РАЗРАБОТКИ
|
Рекомендации для родителей детей первой младшей группы «Безопасное поведение детей раннего возраста»Воспитатель: Создавать дома благополучную атмосферу, где взаимоотношения между родителями и ребёнком построены на основе доброжелательности и взаимоуважении; Упражнять детей в проявлении сострадания, заботливости, внимательности к родным и близким, друзьям и сверстникам, к тем, кто о них заботится; Побуждать детей совершать добрые поступки по отношению к окружающим; Формировать у них знания о правилах поведения дома, в группе, в детском саду; Знакомить детей с опасными предметами, находящимися дома и рассказывать, как с ними обращаться; Воспитывать доброе отношение к игрушкам и желание убирать их за собой на место. Опасность - центральное понятие безопасности жизнедеятельности, она носит скрытый характер. Признаки, которые определяют опасность:
Ряд опасностей, связанных с местом пребывания человека:
Безопасность - это не только обучение детей основам здорового образа жизни, не только осторожное и правильное поведение детей в тех или иных ситуациях, а так же и безопасность образовательного процесса. Но так как у нас в группе дети третьего года жизни, мы рассмотрим только те виды опасностей, с которыми могут столкнуться наши дети сейчас. 1. Дети должны знать правила заботы о своём здоровье. Правила заботы о своём здоровье: умывание, одевание, купание, здоровая еда, уборка помещения, режим дня, основные алгоритмы выполнения культурно - гигиенических процедур. Всё это содействует поддержанию и укреплению, сохранению здоровья ребёнка. Какие должны быть созданы условия для освоения ребёнком этих правил:
Можно использовать
2. Правила поведения за столом.
3. Правила безопасного использования предметов.
4. Правила осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека ситуациям.
5. Правила поведения на улице и на участке детского сада. Что должны делать взрослые: беседовать с ребёнком как вести себя на улице, чтобы не нанести вреда своему здоровью. Улица для ребёнка это яркий мир, полный разнообразных, привлекательных для него явлений (машины, здания, люди, предметы, насыщенный интересными событиями, участниками которых может стать и сам ребёнок. А здесь как раз и подстерегает его опасность. Много случаев, когда дети вырываются из рук родителей и пытаются убежать. Основные причины ДТП с детьми является незнание ими ПДД, правил поведения на улице. Психологами давно установлено, что дети в силу своих возрастных психологических особенностей не всегда могут правильно оценить обстановку на улице. Чем это обусловлено:
Когда ребёнок бежит он видит лишь то, что впереди, напротив него. Совершенно очевидно, чем раньше дети получат сведения о том, как должен вести себя человек на улице, во дворе, тем меньше станет несчастных случаев. Эту работу должны вести и воспитатели и родители! В группе детского сада мы создаём предметно пространственную развивающую среду для проведения игр, бесед, занятий по теме "Безопасность". Правила поведения на участке детского сада:
6. Правила безопасного поведения в художественной литературе. Большинство известных сказок содержат нарушения правил персональной безопасности. Мы представляем ряд произведений, в которых наиболее ярко описаны правила безопасного поведения. На улице -
Правила поведения в детском саду-
Родители должны ограждать детей от опасностей и формировать у них культуру безопасности.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Новые статьи
Роль хорового пения в эстетическом воспитании молодого поколения Использование ИКТ-технологий как одно из условий повышения качества образования Повышение интереса к урокам математики в начальной школе путём применения игровых технологий Цифровые технологии на уроках химии Семья и школа – главное связывающее звено в воспитании младшего школьника Последние новости образования
Глава Рособрнадзора предложил реформу школьных экзаменов после 9 класса В России впервые будет проведена оценка компетенций школьных учителей Учителя смогут проверять домашние задания с помощью искусственного интеллекта В Госдуме предложили ввести штрафы до 700 тысяч рублей за оскорбление учителей ![]() В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
![]() Диплом и справка о публикации каждому участнику! ![]() Лучшие статьи
Как построить интересный урок литературы? Как сделать родителей союзниками в коррекции речи детей? Семья и школа – главное связывающее звено в воспитании младшего школьника Нравственно - патриотическое воспитание младших школьников "новых" регионов России |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены