РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Слова-признаки в семантическом поле слова "Посуда"

Аннотация:

Данное логопедическое занятие разработано для обучающихся 2 класса, имеющих нарушение чтения и письма, обусловленное нерезко выраженным общим недоразвитием речи. Содержание данной темы предусматривает создание условий для уточнения имеющихся знаний о словах-признаках, погружение в семантическое поле слова «Посуда». Способствует обогащению словарного запаса путём расширения представлений о посуде, её значении, материалах из которых она сделана. Формирует понятия чайная, столовая и кухонная посуда. Позволяет детям упражняться в согласовании прилагательных с существительными в роде и падеже, составление предложений, также работать с текстом. Данное занятие направленно также на развитие психических процессов: память, внимание, мышление.

Работа добавлена на конкурс "Моя презентация к уроку".

Слова-признаки в семантическом поле   Слова-признаки в семантическом поле

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 2 класса

Автор: Ефремова Алевтина Маратовна
Место работы: г. Уфа МАОУ "Гимназия № 111"
Добавил: komrad

Скачать с нашего сервера
Скачать с портала (1.01Mb)
309106102.03.2017
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 1
avatar
0
1

Интересная работа. Спасибо. Есть небольшие техические недоработки. Очень неудобно работать с 9 и 10 слайдами... загадки и отгадки на разных слайдах. Неудобно разгадывать кроссворд, когда вопросы на одном слайде, а сетка кроссворда на другом. При "наведении порядка" стоило настроить триггеры на каждый предмет для перемещения... ведь дети должны иметь возможность самостоятельно выбрать последовательность перемещения предметов.
avatar
Рассылка портала

Рассылка для учителей