РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Применение интерактивного плаката на уроках учебного курса «Химия»

Урок-плакат - это наглядное пособие для проведения урока по учебному курсу "Химия".

Такое средство предоставления информации, способно активно и разнообразно реагировать на действия пользователя. Создание и применение интерактивного плаката, позволяет учителю - предметнику корректировать и рационально использовать время, отведенное на урок.

Урок - плакат удобен для проведения открытого урока. Интерактивный плакат оптимален для работы с учащимися с различным уровнем знаний. За счет использования интерактивных элементов урок-плакат позволяет вовлечь обучаемого в процесс получения знаний; за счет использования различных мультимедийных средств обучения и объектов, добиться максимальной наглядности, получаемой информации во время урока.

Использование интерактивного плаката позволяет учащимся приобретать знания, лучше усваивать наиболее сложные темы, творчески подходить к решению практических заданий, происходит значительная активизация учебного процесса и учебная деятельность учащихся. Интерактивный плакат принуждает учащихся анализировать, сравнивать, обобщать, возвращаться к непонятным моментам или одновременно пользоваться несколькими объектами наглядности, а не учит их только механически запоминать. При использовании традиционных методов обучения, конечные результаты значительней ниже.

Достаточно эффективно использовать интерактивный плакат на начальных этапах обучения химии. Ученики анализируют ответы друг друга, вносят поправки. Используя готовые изображения, учитель химии может составить множество заданий, в которых требуется сделать необходимые подписи или внести изменения. Отсутствие подготовки к демонстрации эксперимента, позволяет рассматривать виртуальный химический эксперимент как новый специфический метод обучения химии наряду с реальным (натурным) химическим экспериментом. Учителю в свою нужно подойти так к обучению, чтобы учащиеся проявляли творческий подход к изучению химии, применяли свои знания в новых условиях. Несомненно, что практическая и экспериментальная деятельность учеников не может осуществляться без руководящего слова учителя.

Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Наш канал в Телеграм
Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены