РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки истории

Страница 8

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 43 44 »
В категории разработок: 438
Уроки истории [438] Презентации по истории [819]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие программы по истории [52] Компьютерные программы по истории [5]
Интерактивная доска (история) [2]
Фильтр по целевой аудитории
Данная разработка предназначена для учебника, автором которого являются А.Я. Юдовская, П.А. Баранов и др. На уроке происходит знакомство со слоями общества в эпоху нового времени: как жили, чем занимались, какие изменения произошли их жизни.

                 

Целевая аудитория: для 7 класса

В основу урока положен деятельностный подход – развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности. Педагогическая цель урока заключается в создании условий для понимания причин возникновения средневековых городов, представлений о ремесленном производстве; созданий условий для обучения приёмам работы с исторической информацией в процессе решения компитентностно-ориентированных задач различной сложности, обучения приёмам групповой работы, развития навыков делового и личного общения.

 
                   

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная работа предназначена для учебника А.Я. Юдовская, П.А. Баранов и др. Она поможет познакомить учащихся с процессом установления абсолютизма в Европе и усилением королевской власти на основе двух государств: Франции и Великобритании.

     

Целевая аудитория: для 7 класса

Целевая аудитория: 6 класс. Тип урока: урок формирования новых знаний. Форма организации работы:групповая. Учащиеся работают по маршрутным листам.

    

Целевая аудитория: для 6 класса

Задачи:
-Образовательные: познакомить с возникновением тайных обществ, их программными документами, ходом восстания, причинами поражения и историческим значением движения декабристов; проверить знания студентов по теме «Внутренняя и внешняя политика России в начале XIXв
- Развивающие: развивать память, внимание, мышление, воображение, речь
Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска, учебник.
Урок начинается с проверки домашнего задания с помощью индивидуального и фронтального опросов. При изучении нового материала педагог использует разные методы: рассказ, беседа, самостоятельная работа, работа с документом, просмотр видеофрагмента. Разработка содержит отрывок из документального фильма "Романовы" "Восстание декабристов".

    

Целевая аудитория: для учителя

Задачи:
-Образовательные: познакомить с внутренней политикой Николая I, проверить знания студентов по теме «Движение декабристов».
-Развивающие: развивать память, внимание, воображение, мышление, монологическую речь.
-Воспитывающие: воспитывать патриотизм, познавательный интерес.
Оборудование: ноутбук, проектор, интерактивная доска, учебник, раздаточный материал ( тексты документов).
Разработка урока может быть использована на уроках в 8 или 10 классах. Презентация раскрывает основные направления внутренней политики Николая I, даны портреты государственных деятелей ( А.Х. Бенкендорфа, П.Д. Киселева и др.). Строительство железных дорог рассматривается через отрывок из документального фильма "Романовы". В приложении находится документ в пользу теории "официальной народности".

 
    

Целевая аудитория: для учителя

Задачи:
-Образовательные: познакомить с внутренней и внешней политикой ПетраI, проверить знания студентов по теме «Истоки индустриальной цивилизации: страны Западной Европы в XVI—XVIII вв»;
-Развивающие: развивать память, внимание, мышление, воображение.
Воспитывающие: воспитывать патриотизм, интерес к отечественной истории, трудолюбие.
Оборудование: учебник, ноутбук, медиа-проектор, интерактивная доска, карточки
Опрос домашнего задания педагог проводит с помощью индивидуального, фронтального опроосов и работе по карточкам. Краткую биографию Петра, а также ход Северной войны рассказывает преподаватель. Об Азовских походах и Великом посольстве студенты узнают из фрагментов видеофильма "Романовы". Внутреннюю политку студенты изучают самостоятельно, работая с учебником.

 
             

Целевая аудитория: для учителя

Тип урока: проблемный урок-поиск
Форма урока: исследовательская работа
Цели по содержанию урока:
• Образовательная – усвоение всеми учащимися стандартного минимума фактических сведений о событиях, биографиях, официально принятых оценках значения событий революции 1917 года.
• Развивающая – формирование умения обобщать путем сравнения, постановка и решение проблем, оперирование понятиями, рассуждение по аналогии.
• Воспитательная – развитие интереса к прошлому, склонностей к сравнению прошлого и настоящего, опыта поколений и собственного жизненного опыта, оценка явлений прошлого с позиций эстетических, личностных, нравственных. Выработка личностной патриотической позиции, что подразумевает включение себя в контекст происходящего.

    

Целевая аудитория: для 9 класса

Данная разработка поможет познакомить учащихся с изменениями в быту и жизни разных слоёв населения. Выяснить, почему эти изменения затронули только высшие слои общества. Материал предназначен для учебника Данилова А.А., Косулиной Л.Г

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Данный материал предназначен для 7 класса, изучающих историю России по учебнику Данилова А.А. Косулиной Л.Г. Работа содержит материал, направленный на изучение литературы, изобразительного искусства, архитектура 18 века. 

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены