РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Мастер-класс "Работа с одаренными детьми на уроках английского языка в начальной школе"

Работа с одаренными детьми на уроках английского языка

Автор: Дуюн Виктория Анатольевна

Hello, ladies and gentlemen! My name is Victoria and I will be your teacher today.

Чтобы настроиться на плодотворную работу и снять напряжение и страх я предлагаю поиграть в игру «Вижу. Слышу. Говорю. Делаю. Получиться» (глаза, уши, рот, кулачки тук-тук, «класс») 2 раза я вижу, что вы готовы!

Эпиграфом своего мастер класса сегодня я выбрала слова Фердина́нда А́вгуста Бебеля «В каждом человеке заключается целый ряд способностей и наклонностей, которые стоит лишь пробудить и развить, чтобы они, при приложении к делу, произвели самые превосходные результаты. Лишь тогда человек становится настоящим человеком» , из которых и вытекает тема нашего сегодняшнего занятия «Работа одаренными детьми на уроках английского языка в начальной школе» ведь каждый ребенок- талант, наша задача выявить этот талант и развить его.

Одаренность бывает нескольких видов:

  • интеллектуальная;
  • творческая;
  • академическая;
  • художественно-эстетическая;
  • социальная или лидерская;
  • психомоторная (т.е. спортивная).

Так как основными чертами одаренных детей наряду с позитивными, такими как хорошая память, развитое мышление, высокий интеллект, владение богатым словарным запасом, есть и такие негативные как нетерпимость, стремление к лидерству, завышенные требования к окружающим, непринятие традиционных методов обучения, то отсюда вытекают основные подходы в работе с одаренными детьми:

  • Ускорение и углубление.
  • Обогащение.
  • Проблематизация.
  • Повышение уровня сложности заданий.

Для этого я использую такие формы и методы работы как: Внеклассная деятельность, Ролевые игры, Выполнение упражнений творческого направления, Создание презентаций и проектов, Интегрированное обучение (межпредметная связь) и Дифференцированный подход.

В своем мастер классе я постараюсь показать практическое применение многих из данных методов.

Let’s start!
Today we’ll go to the fashion show. Do you know what fashion show is? Yes = показ мод.

Перед тем как мы перейдем к основному этапу работы, я предлагаю начать вам работать с маркировочной таблицей. В ней три колонки, знаю, узнал новое, хочу узнать подробнее (ЗУХ). Она нам поможет на этапе рефлексии. Сейчас вы уже можете заполнить первую колонку «Знаю». Read your sentences, please.Укажите, что вы уже знаете по теме «одежда» на английском языке. В конце мастер-класса мы ее завершим, можете параллельно делать пометки. По ним мы и разделимся на 3-4 группы по уровню владения англ.языком

Do you think that fashion is important? Explain why or why not. Да вот в английском языке даже есть такая поговорка «Good clothes open all doors». What is the Russian equivalent of it.

Дословный перевод этой поговорки «Хорошая одежда открывает все двери». Let’s try to read it, but be attentive with the sounds [o] & [z]. различение и правильное употребление этих звуков – больное место английского языка. (mother. father) Let’s try to pronounce them. Listen and repeat. Чтобы произнести звук [o], необходимо поместить кончик языка между зубами, подуть воздух, произнося звук «в», если это делать долго и правильно, то языку станет щекотно и этот звук будет напоминать шелест крыльев пчелы, а звук [z] похож на русский звук «з» или жужжание комара. Listen and repeat.

Давайте поиграем в игру на внимание. Если вы услышите звук [z] – хлопаем, убивая комара, а если звук [o], то нет, ведь пчелы – это полезные животные.

Ну, теперь вы готовы произнести эту поговорку. Listen and repeat.

Вот, вы увидели речевую и фонетическую разминки, и введение в тему урока, которые нужны для настройки учащихся на работу и заинтересоваться темой, и без интерактивных методов здесь не обойтись.

На этапе введения лексики «одежда» не обойтись без мультимедийных средств обучения, как. Ведь все знают, что эффективность воздействия учебного материала на учащихся во многом зависит от степени и уровня иллюстративности материала. Визуальная насыщенность учебного материала делает его ярким, убедительным и способствует интенсификации процесса его усвоения. Компьютерные презентации позволяют акцентировать внимание учащихся на значимых моментах излагаемой информации, воздействовать сразу на несколько видов памяти: зрительную, слуховую, эмоциональную и в некоторых случаях моторную.

Обладая такой возможностью, как интерактивность, компьютерные презентации позволяют эффективно адаптировать учебный материал под возрастные, психологические особенности обучающихся. Усиление интерактивности приводит к более интенсивному участию в процессе обучения самого обучаемого, что способствует повышению эффективности восприятия и запоминания учебного материала.

Вот мультимедиа презентация к учебнику Биболетовой, М. 3. «Enjoy English 4», которая поможет нам выучить слова по теме «одежда». Listen and repeat. Если у вас нет таких специализированных программ, вы можете самостоятельно создать мультимедиа презентации, вот например такую для повторения «цветов».

В дальнейшей работе нам понадобятся слова по теме одежда, поэтому я подготовила вам опоры в данными словами, listen and repeat.

Let’s work in groups. На этапе активизации лексики очень хорошо работают всевозможные групповые интерактивные методы.

Соедини слово с соответствующим рисунком \\\ Label the clothes, color the picture.

Следующие задания «найди слово» и «расшифруй слово» не только закрепляют лексику, но и развивают внимание и орфографические навыки.

Now we’ll go shopping but I see that you are tired. Let’s have some rest. Мы достаточно потрудились, не стоит забывать о восстанавливающей силе релаксации на уроке.

Мультимедиа “One little finger”

Она поможет нам весело и активно расслабиться, восстановить энергию (а женщины знают, сколько нужно энергии на шопинг wink ) , но зато сколько удовольствия).

Для показа мод, нам необходимо купить одежду. На данном этапе урока нам поможет такой интерактивный метод как «ролевая игра». We need a shop-assistant and a customer. Мультимедиа?? Let’s watch how it could be! Но это, наверное, все-таки тяжело, поэтому давайте отправим в магазин группу №1, где находятся у нас «одаренные дети», умеющие читать по-английски. Пусть они купят нам одежду для показа мод. Listen, repeat and act out.

Now we now the words to describe clothes and color, we have bought some clothes and we are ready for the fashion show. In your groups find a model, dress her\him (some thing you can take here) and then they will walk and you describe their clothes. Use the phrase :He \ she is in a red dress,… and black shoes.

В завершении урока и на этапе рефлексии хорошо использовать такой метод как «Синквейн» (чуть-чуть видоизменен в соответствии с нашим сегодняшним занятием, но суть та же)

Вернемся к нашей методике ЗУХ. У нас уже заполнена первая колонка «Знаю», итак заполните остальные колонки. Read your sentences, please.

Желаю успеха в нашей не легкой работе и напоминаю, что больше всего дети утомляются в бездействии и Скучные уроки годны лишь на то, чтобы внушить ненависть и к тем, кто их преподает, и ко всему преподаваемому.

Thank you and good luck!!!!!

Дуюн Виктория Анатольевна14.11.2016 900 Из опыта работы
Всего комментариев: 0
avatar