РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Дидактическая игра с осьминожками "Разряды трёхзначных чисел". Часть 2

Аннотация:

Дидактическая игра с осьминожками по типу "Лабиринт" "Разряды трёхзначных чисел", часть 2. Создана для учащихся 2-3 класса, УМК любой. Данный ресурс используется при изучении темы «Числа от 1 до 100». Работа ведётся по управляющим кнопкам. Данный ресурс можно использовать при групповой и индивидуальной работе. 

Цель: развитие умения определять разрядный состав чисел. 

Задачи: отрабатывать навык определения разрядного состава трёхзначных чисел; развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере; воспитывать интерес к предмету 

  

Предмет: Математика

Целевая аудитория: для 3 класса

Автор: Фокина Лидия Петровна
Место работы: МКОУ "СОШ ст. Евино" Искитимского района Новосибирской области
Добавил: Лидия_Петровна

Скачать с нашего сервера
Скачать с портала (7.06Mb)
1182480125.04.2016
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 1
avatar
0
1

Вторая часть работы для изучения разряда трехзначных чисел. Как всегда, материал отличные, недочетов в оформлении нет..
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.