РАЗРАБОТКИ

Другие модули


Работа с гиперактивными детьми в начальной школе

Данная темя является актуальной так как в современном мире в школу чаще приходят гиперактивные дети. Количество таких детей с каждым годом растет. В одном классе могут сидеть несколько гиперактивных учеников.

В связи с этим возникает вопрос, как же с ними работать? Как работать с другими детьми, если в классе сидят гиперактивные дети?

Для того, чтобы определить гиперактивонсть ученика, нужно знать симптомы:

  1. беспокойство, неусидчивость;
  2. эмоциональность, нестабильность;
  3. нарушает нормы поведения;
  4. сонливость или наоборот не может уснуть и т.д.

Если в классе сидит такой ученик, учители надо задуматься как учить его, найти соответствующий подход.

Так как зная, что гиперактивный ученик не сможет долго просидеть на уроке и выполнить до конца задания, которые даны всему классу, то для него нужно придумать другое задание более легкое и короткое либо часто менять формы задания.

Гиперактивный ученик постоянно нуждается во внимании. Поэтому к такому ребенку нужно постоянно подходить, постоять около него.

Правила работы с гиперактивными детьми:

  • работать с ними надо начинать с утра;
  • уменьшить учебную нагрузку;
  • давать задания более легкие, доступные и небольшие;
  • постоянно делать с ними физкультминутку;
  • применять разные формы работы;
  • иногда на уроке прикасаться к нему;
  • использовать разные методы поощрения;
  • дать возможность ученику выбрать задания, вид деятельности;
  • принять его таким, какой он есть.

С такими учениками надо заниматься не только на уроке, но и на перемене и в неурочной деятельности. На перемене стараться чем-то занят гиперактивного ученика: например, попросить почистить доску, или сходить в библиотеку и взять книгу и т.п. Также работать с родителями ученика. Провести совместные мероприятия.

Итак, гиперактивный ученик нуждается в помощи взрослых. И наша задача предоставить эту помощь.

Читайте также:
Всего комментариев: 0
Если Вы хотите оставить комментарий к этому материалу, то рекомендуем Вам зарегистрироваться на нашем сайте или войти на портал как зарегистрированный пользователь.
Свидетельство о публикации статьи
В помощь учителю

Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
Конкурсы

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Маркер СМИ

© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.


Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.


Фотографии предоставлены