РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Тренажёр-раскраска "Определение падежа имени существительного"

Аннотация:

Тренажёр-раскраска  предназначен для учащихся 4 класса с целью отработки навыков определения падежей имени существительного. Ресурс используется при закреплении темы на уроке, на орфографических пятиминутках при фронтальной работе с классом, возможно использование при индивидуальной работе.

Ученику нужно правильно определить падеж имени существительного. Для этого нужно прочитать слово и выбрать правильный ответ, кликнув по табличке с названием падежа. Переход на следующий слайд осуществляется только при правильном выборе ответа.

  

Предмет: Русский язык

Целевая аудитория: для 4 класса

Автор: Анатольева Эльвира Васильевна
Место работы: МБОУ "Среднекибечская СОШ" Канашского района ЧР
Добавил: anatelv67

Скачать с нашего сервера
Скачать с портала (1.60Mb)
1351645112.12.2016
Уважаемые коллеги! Автор ждёт Ваши отзывы! Оставьте своё мнение о разработке!
Всего комментариев: 1
avatar
0
1

Ярко, красочно, увлекательно, интересно. Ресурс соответствует возрастным особенностям детей. Спасибо автору.
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Рассылка портала

Рассылка для учителей
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.