РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Интерактивная викторина по биологии "Знакомые незнакомцы: Комнатные растения"

Аннотация:

Данная методическая разработка может быть использована во внеурочной деятельности учителя, при проведении недели естественнонаучных дисциплин, при подготовке к эколого-биологическим конкурсам.

Ребятам предлагается по народным названиям, загадкам определить растение.

В игре участвуют 4 команды по 4-5 человек. Игра рассчитана на любителей и знатоков природы.

Игра состоит из трех раундов. После первого-второго раундов выбывает команда, набравшая наименьшее количество баллов. До третьего раунда доходят две команды.

Комнатные растения   Комнатные растения

Целевая аудитория: для 5 класса

Автор: Вихирева Светлана Владимировна
Место работы: МБОУ СШ №48 им. Героя России Д.С. Кожемякина г. Ульяновска
Добавил: Светлана0071

Скачать с нашего сервера
Скачать с портала (1.45Mb)
1045387509.06.2016
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 5
avatar
0
1

Представлены сценарий и презентация к мероприятию. Данный ресурс возможно взять за основу при подготовке внеклассного мероприятия по предмету. Представлены три раунда игры, но они однотипны - по предлагаемому описанию угадать растение и его  название... Каждый раунд можно использовать как отдельное задание для одной из команд.
avatar
0
2

Спасибо, Марина Николаевна!
Попробую немно-о-ожко разъяснить. Разрабатывая викторину, я определила для себя две задачи:
1) дети должны построить логический ряд: изображение - научное название - народное название;
2) изображения отработанных растений намеренно оставлялись на слайде для построения визуального ряда. Когда ребенок в команде говорил другому: "Нет, это уже было" - я решила свою задачу.
Мы часто ставим себя на место детей: все так легко и просто. Увы! На практике все не так...
avatar
0
3

Я хотела по этому принципу сделать еще две викторины. Вы скажите сразу: может, не стоит? Чтоб я не мучилась понапрасну.
avatar
0
4

Светлана Владимировна, если Ваша цель достигнута, то это просто здорово. Наверное, стоит немного подробнее в конспекте описывать технические стороны презентации и действия учащихся. По первому раунду - всё понятно, а вот по второму и третьему - не совсем. Например в какой последовательности отвечают команды на вопросы, при каких условиях (причины) команды выбывают из игры. Понятно, что при наборе меньшего количества баллов, но, опять же, каким образом происходит сама игра и оценивание ответов учащихся, каким образом происходит переход хода к другой команде...

Цитата
Я хотела по этому принципу сделать еще две викторины.
Делайте! Только продумайте описание, чтобы пользователям было всё понятно и не возникали вопросы по проведению игры. Пересмотрела Ваш ресурс несколько раз, но вот сам принцип так и не поняла... Извините.
avatar
0
5

Хорошо, я конкретизирую правила перехода к другой команде права ответа и сделаю разбалловку (хотя обычно подсчитывается количество правильных ответов, они не дифференцированы по сложности)
avatar