РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи


1 2 3 ... 66 67 »
Статей в категории: 668

Игра была разработана как внеклассное мероприятие для учащихся девятых классов к предметной неделе естествознания. Материал поможет закрепить такую довольно сложную тему, как биосинтез белка. Игра также может быть использована и на уроках биологии при прохождении темы "Биосинтез белка".

54Moon1969Вчера0
Групповая работа в начальной школе как средство формирования универсальных учебных действий

В статье рассказывается о групповой работе как о средстве формирования УУД,о её воспитательной ценности. Раскрываются цели, задачи, средства, виды групповой работы. Выделяются условия эффективности и трудности групповой работы, обозначаются функции учителя и учеников. Предлагаются основные выводы по теме и список литературы.

429korelova_7009.10.20170

Статья содержит в себе информацию о законе гармонизирующего диалога, а также обзор речевых средств гармонизации общения (учитель-ученик)

228Рыж)06.10.20170
Активные формы и методы работы с учащимися с ОВЗ на уроках информатики

Поиск и использование активных форм, методов и приёмов обучения учащихся с ОВЗ является одним из необходимых средств повышения эффективности как образовательного, так и коррекционно-развивающего процесса.

481nadejdalupik20.07.20170

Кто больше боится урока в школе? Студент, проходящий в ней практику, или ученик? Новый учитель или школьники? Начинающие педагоги точно знают ответ на этот вопрос.

1844Игоревич14.07.20170
Анализ художественного произведения на уроках литературы

Анализ художественного произведения занимает больше времени, чем выделяется школьной программой. На него может отводится часть урока, целый урок или даже несколько уроков. Он обогащает школьников новыми знаниями, углубляет их литературное развитие.

617Игоревич11.07.20170
"Путешествие в страну Светофория" - занятие для детей среднего дошкольного возраста

Данный материал поможет педагогу расширить представления детей среднего дошкольного возраста о дорожных знаках и их назначении; закреплять знания об основных частях улицы и правилах дорожного движения.

166Ларочка508802.07.20170
Опережающее домашнее задание: за или против?

Опережающее домашнее задание: за или против?
Одной из основных проблем, с которыми приходится сталкиваться современному учителю математики является нехватка времени на изучение теоретического материала на уроках.
Современные технологии позволяют нам использовать больше возможностей для обучения, в том числе технологии дистанционного обучения и использования Интернет – ресурсов
Применение опережающих домашних заданий позволяет сделать больше с меньшими затратами.

272Ниночка106220.05.20170

Нет никаких сомнений относительно ценности домашнего задания при изучении иностранного языка. Статья расскажет о необходимости выполнения домашнего задания, его видах и приемах проверки.

222Ekaterina354818.05.20170

Физические исследования широко используются при изучении живой и неживой природы. В статье показывается как можно интегрировать науки естественного цикла. Биофизика - наука,изучающая действие физических факторов на живые организмы.

2681010max01.05.20170
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.