РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Уроки истории

Страница 36

« 1 2 ... 34 35 36 37 38 ... 43 44 »
В категории разработок: 438
Уроки истории [438] Презентации по истории [818]
Мультимедийные тесты по истории [72] Печатные тесты по истории [127]
Внеклассные мероприятия по истории [87] Контрольные работы по истории [84]
Рабочие программы по истории [52] Компьютерные программы по истории [5]
Интерактивная доска (история) [2]
Фильтр по целевой аудитории
Хрестоматии подобраны из разных источников.
В сентябре будет сто лет со дня смерти премьера Столыпина, убитого в сентябре 1911 года в Киеве. Цели и задачи: развитие исторического мышления, формирование у учащихся понимания исторического прошлого, воспитание современного исторического сознания, развитие умения разграничивать процесс познания прошлого и процесс нравственной оценки деяний и поступков людей.
  

Повторительно- обобщающий интегрированный урок (история, обществознание, право) по теме "Последствия сталинской модернизации" проводится в форме группового занятия. Класс делится на 3 группы: 1. историки рассказывают о целях и итогах сталинской модернизации; 2. обществоведы раскрывают влияние сталинской модернизации на сферы общественной жизни; 3. правоведы рассматривают вопрос о развитии правовой сферы в 20 – х - 30 –х гг. В заключении урока учащиеся делают вывод о положительных и отрицательных последствиях сталинской модернизации.

   

Методическая разработка предназначена для учащихся, обучающихся в системе развивающего обучения "ШКОЛА 2100". Школьники, на основании фактов истории, определяют причины замедления процессов модернизации во всех сферах экономики России в30-50-е гг. XIX века, делают вывод о том, что главным тормозом в развитии страны являлось крепостное право.

  

Целевая аудитория: для 8 класса

Урок посвящен кубанским скульпторам, архитекторам и живописцам данного периода.
Урок в профильном гуманитарном классе в форме заседания редколлегии исторического журнала.

Целевая аудитория: для 10 класса

Урок проводится в 8 классе в рамках изучения Первой мировой войны. Данный урок подводит итоги Первой мировой войны. Знакомит учащихся с Компьенским перемирием и Версальским мирным договором. В ходе урока ученики продолжают совершенствовать навыки работы с документами и таблицами. Урок комбинированного типа.

    

Целевая аудитория: для учителя

Презентация и конспект на тему "Формирование Древнерусского государства". Предназначены для проведения урока истории в 6 классе. Учебник: Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России с древнейших времен до конца XVI века. М., Просвещение, 2011.
Тип урока: урок изучения нового материала. Презентация содержит основную информацию, карты, картинки.

  

Целевая аудитория: для 6 класса

Цели и задачи урока:
 Обобщать представления учащихся о важнейших событиях в мировой истории в новейшее время.
 Формировать представление «наукоград».
 Формировать представления об образе жизни, культуре и верованиях древних славян.
 Развивать интерес к истории родного города, страны, мира.
 Развивать умение ставить цели, обобщать, делать выводы.
 Развивать устную речь посредством формирования понятий и словаря исторических терминов.

 Стимулировать учебную мотивацию детей (содержанием учебной деятельности и организацией учебного процесса).

 


Презентация + конспект урока.

Урок- размышление "Бородинское сражение: победа или поражение?" в режиме онлайн с использованием интернет ресурса автора, познакомит учащихся различными оценками Бородинского сражения, которое наравне с «битвой народов» под Лейпцигом и сражением при Ватерлоо, безусловно является ярчайшим событием 25-летней эпохи Наполеоновских войн.

     

Целевая аудитория: для 10 класса

Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены