РАЗРАБОТКИ
|
Коррекционные классы
Страница 7
Тренажер "Деление на 2" предназначен для учащихся 2 классов. Ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе. Целевая аудитория: для 2 класса Конспект урока технологии и презентация предназначены для обучающихся 2 класса коррекционной школы VIII вида. Целевая аудитория: для 2 класса Данная рабочая программа составлена на основе: программы «Математика» (вариант 2) автор М.Б. Ульянцева (см. «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида для 0 – 4 классов» под редакцией И.М. Бгажноковой – С-П, «Просвещение», 2008), рассчитана на 136 часов (4 ч. в неделю). Целевая аудитория: для учителя Конспект урока чтения и презентация предназначены для 2 класса коррекционной школы VIII вида. Цель: Формировать читательскую компетенцию младшего школьника. Задачи: познакомить обучающихся с понятием «японская сказка»; формировать умение осознанного чтения, технику чтения; развивать навык пересказа текста по иллюстрациям и наводящим вопросам учителя; развивать устную речь через словарную работу, обогащать словарный запас; развивать умение выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; учить высказывать свои суждения (с помощью учителя), делать выводы (с помощью учителя); корригировать память через неоднократное повторение; воспитывать нравственнее качества личности. Целевая аудитория: для 2 класса Конспект урока чтения и презентация предназначены для 2 класса коррекционной школыVIII вида. Цель урока: вырабатывать безошибочное, выразительное чтение; учить отвечать на вопросы полными фразами; корригировать и развивать правильную связную устную речь через речевые упражнения, пополнять и обогащать пассивный и активный словарный запас; Целевая аудитория: для 2 класса Спецификой данного урока является его организация с составами школьников, имеющих легкую и умеренную умственную отсталость. Цель: познакомить с содержанием последней главы произведения. Задачи: работать над техникой чтения, обогащать словарный запас учащихся; формировать умение выделять главную мысль произведения, давать характеристику героям; Целевая аудитория: для 7 класса Цель. Формирование представлений о глазах - органе зрения, их значения для человека. Целевая аудитория: для 1 класса Данный урок был разработан и проведен в коррекционной школе I вида. Урок нацелен на обучение детей грамотному построению словосочетаний и предложений, умению последовательно излагать свои мысли, на обогащение словарного запаса; на развитие навыков грамотного письма, творческой активности, внимания, воображения; на воспитание любви к природе, к родному краю. Все этапы урока взаимосвязаны. Целевая аудитория: для 3 класса Данная разработка содержит конспект и презентацию к уроку по 2 части рассказа. В презентации использованы предметные и сюжетные картинки, ребус. Материал урока содержит коррекционные задания, загадки. В презентацию включены 2 физминутки (1 – для глаз, 2 – с анимированными героями; воспроизведение слайдов автоматическое; музыкальное сопровождение). Целевая аудитория: для 6 класса Урок математики для учащихся 5 класса коррекционной школы VII вида.Данный урок является вторым при изучении данной темы. Ранее было изучено сравнение, сложение, вычитание и округление десятичных дробей. В дальнейшем будут изучены остальные действия с десятичными дробями. Целевая аудитория: для 5 класса Урок математики для учащихся 5 класса коррекционной школы VII вида по теме "Смешанные числа". Данный урок является первым при изучении этой темы. Ранее должны быть изучены правильные и неправильные дроби, сравнение, сложение и вычитание дробей с одинаковым знаменателем. В дальнейшем будут изучены действия со смешанными числами. Целевая аудитория: для 5 класса Данная разработка содержит конспект и презентацию к уроку по 1 части рассказа. В презентации использованы портреты писателей, предметные и сюжетные картинки, ребус. Материал урока содержит коррекционные задания, загадки. В презентацию включены 2 физминутки (1 – для глаз, 2 – с анимированными героями; воспроизведение слайдов автоматическое; музыкальное сопровождение). Целевая аудитория: для 6 класса Данный урок математики предназначен для учащихся 8 класса коррекционной школы 1 вида (для детей с нарушением слуха). Целевая аудитория: для 8 класса Разработка содержит задания, направленные на развитие интереса к изучаемому предмету, коррекционные упражнения. В презентации использованы портреты писателей, яркие предметные картинки, изображающие героев сказки. В презентацию включены аудиофайлы с записью голосов птиц – героев сказки. Целевая аудитория: для 6 класса Тест для контроля усвоения темы «Зона степей» в 7 классе коррекционной школы. Тест представлен как презентация в PowerPoint на основе шаблона, любезно предоставленным А.Н. Комаровским (Россошанская школа-интернат). Тест состоит из 11 вопросов. Целевая аудитория: для 7 класса Небольшие рифмованные загадки о рукоделии для учащихся развивают интерес к предмету рукоделие. Знакомят с инструментами и материалами, применяемыми при вязании. Дают представление о том, что можно связать крючком и спицами. Кроме того, они развивают речь, память, внимание, мышление, воображение. Загадки можно применять как познавательный и развивающий материал, так и как материал для проверки знаний учащихся. Целевая аудитория: для 6 класса Цель: Целевая аудитория: для 8 класса
Мультимедийный тест может использоваться в ходе урока при изучении ряда тем из раздела конструирования на этапе обобщения и закрепления знаний, а также для контроля успешности усвоения учебного материала. Тест позволит увидеть пробелы в знаниях учащихся и наметить способы их устранения.
Целевая аудитория: для 8 класса
В данной работе раскрываются особенности работы с ребенком, имеющим диагноз ранний детский аутизм (в условиях надомного обучения). Также представлена индивидуальная программа работы с ребенком.
Целевая аудитория: для психолога
Усвоение программного материала зависит от правильного выбора методов обучения. При этом каждый педагог должен помнить и о возрастных особенностях детей, о тех отклонениях в развитии, которые характерны для умственно отсталых. Как правило, умственно отсталые дети инертны, неэмоциональны. Поэтому необходимы такие методические приемы, которые могли бы привлечь внимание, заинтересовать каждого ребенка. Умственно отсталые дети пассивны и не проявляют желания активно действовать с предметами и игрушками. Взрослым необходимо постоянно создавать у детей положительное эмоциональное отношение к предлагаемой деятельности. Этой цели и служат дидактические игры.
Целевая аудитория: для 2 класса |
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены