РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Контрольные работы по математике


« 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 15 16 »
В категории разработок: 151
Уроки математики [624]Презентации по математике [766]
Мультимедийные тесты по математике [109]Печатные тесты по математике [276]
Внеклассные мероприятия по математике [151]Контрольные работы по математике [151]
Рабочие программы по математике [233]Интерактивная доска (математика) [19]
Компьютерные программы по математике [63]
Данный дидактический материал представлен в виде карточек с дифференцированными заданиями по неорганической химии для СКОУ. Материал включает темы: Генетическая связь между классами неорганических соединений, Окислительно-восстановительные реакции, Подгруппа азота, Подгруппа углерода, Подгруппа кислорода.
05.06.2010МА32241
Состоит из четырех частей, каждая из которых содержит 48 различных карточек с примерами на отдельное арифметическое действие (сложение, вычитание, умножение и деление). Все карточки однотипны и включают в себя по 8 примеров различной трудности с учетом практически всех частных случаев, встречающихся при выполнении данного действия, а именно: а) по теме "Сложение обыкновенных дробей": - сложение дробного числа с целым; - сложение дробных чисел с целым результатом; - сложение дробей с одинаковыми знаменателями; - сложение дробей с различными знаменателями (все возможные случаи: знаменатели являются взаимно-простыми числами, один из двух знаменателей является их наименьшим общим кратным и случай, когда наименьшее общее кратное больше каждого из знаменателей, но меньше их произведения); - сложение дробей с одинаковыми и различными числителями; - сложение дробей без увеличения и с увеличением целой части, б) по теме "Вычитание обыкновенных дробей": - вычитание дробного числа из целого; - вычитание целого числа из дробного; - вычитание дробных чисел с целым результатом; - вычитание дробей с одинаковыми знаменателями; - вычитание дробей с различными знаменателями (все возможные случаи); - вычитание дробей с одинаковыми и различными числителями; - вычитание дробей без заема и с заемом единицы в целой части, в) по теме "Умножение обыкновенных дробей": - умножение дробного числа на целое с дробным и целым результатом; - умножение разнообразных дробных чисел с целым и дробным результатом; г) по теме "Деление обыкновенных дробей": - деление целых чисел с дробным результатом; - деление целого числа на дробное с целым и дробным результатом; - деление дробного числа на целое; - деление дробных чисел с целым и дробным результатом. Кроме того, в каждом варианте присутствует хотя бы один пример, ответ которого содержит сократимую дробную часть.
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ ОТВЕТАМИ.
Формирование и решение всех заданий выполнено на компьютере по оригинальным программам (см. раздел "Компьютерные программы": Арифметические действия с обыкновенными дробями, версия 4.3. Тренажер + генератор карточек).

Целевая аудитория: для 5 класса

13.03.2010ЕСА_195466813
Контрольная работа состоит из 4-х вариантов по 6 заданий в каждом. К сожалению без ответов.

Целевая аудитория: для 9 класса

11.03.2010Игоревич36100

Состоит из четырех частей, каждая из которых содержит 48 различных карточек с примерами на отдельное арифметическое действие (сложение, вычитание, умножение и деление).
Все карточки однотипны и включают в себя по 12 примеров различной трудности с учетом практически всех частных случаев, встречающихся при выполнении данного действия.
Все задания всех вариантов снабжены ответами.
Формирование и решение всех заданий выполнено на компьютере по оригинальным программам.

Целевая аудитория: для 5 класса

10.03.2010ЕСА_195433810
Состоит из трех частей, каждая из которых содержит 48 карточек с примерами на совместное выполнение сложения и вычитания, умножения и деления, а также всех четырех арифметических действий с десятичными дробями.
Все карточки однотипны и включают в себя по 8 примеров различной трудности с учетом особенностей, характерных для отдельных действий.
Для качественной проработки всех арифметических действий карточки были составлены таким образом, что: - в каждом примере на сложение и вычитание (часть 5) обязательно есть целое слагаемое, а один из промежуточных ответов является целым числом; - в каждом примере на умножение и деление (часть 6) обязательно присутствует множитель, являющийся целой (положительной или отрицательной) степенью десятки, причем в каждом варианте встречаются все четыре случая (уножение и деление на положительную и на отрицательную степень десятки). Кроме того, в КАЖДОМ НЕЧЕТНОМ ПРИМЕРЕ КАЖДОГО ВАРИАНТА содержится по крайней мере одно действие деления, частное которого имеет НУЛЕВОЙ СРЕДНИЙ РАЗРЯД. В других примерах таких частных нет; - в каждом примере седьмой части присутствуют все четыре арифметических действия и по возможности реализованы особенности примеров из пятой и шестой частей. Для этого в каждом примере одно из действий сложения или вычитания производится с целым числом или дает целый результат. Все примеры этой части, в которых при делении получается ЧАСТНОЕ СО СРЕДНИМ НУЛЕВЫМ РАЗРЯДОМ, отмечены в ответах знаком (!) после своего номера, причем ТАКИЕ ЧАСТНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ВО ВТОРОМ И ЧЕТВЕРТОМ ПРИМЕРАХ КАЖДОГО ВАРИАНТА. Кроме того, в каждом варианте встречаются и уножение и деление как на положительную, так и на отрицательную степень десятки.
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ ОТВЕТАМИ ПО КАЖДОМУ ДЕЙСТВИЮ, причем КОНЕЧНЫЙ ОТВЕТ КАЖДОГО ПРИМЕРА определенным образом СВЯЗАН С ЕГО ПОРЯДКОВЫМ НОМЕРОМ И НОМЕРОМ ВАРИАНТА, то есть вторым числом после номера части. А именно: - конечный ответ любого примера пятой части представляет собой число, целая часть которого является номером варианта, а дробная часть - порядковым номером примера; конечный ответ любого примера шестой части представляет собой число, целая часть которого также является номером варианта, а дробная часть состоит из двух цифр - нуля и номера примера; конечный ответ любого примера седьмой части является числом, целая часть которого равна сумме номера варианта и номера примера, а дробная часть образована так же, как и в шестой части.
Формирование и решение всех заданий выполнено на компьютере по оригинальным программам.

Целевая аудитория: для 5 класса

10.03.2010ЕСА_195438850
Состоит из трех частей, каждая из которых содержит 48 карточек с примерами на совместное выполнение сложения и вычитания, умножения и деления, а также всех четырех арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями.
Все карточки однотипны и включают в себя по 5 примеров различной трудности с учетом особенностей, характерных для отдельных действий. Во всех карточках первые три примера содержат действия только с обыкновенными дробями, а четвертый и пятый примеры – совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. В КАЖДОМ ПРИМЕРЕ на сложение и вычитание (часть 5) обязательно присутствуют действие с целым результатом, действие с целым числом, вычитание дробного числа из целого, вычитание с заемом единицы в целой части или сложение, при котором сумма дробных частей больше единицы, а также действие с сократимым результатом; – в КАЖДОМ ПРИМЕРЕ на умножение и деление (часть 6) обязательно присутствуют целые делитель и множитель и хотя бы одно действие дает целый результат; – в КАЖДОМ ПРИМЕРЕ седьмой части присутствуют все четыре арифметических действия и по возможности реализованы особенности примеров из пятой и шестой частей.
ВСЕ ЗАДАНИЯ ВСЕХ ВАРИАНТОВ СНАБЖЕНЫ ОТВЕТАМИ ПО КАЖДОМУ ДЕЙСТВИЮ. Кроме того, КОНЕЧНЫЙ ОТВЕТ КАЖДОГО ПРИМЕРА определенным образом СВЯЗАН С ЕГО ПОРЯДКОВЫМ НОМЕРОМ И НОМЕРОМ ВАРИАНТА. А именно: – конечный ответ любого примера пятой части представляет собой число, целая часть которого является номером варианта, числитель – порядковым номером примера, а знаменатель на единицу больше числителя; – конечный ответ любого примера шестой части равен результату деления номера варианта на номер примера; – конечный ответ любого примера седьмой части является числом, целая часть которого равна сумме номера варианта и номера примера, а дробная часть образована так же, как и в примерах пятой части.
Формирование и решение всех заданий ВЫПОЛНЕНО КОМПЬЮТЕРОМ ПО ОРИГИНАЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ.

Целевая аудитория: для 7 класса

10.03.2010ЕСА_195476327
Данный дидактический материал предназначен для организации самостоятельных работ по разделу: «Десятичные дроби» на уроках математики в 5 классе. Методическое пособие разработано к учебнику «Математика, 5 класс» авторов Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов и др. - М., , «Мнемозина»,2006год.

Целевая аудитория: для 5 класса

16.02.2010elenaropot162381
Бумажный вариант сборника УСТНЫЕ ЗАДАЧИ НА ГОТОВыХ ЧЕРТЕЖАХ "Параллельные прямые" содержит 60 задач по теме. Материал можно использовать при организации индивидуальной и самостоятельной работы с учащимися.

Целевая аудитория: для 7 класса

10.02.2010naceob41560
В данных контрольных работах каждое задание оценивается определённым количеством баллов, в зависимости от сложности. Оценка учащегося определяется по количеству набранных баллов за правильно выполненные действия в решении задач.
Преимущества :
1.Возможность выбора уровня сложности задания.( самооценка своих знаний)
2.При такой форме контроля знаний ученик становится менее тревожными, исчезает нервозность, т. к. возможность получения двойки практически отсутствует.
3.Возрастает интерес к предмету.

Целевая аудитория: для 5 класса

21.01.2010654321aleks82243
Математический диктант по геометрии в 9 классе содержит 7 заданий на знание табличных значений синуса, косинуса и тангенса углов от 0 до 180 градусов с проверкой результата. Создан в Microsoft PowerPoint.

Целевая аудитория: для 9 класса

17.01.2010kolesova58232
Рассылка портала

Рассылка для учителей
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.