РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Музыка

Страница 9
« 1 2 ... 7 8 9 10 »
В разделе разработок: 197
Выберите категорию:
Уроки музыки [81]Презентации по музыке [55]
Мультимедийные тесты по музыке [19]Печатные тесты по музыке [12]
Внеклассные мероприятия по музыке [5]Рабочие программы по музыке [25]
В Методическом пособии рассматриваются вопросы теории и практики использования ИКТ в преподавании музыки, в частности, методики применения виртуальных музыкальных синтезаторов с компьютерной клавиатурой (синтезаторы имеют стандартный набор из 128 мелодических инструментов и набор ударных инструментов). Студенты музыкальных отделений могут использовать компьютер, ноутбук в качестве музыкальной записной книжки, как средство для самоподготовки и выполнения творческих заданий. Учителя музыки могут применять технологию на уроках, во внеклассной работе. Виртуальный синтезатор с компьютерной клавиатурой успешно работает с программами для создания музыки - секвенсорами Cecewalk, Cubase, Anvil Studio. Технология может найти применение в дистанционном образовании, в работе с детьми-инвалидами. Предлагаемая авторская методика обучения игре на синтезаторе позволит приобщить к музыкальному искусству учащихся, совершенно не владеющих нотной грамотой.
Методическое пособие иллюстрировано, имеются рекомендации по применению данной технологии в разных формах музыкального образования. Приводятся ссылки на ресурсы Интернета.
Пособие предназначено для широкого круга пользователей – педагогов, студентов, учащихся. Опубликовано на: http://window.edu.ru/window/library?p_rid69030
17.05.2010koralg779826931
Цель работы: узнать, исследовать, как рок-музыка воздействует на здоровье человека.
Задачи:1. изучить литературные и музыкальные источники по этому вопросу
2.провести анкетирование учащихся
3.измерить АД и пульс учащихся до, во время, и после звучания рок-музыки
4.обработать и проанализировать полученные результаты
5.представить результаты исследований в виде таблицы и рисунков

  

Целевая аудитория: для 8 класса

16.05.2010Лариса_40064920
Урок посвящен вырабатыванию слышания лада, чувствования и слышания тоники и устойчивых ступеней, что является определяющим для дальнейшего развития слуховых представлений детей.
06.05.2010tat215224233
Методические рекомендации по использованию новых направлений в ритмике, хореографии и танцах для учителей коррекционных школ и классов VIII вида, их место в структуре совеременного урока. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках ритмики. Опыт работы в этом направлении с детьми с аномальным развитием.
04.05.2010Антонова31993
Работа подготовлена к 105-летию Д. Кабалевского

  

Целевая аудитория: для 7 класса

26.04.2010Лариса_40032290
Цель работы: Выяснить как музыка связана с изобразительным искусством. Определить, что у каждого человека есть не только внутренний слух, но и внутреннее зрение.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

26.04.2010Лариса_40079392
В презентации представлено творчество композиторов Глинки, Даргомыжского, Верстовского, Алябьева, Варламова, Гурилева. Презентация сопровождается музыкальными фрагментами из произведений Глинки (хор "Славься", "Марш Черномора"), Алябьева (романс "Соловей"). Презентация выполнена студентами 1 курса Университетского колледжа в рамках групповой работы.

  

Целевая аудитория: для 9 класса

25.04.2010clio66791
«Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта,
а, прежде всего воспитание человека»
17.04.2010tat215216980

Урок в 4 классе - разработка с презентацией по теме: «Домбра поведает тебе обо всем».

   

Целевая аудитория: для 4 класса

20.03.2010Afina203028463
Урок в украинском классе с презентацией
20.03.2010Afina203013290
Тест по музыке 5 класс по учебникам нового поколения
18.03.2010Afina2030113114
Урок музыки для 6 класса по произведению Тлендиева "Акку".

Цель: 
Формирование художественно-образного мышления как основы развития творческой личности
Задачи:
•    развитие эмоциональной отзывчивости, накопление сенсорного опыта, обогащение чувственных впечатлений;
•    формирование и развитие умений видеть, слушать и ценить прекрасное в природе, окружающей среде, в произведениях искусства;
•    знакомство с произведениями искусства мировой и национальной культуры, приобщение к культурным ценностям;
•    развитие у детей способностей видеть в окружающих явлениях, предметах, живых существах внутреннюю жизнь и уметь передать ее различными  способами;
•    формирование и развитие у детей устойчивых желаний и стремлений к участию в таких видах деятельности, как музыкальная и изобразительная
•    Расширение диапазона чувств, воображения и фантазии
•    Развитие эстетического восприятия и вкуса

  

Целевая аудитория: для 6 класса

17.03.2010Afina203054931
Разработка и презентация часа общения по теме: "Мой любимый город". Эту разработку можно приурочить к Дню рождения города Новокузнецка.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

11.03.2010Лапуля22610
Урок по теме"Можем ли мы увидеть музыку? Богатырские образы в искусстве".Соответствует с программой Д.Кабалевского.Содержание урока соответствует задачам и типу урока. Яркая презентация создана в программе Power Point.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

27.02.2010Лапуля62534
Презентация о жизни и творчестве М.Глинка.Яркая анимированная презентация создана в программе Power Point.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

26.02.2010Лапуля183557
Урок по теме"Музыка зимы" 5 класс. Составлен в соответствии с программой Д. Кабалевского.Содержание урока соответствует задачам и типу урока. Яркая презентация создана в программе Power Point.

  

Целевая аудитория: для 5 класса

20.02.2010Лапуля103434
Презентация хорошо подходит для интегрированного урока музыки и литературы. Содержит картины, иллюстрации к произведению Шекспира.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

13.02.2010nadya298178901
Презентация для 6-7 классов, знакомит с жанром симфонии и симфоническим оркестром, содержит фотографии из музея Чайковского, рассказывает о создании 6 симфонии.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

02.02.2010nadya298175721
"В музыкальном театре.Балет" Урок музыки во 2 классе. Данная разраьотка урока составлена на основе УМК "Музыка" под редакцией Е.Д.Критской , Г.П.Сергеевой и Т,С.Шмагиной.
09.01.2010галина919480900
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность
каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.