РАЗРАБОТКИ
|
Уроки истории
Страница 10
Фильтр по целевой аудитории
Данная разработка поможет познакомить учащихся с основными слоями российского общества в XVII веке, рассмотрят род занятия и деятельности. НА уроке учащиеся под руководством учителя заполняют таблицу.
Целевая аудитория: для 7 класса Данная работа содержит материал, который поможет познакомить учащихся 6 класса с изменениями, которые произошли в быту разных сословий. Выяснят, как изменилась жизнь царской семьи. бояр и дворян, рассмотрят образ жизни посадского населения и крестьян. Целевая аудитория: для 6 класса
Данная работа содержит материал о зарождении новой европейской науки. Учащиеся познакомятся с Н. Коперником, Ф. Бэконом и другими учёными.
Данная разработка предназначена для учебника Данилова А.А., Косулиной Л.Г. Она поможет познакомить учащихся с личностью Петра I, выяснить, что легло в основу его характера, как проходило становление его личности.
Целевая аудитория: для 7 класса Разработка для урока в 7 классе. Под учебник Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М.. История Нового времени. — М.: Просвещение, 2013. Целевая аудитория: для 7 класса
Данная работа предназначена для учебника Данилова. Косулиной. НА уроке происходит знакомство с периодом, который считается окончанием Смутного времени; с иностранной интервенцией и действием русских патриотов при создании первого и второго ополчения; с причинами и итогами созыва Земского собора 1613 года и его итогами; В работе содержится тест по теме: " Смута"
Целевая аудитория: для 7 класса
Разработка урока истории для 9 класса по теме: "Захват власти большевиками в октябре 1917 года".
Цель урока: дать оценку событиям октября 1917 г., ответить на вопрос: "Захват большевиками власти в октябре 1917 г. – революция или государственный переворот?” Задачи урока: Образовательные: выявить причины, основные события, факты, итоги, значение октябрьских событий 1917 года. Определить альтернативы октябрьским событиям и причины победы большевиков. Развивающие: продолжить работу по развитию умений анализировать и сравнивать исторические события и явления, выявлять информацию из статистических данных (таблиц, диаграмм) и исторических документов, работать с исторической картой, обобщать и делать выводы, давать оценку историческим личностям и событиям, вести дискуссию. Воспитательные: побудить учащихся задуматься над историческим значением и ролью событий октября 1917 г. в истории России. Целевая аудитория: для 9 класса Данная работа предназначена для 6 класса. она поможет познакомить учащихся с причинами появления новой культуры, её развитием и представителями. Учащиеся познакомятся с новыми понятиями " гуманизм", " палаццио". Целевая аудитория: для 6 класса
Данная разработка предназначена для проведения урока в 11-м классе. Учебник: Н. В. Загладина, С. И. Козденко и др. «История России XX-начало XXI вв.».
Цели:1. Сформировать представления о целях и специфике «сталинской модернизации». 2. Сформировать представления о характере, ходе и первых результатах политики массовой коллективизации и индустриализации. 3. Способствовать развитию аналитического мышления учащихся, навыков составления тематической таблицы, работы с документами. Целевая аудитория: для учителя |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Популярное
Учимся решать задачи "КПД простых механизмов" Физика - 7 класс Презентация к урокам алгебры "Решение систем линейных уравнений. Способ подстановки" 7 класс Презентация к урокам алгебры "Системы уравнений с двумя переменными" 7 класс Презентация к урокам алгебры "Решение систем линейных уравнений. Способ сложения" 7 класс |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены