РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки математики

Страница 9

« 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 62 63 »
В категории разработок: 627
Уроки математики [627] Презентации по математике [1066]
Мультимедийные тесты по математике [202] Печатные тесты по математике [313]
Внеклассные мероприятия по математике [161] Контрольные работы по математике [192]
Рабочие программы по математике [240] Интерактивная доска (математика) [19]
Компьютерные программы по математике [71]
Фильтр по целевой аудитории
Тип урока: урок изучения новых знаний, первый урок по теме «Параллелограмм». Урок нетрадиционный, с использованием информационно - коммуникационных технологий.
Цель урока:
Ввести понятие параллелограмма и рассмотреть его свойства. Развивать умения работать с Интернет-источниками, анализировать, обобщать, делать выводы. Воспитание интереса к познавательной деятельности.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок относится к нетрадиционному типу- урок –исследование.
Я решила выбрать именно такой тип, чтобы наглядно продемонстрировать свой опыт работы по теме: «Информационные технологии на уроках математики как средство формирования готовности личности к самообразованию».
Это урок связан с предыдущей и работает на последующие темы. Исходя из темы урока поставлена цель ознакомление учащихся с правильными многогранниками, их характеристиками.

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Тема урока: «Смежные и вертикальные углы»

Тип урока: изучение нового материала

Цели:

  • образовательная:
  • ввести понятие смежных и вертикальных углов;
  • рассмотреть доказательство теорем о смежных и вертикальных углах;
  • показать их применение при решении задач;
  • развивающая: развивать умения выявлять закономерности, делать обобщения и выводы;
  • воспитательная: воспитывать у обучающихся стремление самостоятельно решать посильные учебные проблемы.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Тема урока: «Признаки параллельных прямых»
Тип урока: комбинированный урок
Цели:
1. Закрепить знания учащимися видов углов, образованных в результате пересечения двух прямых секущей; изучить признаки параллельности прямых; формирование умений анализировать изученный материал и навыков применения его для решения задач; показать значимость изучаемых понятий; закрепить навыков решения задач на применение признаков параллельности прямых;
2. развитие познавательной активности и самостоятельности получения знаний;
3. воспитание интереса к предмету, самостоятельности.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Обобщающий урок. В ходе урока повторяются правила решения уравнений, округления десятичных дробей, действия с десятичными дробями. Способствует познавательной активности учащихся.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

Разработка содержит презентацию и технологическую карту урока объяснения нового материала по теме "Показательная функция". Урок построен по учебнику Колмогорова "Алгебра и начала анализа 10-11"

  

Целевая аудитория: для 11 класса

Разработка содержит в себе конспект урока и презентацию по математике в 6 классе по теме "Прямая и обратная пропорциональные зависимости". Тип урока: повторительно - обобщающий. Урок содержит в себе исторические сведения о пропорциях, задачи из «реальной математики» на нахождение неизвестного члена пропорции.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Обобщающий урок. Повторяем способы решения задач на нахождения вероятности события;
повторяем средства для подсчета числа комбинаций из нескольких элементов;
закрепляем ЗУН; проверяем усвоение с помощью теста.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

Урок изучения и закрепления нового материала. Где учащиеся знакомятся с формулировкой теоремы Пифагора, ее доказательствами, типовыми задачами, ученическими шаржами, стихами, посвященными теореме. Урок сопровождается презентацией. Которая помогает раскрыть учителю содержание темы. Обозначить проблему и пути ее решения. Она содержит учебную и дополнительную информацию в доступном для освоения учащимися виде.
 

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Это урок по изучению, закреплению и систематизации знаний на уроке "Геометрии" в 10 классе по теме "Параллельность прямой и плоскости".
Часто при решении задач надо установить параллельность прямой и плоскости. Как, это можно сделать? Урок даёт определение и признаки параллельности прямой и плоскости (т.е. теоремой, дающей достаточное условие параллельности прямой и плоскости).

  

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены