РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Раздел "Конкурсы педагогических статей" модуля "Педагогические статьи"

Страница 14

« 1 2 ... 12 13 14 15 »
Педагогических статей в разделе: 282
Выберите категорию:
Конкурс статей "Семья и школа" [156] Конкурс эссе «Учить нельзя воспитывать» [126]
Павлова Валентина Петровна
учитель начальных классов
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. С.А. Суркова с. Богословка,
Тема эссе: «Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример»

Детская душа очень мягкая, поэтому на ней отпечатается всё: дурные примеры и добрые поступки. Детей надо воспитывать своим примером, а не поучениями. Вырастет ли ребёнок добрым, если родители, держа за руку ребёнка, пройдут мимо нищего и не подадут ему в протянутую руку? Без собственного примера не получится воспитать хорошего человека.
Мясникова Ирина Николаевна
МОУ Подозёрская средняя школа
Комсомольский район
Ивановская область
Тема эссе: Воспитание здорового ребёнка

В эссе педагог размышляет на тему духовно-нравственного воспитания детей. Воспитание – это прежде всего, любовь и достойный пример.Именно в школе незаметно соединяются религия и педагогика, выполняя важнейшую задачу воспитания нравственно здорового человека.
Мясникова Ирина Николаевна
МОУ Подозёрская средняя школа
Комсомольский район
Ивановская область
Тема эссе: Нельзя воспитывать не обучая


Данное эссе-зарисовка в урока. Учитель французского языка рассказывает как, обучая иноязычной речи детей, она их воспитывает. Каждый урок-это маленькая жизнь.
Бусел Ирина Станиславовна
учитель начальных классов,
Артемовская общеобразовательная школа I-III ступеней № 18
Донецкая область, Украина
Тема эссе: Воспитываешь других – учи и воспитывай и себя

«С учителя начинается, по сути, познание ребёнком мира человека; легко понять, что значит при этом пример учителя. Большое духовное богатство надо иметь воспитателю, чтобы постоянное самовыражение его личности действовало на ученика как стимул к самоусовершенствованию. Сколько бы хороших слов ни произносил учитель, они останутся для воспитанника пустым звуком, если в жизни своего наставника они не увидят воплощения всех этих слов и призывов».
В.А. Сухомлинский
Альзинская Татьяна Владимировна,
учитель иностранного языка
МОУ Белозерская СОШ Красноярского р-на Самарской обл.
Тема эссе: Работаешь в школе, значит, воспитывай.

Данная работа посвящена проблеме воспитания в системе обучения. Автор рассматривает вопрос классного руководства как часть работы по воспитанию учащихся, а также вклад учителей-предметников в развитие и воспитание учащихся. Представленная работа имеет своей целью доказать, что если уж работаешь в школе, то не только обучай, но и воспитывай.
Гимадиев Ильфат Шакирзянович
учитель географии и биологии
МОУ «Сатламышевская средняя общеобразовательная школа Апастовского муниципального района РТ»
Тема эссе: Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример

Профессия учителя с раннего детства неудержимо привлекала меня. Поступив в Казанский государственный педагогический институт, я понял, что приблизился к тому, чтобы стать учителем. Мне дали знания: обширные знания и по географии, и по биологии.
Шабунина Ольга Сергеевна,
учитель начальных классов "МОУ "Школа №71",
г. Прокопьевска, Кемеровской области.
Тема эссе: Воспитывай себя и ты научишь и воспитаешь класс

Работа является философским рассуждением о смысле педагогической деятельности. Опираясь на опыт педагогов-новаторов мы пытаемся сделать вывод о том, как надо воспитывать и обучать детей.
Гомалеева Надежда Владимировна,
учитель музыки
МОУ "Средняя общеобразовательная школа №7" г. Калуги.
Тема эссе:  Попробуй таких неучей повоспитывай!


Данное эссе призывает к работе с трудными детьми. На примере своего класса я попыталась показать, что сложные дети готовы на многое. Также здесь показаны методы и приемы работы с такими детьми.
Мельникова Людмила Николаевна
учитель русского языка и литературы академического лицея № 4 при БГУ (Узбекистан)
Тема эссе: Учить ,воспитывать

В эссе рассматривается взаимосвязь обучения и воспитания. Автор подчёркивает ведущую роль педагога в реализации воспитательных задач в ученическом коллективе. При этом отмечает, что воспитание – это процесс, который не ограничен временными рамками.
Мельникова Людмила Николаевна
учитель русского языка и литературы
академического лицея № 4 при Бухарском государственном университете
Тема эссе: Нельзя воспитывать не обучая


В работе показана цельность обучения и воспитания как единого образовательного процесса. В эссе доказывается мысль о сочетании на уроке образовательных и воспитательных целей, преследующих задачу гармоничного развития молодого поколения. Также отмечается влияние личности самого учителя на формирование учащихся.
Лемешкина Ирина Евгеньевна
учитель химии и биологии
МОУ Лемешкинская СОШ Руднянского района Волгоградской области
Тема эссе: Три слагаемых школьного воспитания


Хотим мы этого или не хотим, процесс воспитания ребенка в школе идет постоянно и неизбежно под воздействием трех мощных факторов: детского коллектива, личности учителя и устава школы.
Лемешкина Ирина Евгеньевна,
учитель химии и биологии
МОУ Лемешкинской СОШ Руднянского района Волгоградской области
Тема эссе: Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример
 
Размышления о роли учителя в школе, о невозможности разделить процессы обучения и воспитания. Статья знакомит с двумя моими собственными "открытиями", позволяющими сделать воспитание учеников легким, интересным и результативным.
Головко Наталья Александровна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ №1 Кущёвского района Краснодарского края.

Эссе рассказывает о первом педагогическом опыте воспитания и обучения литературе класса. считавшегося слабым и трудным. Хоть учительскую победу не назовёшь блестящей, первый блин не оказался комом. Чтениетерапия - малоизученная область психологии и педагогики, но на практике срабатывает, заражает, как, впрочем, и всё, чем "болеет" сам учитель
Головко Наталья Александровна,
учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ №1 ст. Кущёвской Краснодарского края

Эссе отражает опыт проведения родительского собрания на тему обучения и воспитания. Упомянутые идеи и "рецепты" помогут коллегам найти свои решения конфликтных ситуаций в системе отношений "Семья и школа".
Савичева Татьяна Викторовна,
преподаватель русского языка и литературы Пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ
Тема эссе: Воспитай себя, и ты научишь и воспитаешь класс


Учитель всегда должен расти со своими учениками, не боясь признавать свои ошибки и не боясь, что ученики в чем-то смогут его обогнать. Талантливые дети заставляют много работать, много самому решать, чтобы не отставать от них. Это очень трудно, но так интересно.
Чендолеева Наталья Андреевна,
МОУ СОШ №2 с.Греческое Минераловодского района Ставропольского края,
учитель истории и обществознания.
Тема эссе: Воспитываешь других – учи и воспитывай и себя.


Моя работа о том, как трудно отделить "семя от плевел". Как тяжело зачастую совместить понятия "хороший родитель" и "учитель-профессионал"; или "учитель-учитель" и "учитель-воспитатель". Какую роль играет семья и личность педагога в нелегком, противоречивом процессе воспитания и обучения.
Цапулина Людмила Анатольевна,
учитель английского языка
МОУ СОШ №7 им. Героя России А.А. Крупинова, г. Городца, Нижегородской области
Тема: "Не надо воспитывать,надо жить и показывать пример"

В этом эссе мне совсем не хочется писать о необходимости делать выбор между воспитанием и обучением, рассуждать о духовности и нравственности в широком смысле. Я хочу поделиться, как пришла к пониманию, что воспитание - это и есть сама жизнь, жизнь рядом и вместе.
Лях Светлана Анатольевна.
Самарская область, г.Тольятти
МОУ гимназия 38,
учитель нач.классов.

Время, время, время… Всякий раз вспоминаю фразу
« Каждая эпоха по-своему прекрасна и несчастна». Хочется порассуждать, уважаемые коллеги, о времени в котором мы живём и о том, как в этом времени живут наши дети.
Гимадиева Гульчачак Исмагиловна
учитель истории и обществознания
МОУ «Сатламышевская средняя общеобразовательная школа Апастовского муниципального района РТ»
Тема эссе: Учитель…

Многому я научилась у своих наставников,
еще более у своих товарищей,
но более всего у своих учеников.

Думаю, все зависит от учителя. В учителе ученику должно быть все ин¬тересно, начиная с его внешнего вида и заканчивая тем, что «несет» учитель с собой на урок.
Гимадиева Гульчачак Исмагиловна
учитель истории и обществознания
МОУ «Сатламышевская средняя общеобразовательная школа Апастовского муниципального района РТ»
Тема эссе: Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример

…Месяц недоуменно заглядывал в искусно разрисованные морозом окна школы. Аккуратно сложив тетради, уставшая учительница опустилась на краешек стула. «Обязательно нужно проверить контрольные работы», - и она открыла первую тетрадь ученицы 9ого класса…
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены