РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Задания по дистанционному обучению по математике.

Задания по дистанционному обучению по математике.

Задания для 4-го класса

Задания по дистанционному обучению по математике.
Выполняются после самостоятельного изучения каждого урока и выполнения заданий в рабочей тетради для 4 класса.

Числа, которые больше 1000. Нумерация

1. В первый день Света прочитала 30 страниц, во второй день – в 6 раз меньше, чем в первый день – в 7 раз больше, чем во второй. Сколько страниц прочитала Света в третий день?

2. Заполните пропуски так, чтобы равенства были верными:

  • 17 м 8 дм = _____ дм 9 м = _____ см
  • 120 см = _____ м _____ см 2 кг = _____ г

3. Вычислите:

  • 200 тыс. + 30 тыс. + 6 тыс. = _____ тыс.
  • 600 тыс. – 20 тыс. = _____ тыс.
  • 490 тыс. – 90 тыс. = _____ тыс.
  • 378 тыс. – 8 тыс. = _____ тыс.

4. Решите уравнения:

  • 96 : х = 32 х – 20 = 100

Умножение на однозначное число

1. Рабочие работали 11 дней. 5 дней они изготавливали по 187 деталей, а в остальные дни – по 195 деталей. Сколько всего деталей изготовили рабочие?

2. Вычислите:

  • 1236 ∙ 0 + 720 = _____
  • 35 700 + 6245 ∙ 1 = _____

3. Запишите вычисления столбиком:

  • 6394 ∙ 3
  • 72 561 ∙ 6
  • 3798 ∙ 4

4. Начертите квадрат AMDO, периметр которого 8 см.

5. База снабжала 7 магазинов и 5 палаток. В магазины отправили по 2 т. 130 кг овощей, а в палатки по 1 т 260 кг овощей. Сколько всего овощей отправила база в магазины и палатки?

6. Вычислите:

  • 113 м 92 см ∙ 6 = _____ м _____ см
  • 12 км 763 м ∙ 4 = _____км _____ м
  • 3 т 394 кг ∙ 5 = _____ т _____ кг
  • 15 ц 9 кг ∙ 9 = _____ т _____ кг

7. Сравните:

  • 4 т 620 кг __ 5370 кг
  • 92 ц __ 9 т
  • 15 ч 30 мин __ 1 сут.
  • 2 кг __ 1950 г.

8. Ширина прямоугольника 5 см, а длина на 3 см больше. Найдите периметр прямоугольника.

9. Решите уравнения:

  • х ∙ 7 = 94 – 52
  • 9 ∙ х = 12 + 60

10. Отрезок DC = 20 см. Начертите пятую часть отрезка.

Задания по дистанционному обучению по русскому языку.

Выполняются после самостоятельного изучения каждого урока и выполнения заданий в рабочей тетради для 4 класса.

Правописание окончаний имен существительных

1. Просклоняй скществительные роза, ландыш, сирень. Допиши падежные вопросы и окончания этих существительных.

  • И. п. __? роз___, ландыш___, сирень___
  • Р. п. __? роз___, ландыш___, сирен___
  • Д. п. __? роз___, ландыш___, сирен___
  • В. п. __? роз___, ландыш___, сирень___
  • Т. п. __? роз___, ландыш___, сирень___
  • П. п. __? о роз___, о ландыш___, о сирен___

2. Прочитай. Допиши окончания существительных.

На детской площадк___ было шумно.
Воробей прыгает от ветк___ к ветк___.
На топол___ и сирен___ набухли почки.
На площад___ в центр___ города был праздничный концерт.
Под берез___ мы нашли большой гриб.
Над мор___ кружились чайки.

Правописание окончаний имен прилагательных

1. Вставьте пропущенные окончания.

Крохотн___ листьями, о громадн___ соснах, из зелен___ листьев, на высок___ стебельках, о счастлив___ хозяйках, вкусн___ булочками, праздничн___ столами, богат___ урожаям, в лесн___ сумерках, снежн___ хрустами, о прозрасн___ водах

2. Вставьте пропущенные окончания. Укажите падеж.

С кругл___ лицом, о честн___ человеке, чист___ ковром, к сельск___ учителю, в осинов___ лес, осенн___ вечером, у пожелтевш___ папоротника, из проворн___ потока, в яростн___ бой, доблестн___ трудом, к известн___ писателю, туман___ днем.

Правописание глаголов.

1. Вставьте пропущенные буквы.

Свернеш__ся, встряхнеш__ся, отправляеш__ся, осторежеш__ся, проголодаеш__ся, догадаеш__ся, поведеш__ся, набереш__ся, угониш__ся, одеваеш__ся, обожжеш__ся.

2. Вставьте пропущенные буквы. Выделите окончания. Укажиет спряжение.

Желте__те, зеленее__те, наступа__шь, щебеч__шь, гре__шь, люб++шь, чита__те, зиму__те,кача__те, броса__м, пестрее__м, перегиба__шь, свека__шь, узна__м, пада__м, слыш__шь, держ__те, ненавид++шь, дыш__м, вид__м.

Безударные гласные в корне слова.

1. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

ж__лток ______________ тр__пинка ______________
зап__сь ______________ цв__точек ______________
л__сток ______________ б__льшой ______________
гр__за ______________ к__менистое ______________
л_жит ______________ м__рской ______________

Задания по дистанционному обучению по окружающему миру.
Выполняются после самостоятельного изучения каждого урока и выполнения заданий в рабочей тетради для 4 класса.

Леса России.

1. Какие из этих деревьев образуют тайгу?

а) Ель
б) Дуб
в) Кедровая сосна
г) Липа
д) Лиственница
е) Пихта

2. Узнай по описанию.

Этот таежный зверек имеет между передними и задними ногами кожные складки, покрытые шерстью. Благодаря им он может перелетать (планировать) с дерево на дерево.

а) Рысь
б) Лось
в) Соболь
г) Летяга

3. Какие деревья НЕ характерны для широколиственных лесов?

а) Сосна
б) Дуб
в) Клен
г) Вяз
д) Пихта
е) Ясень

4. Какое звено в цепи питания пропущено?

Осина → Заяц → ?

а) Лось
б) Благородный олень
в) Рысь
г) Бурундук

5. Почему леса называют «легкими нашей планеты»?

а) Лесные растения выделяют кислород и поглощают углекислый газ
б) Лесные растения поглощают углекислый газ и выделяют азот
в) Лесные растения выделяют углекислый газ и поглощают азот

6. Отметь только мероприятия по охране природы.

а) Заготовка древесины
б) Посадка лесов
в) Запрещение охоты на лесных животных
г) Браконьерство

д) Создание заповедников

7. Для очистки воздуха необходимо сажать деревья:

а. в поле
б. вдоль автодорог
в. по берегам рек
г. по краям оврагов

8. Какие растения леса внесены в Красную книгу России?

а. Ландыш
б. Медуница
в. Женьшень
г. Черника
д. Венерин башмачок

9. В лесной зоне находится:

а. заповедник «Остров Врангеля»
б. Таймырский заповедник
в. Приокско - террасный заповедник

Дмитриев Александр Алексевич05.02.2015 10070 В помощь родителям
Всего комментариев: 0
avatar