РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки математики

Страница 20

« 1 2 ... 18 19 20 21 22 ... 62 63 »
В категории разработок: 627
Уроки математики [627] Презентации по математике [1067]
Мультимедийные тесты по математике [202] Печатные тесты по математике [313]
Внеклассные мероприятия по математике [161] Контрольные работы по математике [192]
Рабочие программы по математике [240] Интерактивная доска (математика) [19]
Компьютерные программы по математике [71]
Фильтр по целевой аудитории
Тема: «Применение производной к исследованию функции», рассматривается в три этапа:
1. определение значений переменной, при которых производная функции равна нулю, больше нуля или меньше нуля (учащиеся могут свободно находить производную и решать уравнения и неравенства);
2. определение по графику свойств производной функции и построение графика по свойствам производной функции;
3. непосредственное исследование функции с помощью производной и построение графика.
На данном уроке представлен второй этап - это определенная работа с графиком функции.
Для наиболее показательного представления графика функции данный урок был оформлен на мультимедиа с использованием анимации, которая дает возможность показать поэтапное построение графика и исследование графика с помощью дополнительного движущегося объекта.
Большая наглядность позволяет лучше усвоить изучаемый материал и повысить интерес к теме.
Для формирования навыков к концу урока предлагается обучающая самостоятельная работа, задания ЕГЭ и дальнейшее рассмотрение ошибок.
За время урока каждый учащийся имеет возможность получить оценку. Неудовлетворительные оценки во время изучения темы я не ставлю, что способствует повышению активности на уроке.
  

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок повторения, обобщения и систематизации. Я постаралась проследить всю линию применения темы "Логарифмы"в заданиях ЕГЭ. Рассматривала задания базового уровня.
  

Целевая аудитория: для 11 класса

Цели урока: 1. Систематизировать и закрепить знания по теме "Масштаб".
2. Закрепить умение решать задачи на нахождение расстояний на местностии на карте, зная масштаб.

3. Развитие познавательного интереса учащихся на основе межпредметных связей.

       

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок изучения нового материала, проводится с целью научить в процессе реальной ситуации определять достоверные, невозможные, равновероятностные, совместные, несовместные события и выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. На уроке разбираются и решаются задачи на вероятность событий B10 из "Открытого банка заданий по математике, ЕГЭ 2012". Уровень материала базовый.
  

Целевая аудитория: для 11 класса

Урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Обыкновенные дроби» в 5 классе. Автор учебника Никольский С. М.
Урок проходит в виде игры-путешествия и преследует цели: усвоение и обобщение учащимися правил сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей, формирование умений и навыков, применение их при решении задач, уравнений. На уроке используются различные типы и формы деятельности учащихся.
Работа состоит из 4 файлов:
1) план урока + конспект урока;
2) презентация к уроку;
3) карточки к игре «Поле чудес»;
4)карточки к проверочной работе.
5)рекомендации по использованию презентации;
6)анализ урока.
  

Целевая аудитория: для 5 класса

Разработка представляет собой урок геометрии в 8 классе, третий из цикла уроков «Замечательные точки треугольника». Его тема - «Теорема о пересечении высот треугольника». На уроке применяется практическая работа в технике оригами для построения высот. Урок сопровождается презентацией, которая разработана с учётом того, что на любом этапе доказательства теоремы, или решения задачи, можно остановиться. Данный ресурс предназначен для обыкновенного среднего класса со средним уровнем знаний.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок в 5-м классе по теме "Масштаб и его практическое применение"

Цели:

  • формировать у учащихся практические умения и навыки, связанные с математическими вычислениями при решении текстовых задач;
  • способствовать развитию умения делать выводы на основе собственных наблюдений, сравнения, обобщения, использования личного опыта; развивать логическое мышление и пространственные представления;
  • формировать учебную деятельность (мотивация, поиск способов действий, прогнозирование, проверка и самопроверка).

Задачи:

  • расширить знания о масштабе, придать им практическую направленность (использование для решения текстовых и геометрических задач);
  • закрепить навыки, связанные с преобразованием величин;
  • отрабатывать умение оперировать с простейшими логико-математическими понятиями ("истина”, "ложь”).

 

Целевая аудитория: для 5 класса

История математического просвещения в нашей стране знает немало славных имен. Среди них имя Леонтия Филипповича Магницкого занимает особое почетное место. Оно хорошо известно каждому культурному человеку.При встрече с царём Петром I Леонтий Филиппович произвёл на оного очень сильное впечатление незаурядным умственным развитием и обширными познаниями. В знак признания достоинств Леонтия Пётр I пожаловал ему фамилию Магницкий. Этим он хотел сказать многочисленным противникам образования, что развитый ум и знания привлекают к человеку других людей с такой же силой, с какой магнит притягивает железо.
Задачи из учебника Магницкого оказались весьма жизнеспособны. Многие из них со страниц его книги перешли в последующие учебники. И до настоящего времени они часто приводятся авторами арифметических и алгебраических задачников. И данный ресурс содержит ряд таких задач.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Урок алгебры, 8 класс. Тема урока "Числовые промежутки". Тип урока: ознакомление с новым материалом. Форма ведения: беседа, практическая деятельность учащихся.
Материалы к уроку: чертежные инструменты.
  

Целевая аудитория: для 8 класса

Пояснительная записка
Данный урок является вторым в теме «Система линейных уравнений» (программа Ю.Н. Макарычева, учебник «Алгебра 7 класс.» под редакцией С.А. Теляковского). Цель этого урока - самостоятельно исследовать системы линейных уравнений с двумя переменными на наличие решений.
Тип урока выбран по уровню качества знаний данного класса и по уровню возрастных особенностей учащихся 7 класса.
Тип урока – изучение нового материала. Урок-исследования , это форма занятия, представляет собой самостоятельную добычу знаний учащихся.
Этапы урока четко могут ощущаться самими учащимися, так как результаты одного- являются началом для прохождения следующего.
Проблемно-поисковый метод, на котором построен данный урок, актуален для проведения такого типа занятия.
Деятельность учащихся, в основном заключается в самостоятельной работе и контроле знаний, которая представлена в виде: теста на повторение, задание с самопроверкой на закрепление нового материала, творческое домашнее задание.
Применение ИКТ, способствует большей мотивации интереса к предмету.
  

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены