РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Фрагмент урока с использованием здоровьесберегающих технологий

Аннотация:

Сколько здоровьесберегающих технологий можно применить за урок? Хочу привести пример фрагмента урока познания мира во втором классе с целью отслеживания возможности применения здоровьесберегающих технологий. 

Здоровьесберегающие технологии   Здоровьесберегающие технологии

Предмет: Метапредметные

Целевая аудитория: для 2 класса

Автор: Земзюлина Лариса Владимировна
Место работы: ГУ ПЕсчанская СОШ № 2
Добавил: гаврик

Скачать с нашего сервера
Скачать с портала (699.4Kb)
3405816110.12.2011
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 1
avatar
0
1

В ресурсе по сути не только сама разработка урока, но и его анализ с позиций здоровьесбережения. Это, конечно, хорошо и очень полезно. Но, у меня претензии к аннотации и названию ресурса, которые им дал сам автор. Что можно понять из названия? Предмет, название урока, целевая аудитория? То же можно сказать о аннотации. И если здесь помещен только фрагмент урока, то хотелось бы получить его целиком! Во - первых: статья могла бы стать методическим сопровождением к уроку, во - вторых: полностью урок всегда более значим. Прошу определиться с названием и переписать аннотацию. Эксперт.
avatar