РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Я иду на урок - Педагогические статьи

Страница 62

« 1 2 ... 60 61 62 63 64 ... 74 75 »
Статей в категории: 744
Каковы качественные изменения в развитии теоретического мышления у младших, средних и старших школьников. из опыта работы.
Что представляет собой групповая работа. Вся учебная работа на уроке происходит при определенном взаимодействии учителя и учащихся, а в какой-то мере и учащихся между собой.
Использование методического приема "Электровикторина" в преподавании физики и математики В статье описывается использование методического приема "Электровикторина" на уроках физики и математики. Приводится содержание карточек по некоторым темам школьной программы физики и математик
Экскурсии в природу и их роль
в экологическом воспитании младших школьников

Автор: Можаитина Ольга Алексеевна
учитель начальных классов МОУ «Отрадненская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»

Сирень 45-го года.
Класс празднично украшен, плакаты, рисунки о войне. Приглашены все родители, бабушки и дедушки учащихся. На доске ветка сирени и название утренника.
Цели и задачи праздника:
показать значимость даты для всего мира;
воспитывать уважение, любовь и гордость за свою страну, за свой народ.

Звучит песня «День Победы».

Профессор взял в руки стакан с водой вытянул его вперёд и спросил своих учеников:
- Как вы думаете, сколько весит этот стакан?
В аудитории оживлённо зашептались.
- Примерно 200 грамм! Нет, грамм 300, пожалуй! А может и все 500! - стали раздаваться ответы.
Одной из новых форм эффективных технологий обучения является проблемно-ситуативное обучение с использованием кейсов . Внедрение учебных кейсов в практику российского образования в настоящее время является весьма актуальной задачей.
Развитие мышления на уроках математики в начальной школе.
Эстетическое воспитание на уроках окружающего мира
Автор статьи: Склярова Анна Анатольевна
учитель начальных классов МОУ «Отрадненская основная общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО ПРИЕМА ЭСТАФЕТА ФОРМУЛ В ПРЕПОДАВАНИИ МАТЕМАТИКИ И ФИЗИКИ В статье предложены карточки "Эстафета формул" по физике и математике, которые могут быть полезны учителям
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены