РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки истории

Страница 8

« 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 43 44 »
В категории разработок: 438
Уроки истории [438] Презентации по истории [819]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие программы по истории [52] Компьютерные программы по истории [5]
Интерактивная доска (история) [2]
Фильтр по целевой аудитории

Данный урок - первый в изучении истории России в 6 классе. На нём происходит введение учащихся в курс истории России, ознакомление с появлением людей на территории современной России, началом распада первобытного общества, с греческими городами-государствами, тюркскими народами и их государствами на территории нашей страны.

   

Целевая аудитория: для 6 класса

Урок и презентация по теме "Крымская война 1853-1856 гг. изучает причины, ход и последствия Крымской войны. Показывает, что война оказала значительное влияние на развитие международных отношений, обнажила слабость Российской империи, изменила внутриполитическую ситуацию в стране, дала новый толчок последую¬щей модернизации. Воспитывает чувство гордости и любви к Родине на примерах отчаянной, мужественной обороны родной земли российскими солдатами, работы медиков в труднейших условиях осажденного Севастополя. Развивает навыки работы с документами, умение выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи.

 
    
 

Целевая аудитория: для 8 класса

Разработка урока новейшей истории в 9 классе по теме
«Формирование тоталитарных режимов в странах Европы в 1930-е гг.»

Урок изучения нового материала с элементами работы в проблемных группах и дискуссии
Цели занятия
• На примере социально-политической истории Италия Германии и Испании в 1920-1930-е гг. обобщить и углубить представление учащихся об основных признаках тоталитарного режима и условиях его формирования в европейских странах. Раскрыть особенности тоталитарных и авторитарных режимов и подвести школьников к выводу о закономерности их утверждения в странах с нестабильной политической ситуацией и слабыми демократическими традициями.
• Способствовать ориентации школьников на неприятие любых форм тоталитаризма и осознанию их угрозы либерально-демократическим устоям общества и миру па планете.
• Способствовать развитию познавательных умений: соотносить единичные факты и общие исторические явления, называть характерные черты событий и явлений, объяснять смысл важнейших понятий, сравнивать исторические факты, определять в них общее и различия, определять и объяснять свое от¬ношение и оценку наиболее значительных событий в истории.
План занятия
1. Тоталитарные режимы, их признаки (повторительно - обобщающая беседа).
2. Италия в 1920-1930-е гг. Особенности итальянского фашизма (проблемное изложение, работа в группах).
3. Германия в 1930-е гг. Особенности германского фашизма (проблемное изложение, работа в группах).
4. Испания в 1930-е гг. Особенности испанского фашизма (проблемное изложение, работа в группах).
  
Данная разработка содержит конспект урока и презентацию, которая поможет познакомить с  причинами развития образования и географическими открытиями, познакомить с архитектурными достижениями.

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Комплект материалов по истории России к учебнику А.А. Данилова "История государства и народов России" 7 класс. Включает в себя: веб-страницы урока для ученика, презентацию, тесты, план-конспект урока, видеофайл и др.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Данная работа предназначена для 6 класса, которые изучают историю Средних веков по учебнику Агибалова, Донской. Учащиеся познакомятся с жизнью и бытом рыцарей, выяснят, как проходило их воспитание. Презентация поможет учащимся наглядно представить жизнь рыцарей.

  


Целевая аудитория: для 6 класса

Данная разработка предназначена для учебника А.Я. Юдовской и др. Она поможет познакомить учащихся с выдающимися гуманистами эпохи Высокого Возрождения, выяснить, каких взглядов они придерживались. На уроке проводится проверка домашнего задания по теме: "Повседневная жизнь", из которой плавно вытекает выведение учащимися темы урока.

Великие гуманисты Европы   Великие гуманисты Европы

Целевая аудитория: для 7 класса

Разработка урока истории для 10 класса по теме: "Дворцовые перевороты”.
Цель урока: выявить общие черты дворцовых переворотов XVIII века.
Задачи урока:
Образовательные: рассмотреть причины, характерные черты и особенности внутренней и внешней политики правителей эпохи дворцовых переворотов.
Развивающие: продолжить формирование умений работать с историческими документами и картами, анализировать и сравнивать исторические события и явления.
Воспитательные: на примерах дворцовых переворотов показать, как политические авантюры негативно сказываются на развитии государства.

           

Целевая аудитория: для 10 класса

Данная работа предназначена для тех, кто работает по учебнику Агибаловой. Донского. Она поможет облегчить учащимся 6 класса усвоения темы " Королевство франков и христианская церковь в VI - VIII веках."

      

Целевая аудитория: для 6 класса

Данная работа поможет познакомить учащихся с началом правления Александра I, познакомятся с составом и функцией Негласного комитета, Непременного совета, а так же с первыми реформами, проводимыми в первые годы своего правления: " указ о хлебопашцах", первые шаги по отмене крепостного права в Прибалтике, создание министерств.

 

Целевая аудитория: для 8 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены