РАЗРАБОТКИ
|
Работа с гиперактивными детьми в начальной школеДанная темя является актуальной так как в современном мире в школу чаще приходят гиперактивные дети. Количество таких детей с каждым годом растет. В одном классе могут сидеть несколько гиперактивных учеников. В связи с этим возникает вопрос, как же с ними работать? Как работать с другими детьми, если в классе сидят гиперактивные дети? Для того, чтобы определить гиперактивонсть ученика, нужно знать симптомы:
Если в классе сидит такой ученик, учители надо задуматься как учить его, найти соответствующий подход. Так как зная, что гиперактивный ученик не сможет долго просидеть на уроке и выполнить до конца задания, которые даны всему классу, то для него нужно придумать другое задание более легкое и короткое либо часто менять формы задания. Гиперактивный ученик постоянно нуждается во внимании. Поэтому к такому ребенку нужно постоянно подходить, постоять около него. Правила работы с гиперактивными детьми:
С такими учениками надо заниматься не только на уроке, но и на перемене и в неурочной деятельности. На перемене стараться чем-то занят гиперактивного ученика: например, попросить почистить доску, или сходить в библиотеку и взять книгу и т.п. Также работать с родителями ученика. Провести совместные мероприятия. Итак, гиперактивный ученик нуждается в помощи взрослых. И наша задача предоставить эту помощь.
Читайте также:
Всего комментариев: 0
Последние новости образования
В России предложили ввести ответственность за оскорбления педагогов Рособрнадзор: названы самые популярные предметы ЕГЭ по выбору в 2024 году Опубликован график обработки экзаменационных работ ГИА-9 в 2024 году Владимир Путин встретился с Министром просвещения Сергеем Кравцовым Популярные разработки
Презентация к уроку алгебры "Линейное уравнение с двумя переменными" 7 класс Презентация к урокам алгебры "Сложение и умножение числовых неравенств" 8 класс Презентация к урокам алгебры "Свойства числовых неравенств" 8 класс Шаблоны для создания презентаций «Тетрадь на спирали». Часть 43 Презентация к уроку литературы "Изучение трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта»" 8 класс В помощь учителю
Уважаемые коллеги! Опубликуйте свою педагогическую статью или сценарий мероприятия на Учительском портале и получите свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ. Для добавления статьи на портал необходимо зарегистрироваться.
|
Конкурсы
Диплом и справка о публикации каждому участнику! Лучшие статьи
Использование активных методов обучения в образовательном процессе Текст как основная единица русского языка в формировании предметных компетенций обучающихся Родителям
Формы и методы по коррекции страхов Выбираем инструмент. Советы родителям детей, поступивших на фортепианное отделение. Благодарность учителям от родителей на выпускном вечере или последнем звонке Длительная адаптация к школе - как помочь ребенку Стресс сентября. Какие симптомы должны насторожить родителей? |
© 2007 - 2024 Сообщество учителей-предметников "Учительский портал"
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель / главный редактор: Никитенко Е.И.
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены