стереометрии
2. Взаимное расположение прямых в пространстве.
3. Взаимное расположение в пространстве прямой и плоскости.
4. Взаимное расположение в пространстве двух плоскостей.

Каждый блок состоит из учебных элементов (УЭ). УЭ — это последовательные шаги, алгоритм работы учащихся, с которым школьник работает непосредственно:
1. повторение теории
2. тесты (теория)
3. решение задач
Ученики выполняют задания, составленные учителем, с той степенью понимания, осмысления и запоминания, которое соответствует индивидуальным возможностям школьника.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок полезный не только для хорошо подготовленных ребят, но и ребят со средней подготовкой. Также ученики узнают новое о дикорастущих растениях, а в релаксации попытаются сочинить собственное хокку.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

По тематическому планированию 5 класса урок на тему "Доли и дроби" совпадает с днем разрыва блокады Ленинграда. И поэтому этот урок имеет большое воспитательное и познавательное значение. На уроке используются литературный материал и картины с Интернет. На примере хлеба блокадного Ленинграда закрепляются понятия "доли и дроби", рассматриваются задачи на нахождение дроби от числа.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Материал состоит из конспекта урока и презентации.
Это обобщающий урок по теме "Соотношения между сторонами и углами треугольника", геометрия 7 класс по учебнику "Геометрия: Учебник для 7-9 классов. Л.С. Атанасян".
В начале урока идет повторение теоретического материала: теоремы о сумме углов треугольника, о соотношении между сторонами и углами треугольника, о неравенстве треугольника. Решение задач по данной теме

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Замысел урока в том, что я хотел дать ответ на распространенный среди школьников этого возраста (13-15 лет) вопрос «Зачем изучать геометрию? Где она нам пригодится в обычной жизни». Учитывая возраст детей, мне показалось эффективным построить урок вокруг загадочной пирамиды индейцев майя. Разработка содержит раздаточный материал.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены