РАЗРАБОТКИ

Другие модули

Новые ФГОС - Педагогические статьи


1 2 3 ... 16 17 »
Статей в категории: 164

В данной работе представлены различные формы организации обучения математике в СПО.

145Сергей063802.05.20180

Дифференциация обучения рассматривается как организация учебного процесса, при которой учитываются индивидуально - типологические особенности личности (способности общие и специальные), уровень развития, интересы, психофизиологические свойства нервной системы, характеризуется созданием групп учащихся, в которых содержание образования, методы обучения, организационные формы различаются.

1164labodina201718.04.20180

В данной статье описывается групповая дидактическая химическая игра, позволяющая развить и проверить предметные знания и умения учащихся по теме «Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д.И. Менделеева в свете учения о строении атома», а также многие метапредметные и личностные компетенции учащихся.

475borisovagv03.03.20180

В статье представлено применени технологии развивающего обучения на уроках физики для реализации творческого потенциала одаренных детей

1098лена645928.02.20180

Индивидуальный проект представляет собой особую форму организации деятельности обучающихся (учебное исследование или учебный проект).

179Юлия955621.02.20180

Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники испытывают серьезные трудности.

605тата490920.02.20180

Уроки с использованием ИКТ – являются одним из самых важных результатов инновационной работы в школе. Практически на любом школьном предмете можно применить компьютерные технологии. Применение ИКТ на уроках делает учебный процесс направленым на развитие логического и критического мышления, воображения и самостоятельности.

3123Ирина586608.01.20180
Развитие личности первоклассника в условиях новых ФГОС НОО

Раскрытие личности первоклассника в условиях перехода на новые стандарты обучения.

539Елена273104.09.20170

Лингвокультурология – опора для качественного обучения школьников. Стандарты второго поколения обуславливают «нацеленность образовательного процесса на достижение метапредметных и предметных целей обучения, что возможно на основе компетентностного подхода, который обеспечивает формирование и развитие коммуникативной, языковой и культуроведческой компетенций»

320cat-shania09.07.20170
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и благодарность каждому участнику!

Подготовка к ЕГЭ Подготовка к ОГЭ
Маркер СМИ

© 2007 - 2017 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Адрес редакции: 352192, г. Гулькевичи, ул. Ленинградская 34-19
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Контакты: info@uchportal.ru


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.