РАЗРАБОТКИ

ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ

НАША РАССЫЛКА
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Наша страница в одноклассниках Наша группа Вконтакте Следуйте за нами в Twitter

Комплексная итоговая работа диагностического характера для 1 класса

Аннотация:


Комплексная контрольная работа диагностического характера для 1 класса позволяет не только проверить знания, умения обучающихся, но и выявляет уровень сформированности УУД первоклассников на конец первого учебного года как предметных, так и метапредметных.
Работа направлена на глубокое изучение текста произведения, что позволяет определить умения обучающихся работать с информацией, что очень важно в условиях реализации требований ФГОС.
В работе запланирована проверка как базового (задания №1-4) так и расширенного (задания №5,6) уровней обученности первоклассников. Кроме того, предусмотрена возможность проявления творческой направленности личности ребенка.

Целевая аудитория: для 1 класса

Автор: Карачевцева Ольга Владимировна
Место работы: МКОУ "Мало-Каменская СОШ"
Добавил: programma

Скачать с портала (52.8Kb)

Просмотров 13525     Загрузок 6783     Комментариев 3     Дата активации 01.04.2013


Всего комментариев: 3
Уважаемые коллеги! Автор ждет отзывов! Оставьте своё мнение о разработке!
avatar
0
1 любовь александровна • 12:46, 19.05.2013

мрачноватая сказка,я бы не стала детям давать такое
avatar
0
2 Ирина • 19:37, 16.09.2013

Ольга Владимировна, спасибо за идею. Задания отличные... вот только текст сказки ужасает, детям лучше давать читать что-то доброе, позитивное, а в этой сказке нет душевного потенциала... ну чему она может научить?
avatar
0
3 programma • 21:52, 20.10.2013

Спасибо, коллеги, за замечания по поводу сказки. У нашего русского народа много сказок разных по сюжету, это не секрет. Чему же тут удивляться, если испокон веков наш народ знает и видит ужас. Лучше уж свое, родное, знать, чем на покемонах расти. Да, в этой сказке нет душевного потенциала, зато изображение череды пороков. Целью использования сказки для комплексной контрольной работы за 1 класс я не ставила "научить ...", ведь душевный потенциал на контрольных работах мы не измеряем и не оцениваем. Цель была в другом: сделать текст материалом для комплекса заданий по разным предметам. А сказка мне в этом хорошо помогла. Да, жалко малышу лошадку. Но как по-другому приготовить его к восприятию произведения "Рыжий остров" в 4 классе, когда дети почувствуют боль от осознания того, что тысячи лошадей пошли ко дну?

avatar
НА ФОРУМЕ
НОВОСТИ