РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Игры на английском языке.

Игры на английском языке.
Статья : Игры на английском языке 

Автор: 
Котова Елена Владимировна, 
учитель английского языка 

Уже несколько лет работаю в начальной школе и накопила много вариантов игр с детьми младшего школьного возраста. Предлагаю ряд языковых игр, которые можно использовать на занятиях во 2-4 классах. Игра является хорошим средством активизации лексики, грамматики, отработки произношения, развития навыков устной речи.

What’s this? (Who’s this?)
Учащиеся делятся на две команды. Ученик из одной команды поднимает предмет, дотрагивается до него или, указывая на кого-нибудь из одноклассников, задает вопросы представителю другой команды:What’s this?(Who’s this?), можно задавать вопросы такого типа: Is this an apple or an orange?
Если отвечающий ошибся, команда получает минус. Выигрывает команда, которая к концу игры получила меньше минусов.

What is it?
Незаметно от детей учитель кладет на стол несколько предметов и накрывает их газетой. Затем вызываются представители обоих команд по очереди ,им задается вопрос: What is it? Если ученик отгадал предмет, его команда получает очко.

Who is it?
Знакомая игра в жмурки может быть использована в языковой практике.Одному из учащихся завязывают глаза, он старается поймать кого-нибудь из играющих и отгадать, кто это: Who is it?-спрашивает учитель. It is Jack,-отвечает ученик с завязанными глазами.Is it Jack?-спрашивает учитель у класса. No,-отвечают хором дети и учащийся с завязанными глазами отпускает пойманного. Как только он правильно назовет имя пойманного, ведущий меняется.

What is it?
Несколько учеников стоят лицом к классу; их руки заложены за спину. Учитель кладет небольшие предметы в руки каждому из них. Ученик должен догадаться, какой предмет у него в руках и назвать его по-английски. Игра должна проводиться в быстром темпе. Чтобы все учащиеся могли принять в ней участие.

Hide and guess
Несколько учеников закрывают глаза или выходят из класса, а в это время ребята прячут какой-либо небольшой предмет. Затем учащиеся, которые должны отгадать, где спрятан предмет, задают вопросы:Is it on your table? Is it in Ann’s bag? Is it in your pocket? и т.д. Выигрывает тот, кто угадал, где спрятан предмет.

Where were you?
Играющие делятся на две команды. Один из учеников играет роль ведущего.Обращаясь к классу, он говорит:I called at your house at ten o’clock last Saturday morning? But you weren’t in. Where were you? Представители двух команд по очереди отвечают:I was at my uncle’s house. I was at the airport. I was at the mountains. За каждое правильное предложение команда получает очко.

Do what I tell you 
Учащиеся прячут в классе какой-либо предмет, например, пуговицу. Один из учеников находится в это время за дверью. Когда он входит в класс, ребята по очереди говорят ему, что нужно сделать: Walk forward six steps. Turn to the left. Go up to Mike ’s desk. Количество команд может быть ограничено.Если ученик находит предмет, он выигрывает.

Oral arithmetic
Играют две команды. Представитель первой задает вопрос: What are seven and four?,на который отвечает ученик из второй команды и в свою очередь задает вопрос учащемуся из первой команды. За правильный ответ команда получает очко.

I spy
Кто-либо из учащихся произносит:
I spy
With my little eye
Something beginning with "b”
Предмет должен быть хорошо виден всем играющим. Ученики отгадывают, что это , задавая вопросы:Is it a blackboard? Is it a biscuit? Тот, кто угадал выходит к доске. Игра продолжается.

When I go to London
Кто-либо из играющих говорит: When I go to London, I shall take a suit-case with me. 
Второй играющий говорит: When I go to London, I shall take a suit-case and camera with me.
Каждый ученик повторяет то же самое и добавляет название нового предмета.

Whose is this?
Ребята дают учителю различные мелкие предметы, принадлежащие им.Учитель говорит:Let us see whose is this? Класс отвечает:It is Dick’s.
Котова Елена Владимировна31.01.2013 9690 Из опыта работы
Всего комментариев: 0
avatar